StariK
Выживальщик
Последний раз работать будет :sarcastic_hand:Дружба бензопила на крайняк тоже на солярке работает , главное завести на бензине.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Последний раз работать будет :sarcastic_hand:Дружба бензопила на крайняк тоже на солярке работает , главное завести на бензине.
Вот теоретик хренов. Работало и не один раз.Последний раз работать будет
:sarcastic_hand: у кого? у соседа??? :sarcastic_hand: :rofl:Вот теоретик хренов. Работало и не один раз.
И у меня и у многих хоть раз приходилось. Мы с тобой в лесных краях живем , вот х...и ты теоретизируешь , cибиряк хренов.у кого? у соседа???
Ну а в остальном: сильно не гоняйте но и лишнего не тормозите:laugh4:
Для ветрослава, купи себе туарег и не еби людям мозг.
Вот я и говорю что выпускают нежное гуано. Рынок Узкий. Бабай проходил около 500 км на смеси соляра/бензин 60/40 , потом почистил , и все..
Вообще-то между двиглом Дружбы и карбюраторным есть отличие прямо таки архиважное, но и она сможет работать ТОЛЬКО НА СМЕСИ БЕНЗИНА И СОЛЯРЫ причем работать будет ТОЛЬКО БЕНЗИН, а соляра будет смазывать все что нужно и не нужно и гореть на выхлопе.Дружба бензопила на крайняк тоже на солярке работает , главное завести на бензине.
В результате будет такая закоксовка что не один "кенгурин" не возьмёт.а соляра будет смазывать все что нужно и не нужно и гореть на выхлопе.
Истина в опыте - бери, катайся, меняй, и по новой: опять бери катайся меняй.
Поменяешь штук так 10 , уже понимание придет того что оптимально.
.
Остальные просто никуда не спешатardon:, поэтому и плоско-параллельно.времени до 2012 немного осталось что бы все попробывать ммм -неуспею, и никто неуспеет 10 штук поменять из присутствующих
почему в прошедшем времени либо бабай издох либо с соседом что случилосьМой сосед на бабай никогда не плевался
не гоните на хорька свои "задачи" выполняет на 100% кто ездил знают а кто видел пацана у которого знакомы когда то на таком куда то не проехал ))))))ты бы еще RX300 предложил
всякое древнее корыто это гемор, кто хочет сганяй на любую стоянку фур, если машина стоит хотя бы несколько месяцев пиз..... сальникам, все и отовсюду течет если не течет значит кончилосьБабай офигительная вещь для схрона
не гоните на хорька свои "задачи" выполняет на 100% кто ездил знают а кто видел пацана у которого знакомы когда то на таком куда то не проехал ))))))
всякое древнее корыто это гемор, кто хочет сганяй на любую стоянку фур, если машина стоит хотя бы несколько месяцев пиз..... сальникам, все и отовсюду течет если не течет значит кончилось
бабай хорош но уж очень стар, по мелочи зае.... до смерти.
я про него и говорю RX 300 в народе хорекRX я имел ввиду Лексус паркетних
хоть обперебирайся все равно после 3 месяцев стояния потечет непременно, к тому же по запчастям выпускают ли их до сих пор вряд ли придется мудритьа движек рнадо перебрать заранее и ходовую то же
гомно дядька рыбак купил себе такое корыто после патрола, обплевалсяможет это чудо узкогласной мысли посмотреть - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=11114
гомно дядька рыбак купил себе такое корыто после патрола, обплевался
если кратко на дороге тряский шумный даже по сравнению с патролом, без дорог обычная легковушка на высокой резине пару раз сидели с ним в неглубоких ямах, по которым без особых проблем до этого рассекали на ИЖ 2715
дык база там как у БТ50 -кузов больше -а БТ катает тока в путьКореш бате такого взял, после пыжа матерится, из за длинной базы не едит по бездору.
ветрослав вот тут почитай: http://wroom.ru/story/id/1945
Цена автомобиля не соответствует его качеству. Первая мелкая поломка - перестал открываться бардачок консоли, вторая - пластиковые брызговики, которые на наших дорогах отлетают при намерзании толстого снега (лучше сразу поставить советские резиновые), плохо отрегулированы двери, а также капот имеет большой зазор, при скорости свыше 100 км/ч возможно моргание лампочки на панели приборов "открыт капот". Более серьезные поломки - лопнула во время езды левая опора двигателя и двигатель просто "провалился" внутрь... Благодаря местным умельцам и аргоновой сварке машину удалось вновь вернуть к жизни через 6 часов. Следующий "приятный подарок" от Actyon Sports - коробка заблокировалась на третьей передаче и только дилерский центр справился с этой поломкой. Топливные фильтры трясутся как "бешеные" при езде, кронштейны под ними лопнули при первых же 10 тысячах пробега, от тряски срабатывает электроника и двигатель начинает работать "не как надо", в экономном режиме. А теперь самое интересное - кронштейны переднего моста лопнули после 30 тысяч пробега. При езде с включенным передним мостом появился ужасный хруст.
Общее резюме. Красивый автомобиль, востребован на рынке как пикап, отличный двигатель, экономичный. прекрасные ходовые качества, но лучше сразу покупайте второй - на запчасти! Удачи вам и всех благ... на дорогах с этой машиной...
но есть и такой
http://www.avtomarket.ru/users/ketov/garage/24871/opinions/16408/
Отзыв о Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.в.):
1.04.2009
Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.
Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.
Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км., полёт нормальный!!!!!!
Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой — залил до горлышка, получился расход 7,6 литров, я приятно удивлен!!!! Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной.))) P.s: от машины просто в прияной эфории!!!
Надеюсь, продолжаться она будет долго!!!
Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло — синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.
Продолжим отчет!!! Пробег 8750., расход город — 10л., трасса — 7,5-8л. Сегодня (16.09.08) был впервые для машины морозец —1,0 градусов. Завелись просто замечательно!!! Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.), направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км.ч., далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА
Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку — 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать!!! Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды!!!! Cкорость до 150км.ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120!!! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо!!! Шумоизоляция просто 5+!!!! По расходу получилось 8л.\100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке)))) Вот))) Впечатлений масса!!!
Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик — 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки — 300р., один перегоревший стоп-сигнал — 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное — в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город — 11-12, трасса — 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA!!!!:drinks:
Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы —30 пережили! ТО 20000 прошли.
6.09.2009
Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г., пробег 10000 км. Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в., цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.
1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 — 8000р. Музыка: пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега — 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 — 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.
2. Шины\диски (перебартовка): зимние шины nokian hakka c-cargo 225\75-r16c 4шт, 24000р. ИТОГО: 25500р.
3. ТО: ТО«0» — 5000км – 4000р. ТО«1» — 10000км – 11000р. ИТОГО: 15000р.
4. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 24.30: 1245 л. = 30253р. ИТОГО: 30253р.
5. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.
6. Подкачка шин: 500р. ИТОГО: 500р.
7. Прочие расходы: омывайки, незамерзайки, тросы, аптечки, получение номеров, получение ТО. 9000р. ИТОГО: 9000р.
Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 3, 4, 5, 6, 7: ИТОГО: 56753р.
Общие расходы на авто ПП 1, 2: ИТОГО: 107503р.
СТРАХОВКА 2 чел: КАСКО-42500р., ОСАГО-3700р.
Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009г. пробег 20500 км
1. ТО: ТО«2» — 20500км – 14500р. ИТОГО: 14500р.
2. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р.
3. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.
4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р.
5. Прочие расходы: незамерзайки, лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р.
Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694
Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.
нет киа сорентотак по этому что -который вчера смотрел