ок -посмотрю соренто пикапнет киа соренто
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
ок -посмотрю соренто пикапнет киа соренто
немного по другому мыслю -тока новье на драп, нормальная обкатка и ТОО до драпа - вот в таком ключе, а из старья Газ69 припрятан на базе с уазками)) импортное старье не могу себе позволить)Странная тема...
Если у топик стартера пунктик на иножипе, то:
Покупается проверенное японское железо от квадратного патрола до сурфа за 500-600тыров в средне убитом состоянии. Покупать лучше под присмотром знакомого мастера. Далее машин доставляется в ближайший офроад тюнинг конюшню, где за 300-400тыров доводится до состояния боевой внедорожной колесницы, после чиго гордый обладатель радуясь жизни отправляется оттачивать навыки езды по бездорожью, ибо без головы и трактор тонет. Это если на машине планируется ездить. Да, можно так же поступить с франтерой и геликом, но уже было.
Если готовится вариант на одну поездку до места постоянной послеБП дислокации в количестве 2 человекотушки, то я б взял сузуки самурай и сделал из него монстра. Дешево, сердито, и говна пох. Шмудяка правда всего кг 700 впихнется.
ЗЫ. по ценам могу тупить, уже года 3 как не слежу, хотя и накинул с учетом.
ЗЫЫ. Да если планируется сваливать по асфальтогрунтовкам (приблизительно маршрут то проложил?) покупай любой паркетник и будет тибе счастье до первой засады ))
немного по другому мыслю -тока новье на драп, нормальная обкатка и ТОО до драпа - вот в таком ключе, а из старья Газ69 припрятан на базе с уазками)) импортное старье не могу себе позволить)
не скажи брат, ты все 100% менять начинки не будеш -и вероятность что треснет какая то хрень которой лет 15 высока. Цена неоправдана.Подготовленное старье уедет дальше новья с обкаткой и ТО. Ну да ладно. Каждой филейной части свои приключения.
не скажи брат, ты все 100% менять начинки не будеш -и вероятность что треснет какая то хрень которой лет 15 высока. Цена неоправдана.
поезди по гарантийным сервисам и поинтересуйся как часто на новых пепелацах всяка хрень трескается - будешь удивлен. )) Без шуток. Единственно у манагеров не спрошай, ну ты понял ))
Плять вот балаболка сцуко. Чисто на солярке она работала , запуск на бензине. Летом больше часа не работала , зимой дневную смену отработала и в мастекрскую , благо запасные Агрегаты были . А ныне выпускаемые это не Агрегаты и не Двигатели.kedrist, шишкарь, у тебя хотя бы В/У есть? Свое авто? Какой стаж? Бля..ь, ТЫ СВОИМИ РУКАМИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ? Или по причини твоей анорексии за тебя даже "утку" сосед твой выносит? Ты сам хоть один куб бревен твоей ДРУЖБОЙ распустил? Состав топливной смеси без яндекса и гугла для двухтактных двигателей скажи!
значит рекомендуеш мне завтра это чудо посмотреть http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all?PHPSESSID=e02022a0abdabe1366b9a8a2255fdb9dЧуваки не спорьте!
Если иностранное , то только: "SUBARU - автомобиль, всЁ остальное лишь имитация!",
ToYoTa - управляй мечтой, SUBARU - управляй машиной.
Сам владею 3 год , и понял лишь одно, лучше субару может быть только НОВЫЙ субару.
У меня Легаси 2000 г. выпуска,универсал, пробег щас 102 тыс. , брал с аукциона в япии с 50 тыс. пробега
Движок простой 2,0 литра атмосферник, 4 WD.
жаль что джипов не делают.
Во ! наконец то, кто то упомянул мою любимую машину Опрель Монтерей/Фронтера - немецкая копия Исудзу . Со всеми вытакающими последствиями по качеству. Надо только еще в обязательном дизельном исполнении. Движок в отличии от "Лендровера" идет с механическим ТНВД без участия электроники в подаче топлива, ну за исключением пары электроклапанов ( которые если что можно перевести на пневматику или выкинуть), а это большой плюс по надежности. Не боится купания "с головой" ( при наличии шронкеля ) и того же банального ЭМИ. Для диагностики двигла и топливной разбирать до нуля все необязательно. Для движка достаточно глянуть пару вкладышей на коленвалу и померить давление масла механическим датчиком. У двигателя есть слабое место - турбина. Из расчета на БП, можно выкинуть ее сразу и отрегулировать топливную на работу как у обычного атмосферного дизеля. Ощутимо потеряшь в мощности конечно. Либо разорись на запасной комплект топливной ( насос+форсунки) опять же отрегулированные на работу без турбины и жди когда она загнется, запас он всегда полезен. Вообще ходит турбина от 3 до 8 лет в зависимости от бережности эксплуатации, те кто не глушит движок сразу как остановился ( с раскаленной турбинкой), а применяют турботаймер как раз получают примерно такой строк ее работы ( но это для нового узла ).Поймал друга, помешанного на машинах и он под пытками признался.:laugh4:
Отличный выбор-Опель Франтера. У него дядька купил такой 96 года за 160 таров-ни одной доделки, катается где-нипопадя, половина деталей подходит от Газели и УАЗа.
. Если бюджет больше пол лимона, купи себе еще на 250 тыр вот такую опцию - http://www.wheeltracks.ru/, и получишь мегаджип.
.
нет это всё чиста паркетники.ю причем в самых неудачных исполнениях: форик короткий . т.к. на базе импрезы сделан,, а трибэка вообще спорный автоюзначит рекомендуеш мне завтра это чудо посмотреть http://www.subaru.ru/lineup/forester...b9a8a2255fdb9d
а вот это я уже непотяну физически http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/2011
нет это всё чиста паркетники.ю причем в самых неудачных исполнениях: форик короткий . т.к. на базе импрезы сделан,, а трибэка вообще спорный автою
Если целится на субару я бы взял аутбэка - клиренс паркетный, кузов универсал.
...в январе соседа X-trail посадил в снегу -встал цука и пиздец. Снег почти под лобовушник - и тока урчит херня рекламная-а едет хрен. Братан на хамерюге вытащил -иначе все)) Вот тебе и реклама японских авто
так тебе снегоход нужен.
в ноябре по полям...
а вот теперь твоё мнение по НОВОЙ тачке -я недоверяю старью если ехать более 1к км совсем. Твоё мнение что из иморта и новье можно взять, обкатать, тюнунгуть, доделать и использовать уверенно в конце 2012 го???Споры субару или опель , мерин или крузак...... а вот в реале нет сейчас фактически постБПшной тачки ни одной......Нормы экологичности,,,,строгие допуски по токсичности приводят к тому что двигатели обрастают крайне ненадежной электроникой. Ездить в спартанских условиях , в козлящей от неподрессоренных масс машинке 99% населения попросту несогласно....отсюда комфортные и крайне непригодные для настоящего бездорожья подвески....вывод нужно покупать 20 летний крузак(фронтеру, гелика кому что ближе) с бескомпромисным лишенным любой электроники и турбины дизелем с дубовыми неубиваемыми подвесками и механической имеющей пониженый ряд коробкой .....После чего убить массу времени, средств, и нервов привести ее в божеский вид, а уже потом эксплуатировать забив болт на дороги, расход топлива, и отсутствие комфорта......ИМХО:russian_ru: