Mih@il
Выживальщик
а вот теперь твоё мнение по НОВОЙ тачке -я недоверяю старью если ехать более 1к км совсем. Твоё мнение что из иморта и новье можно взять, обкатать, тюнунгуть, доделать и использовать уверенно в конце 2012 го???
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
хаммер не предлагай - знаю офигительно и то что отнимут на ближайшем повороте то же )))))))))))))
Не соглашусь по старью, ломается и новое. Вопрос сможешь ли своими руками починить ? Судя по отношению к б/у похоже, что чиним все по гарантии и в официальном сервисе. Вот тут и возникнет неувязочка, не будет скорее всего ни сервисов ни диагностических стендов, для офигенных новых тачек. Такое ощущение, что и в дальнейшем не собираешься лезть в машину сам. В новую и я не полезу. А вот реальный рамный внедорожник лет 10 -20, год не так важен, главное состояние. Можно весь не только раскидать своими руками, но и как ни странно собрать. Недоверие возникает от незнания матчасти. Я отходил 7 лет "дальнобойщиком" на таком на вид чермете, что подойти страшно. Главное, что я у этого чермета, все жизненно-важные узлы довел до состояния новых. И знал, что делать, если вдруг где-то что то не выдержит запредельных нагрузок. Совет, возьми новую машину но чуть попроще для города и еще одну ( на сэкономленное ) для БП, потому как совместить с твоим подходом не получится.