Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
Странная тема...

Если у топик стартера пунктик на иножипе, то:

Покупается проверенное японское железо от квадратного патрола до сурфа за 500-600тыров в средне убитом состоянии. Покупать лучше под присмотром знакомого мастера. Далее машин доставляется в ближайший офроад тюнинг конюшню, где за 300-400тыров доводится до состояния боевой внедорожной колесницы, после чиго гордый обладатель радуясь жизни отправляется оттачивать навыки езды по бездорожью, ибо без головы и трактор тонет. Это если на машине планируется ездить. Да, можно так же поступить с франтерой и геликом, но уже было.

Если готовится вариант на одну поездку до места постоянной послеБП дислокации в количестве 2 человекотушки, то я б взял сузуки самурай и сделал из него монстра. Дешево, сердито, и говна пох. Шмудяка правда всего кг 700 впихнется.

ЗЫ. по ценам могу тупить, уже года 3 как не слежу, хотя и накинул с учетом.
ЗЫЫ. Да если планируется сваливать по асфальтогрунтовкам (приблизительно маршрут то проложил?) покупай любой паркетник и будет тибе счастье до первой засады ))
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Странная тема...

Если у топик стартера пунктик на иножипе, то:

Покупается проверенное японское железо от квадратного патрола до сурфа за 500-600тыров в средне убитом состоянии. Покупать лучше под присмотром знакомого мастера. Далее машин доставляется в ближайший офроад тюнинг конюшню, где за 300-400тыров доводится до состояния боевой внедорожной колесницы, после чиго гордый обладатель радуясь жизни отправляется оттачивать навыки езды по бездорожью, ибо без головы и трактор тонет. Это если на машине планируется ездить. Да, можно так же поступить с франтерой и геликом, но уже было.

Если готовится вариант на одну поездку до места постоянной послеБП дислокации в количестве 2 человекотушки, то я б взял сузуки самурай и сделал из него монстра. Дешево, сердито, и говна пох. Шмудяка правда всего кг 700 впихнется.

ЗЫ. по ценам могу тупить, уже года 3 как не слежу, хотя и накинул с учетом.
ЗЫЫ. Да если планируется сваливать по асфальтогрунтовкам (приблизительно маршрут то проложил?) покупай любой паркетник и будет тибе счастье до первой засады ))
немного по другому мыслю -тока новье на драп, нормальная обкатка и ТОО до драпа - вот в таком ключе, а из старья Газ69 припрятан на базе с уазками)) импортное старье не могу себе позволить)
 

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
немного по другому мыслю -тока новье на драп, нормальная обкатка и ТОО до драпа - вот в таком ключе, а из старья Газ69 припрятан на базе с уазками)) импортное старье не могу себе позволить)

Подготовленное старье уедет дальше новья с обкаткой и ТО. Ну да ладно. Каждой филейной части свои приключения.
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
а это чудо янки кто то юзал http://forum.avtoindex.com/foto/ford_ranger_photo_video_21945.html

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Подготовленное старье уедет дальше новья с обкаткой и ТО. Ну да ладно. Каждой филейной части свои приключения.
не скажи брат, ты все 100% менять начинки не будеш -и вероятность что треснет какая то хрень которой лет 15 высока. Цена неоправдана.
 

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
не скажи брат, ты все 100% менять начинки не будеш -и вероятность что треснет какая то хрень которой лет 15 высока. Цена неоправдана.

поезди по гарантийным сервисам и поинтересуйся как часто на новых пепелацах всяка хрень трескается - будешь удивлен. )) Без шуток. Единственно у манагеров не спрошай, ну ты понял ))
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
поезди по гарантийным сервисам и поинтересуйся как часто на новых пепелацах всяка хрень трескается - будешь удивлен. )) Без шуток. Единственно у манагеров не спрошай, ну ты понял ))

последние лет 18 тока на новых папелацах езжу -и не джипах, а типа аля-скорость -убиваю тачилы и нихрена - на второй-третий год сливаю как положено ( битые стекла от камней, электрика -убитые диски не в счет) -и поверь братишка, даю тачилам просратся так - ну как положено спидак положить)
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
kedrist, шишкарь, у тебя хотя бы В/У есть? Свое авто? Какой стаж? Бля..ь, ТЫ СВОИМИ РУКАМИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ? Или по причини твоей анорексии за тебя даже "утку" сосед твой выносит? Ты сам хоть один куб бревен твоей ДРУЖБОЙ распустил? Состав топливной смеси без яндекса и гугла для двухтактных двигателей скажи!
Плять вот балаболка сцуко. Чисто на солярке она работала , запуск на бензине. Летом больше часа не работала , зимой дневную смену отработала и в мастекрскую , благо запасные Агрегаты были . А ныне выпускаемые это не Агрегаты и не Двигатели.
Я не говорю что нужен Бабай , я говорю куда ориентир на Двигло , а не на двигло.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
kedrist, не одного ответа на поставленные вопросы, впрочем как всегда, отсюда вывод: kedrist-ПИЗДОБОЛ
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Я тебе дал ответ.
Вывод:Старик клевещет теоретически , видать пизды давно не получал.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Специально для kedrist пост №86 дубль два :
kedrist, шишкарь, у тебя хотя бы В/У есть? Свое авто? Какой стаж? Бля..ь, ТЫ СВОИМИ РУКАМИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ? Или по причини твоей анорексии за тебя даже "утку" сосед твой выносит? Ты сам хоть один куб бревен твоей ДРУЖБОЙ распустил? Состав топливной смеси без яндекса и гугла для двухтактных двигателей скажи!
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Чуваки не спорьте!
Если иностранное , то только: "SUBARU - автомобиль, всЁ остальное лишь имитация!",
ToYoTa - управляй мечтой, SUBARU - управляй машиной.

Сам владею 3 год , и понял лишь одно, лучше субару может быть только НОВЫЙ субару.

У меня Легаси 2000 г. выпуска,универсал, пробег щас 102 тыс. , брал с аукциона в япии с 50 тыс. пробега
Движок простой 2,0 литра атмосферник, 4 WD.
жаль что джипов не делают.
значит рекомендуеш мне завтра это чудо посмотреть http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all?PHPSESSID=e02022a0abdabe1366b9a8a2255fdb9d
а вот это я уже непотяну физически http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/2011
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Поймал друга, помешанного на машинах и он под пытками признался.:laugh4:
Отличный выбор-Опель Франтера. У него дядька купил такой 96 года за 160 таров-ни одной доделки, катается где-нипопадя, половина деталей подходит от Газели и УАЗа.
Во ! наконец то, кто то упомянул мою любимую машину Опрель Монтерей/Фронтера - немецкая копия Исудзу . Со всеми вытакающими последствиями по качеству. Надо только еще в обязательном дизельном исполнении. Движок в отличии от "Лендровера" идет с механическим ТНВД без участия электроники в подаче топлива, ну за исключением пары электроклапанов ( которые если что можно перевести на пневматику или выкинуть), а это большой плюс по надежности. Не боится купания "с головой" ( при наличии шронкеля ) и того же банального ЭМИ. Для диагностики двигла и топливной разбирать до нуля все необязательно. Для движка достаточно глянуть пару вкладышей на коленвалу и померить давление масла механическим датчиком. У двигателя есть слабое место - турбина. Из расчета на БП, можно выкинуть ее сразу и отрегулировать топливную на работу как у обычного атмосферного дизеля. Ощутимо потеряшь в мощности конечно. Либо разорись на запасной комплект топливной ( насос+форсунки) опять же отрегулированные на работу без турбины и жди когда она загнется, запас он всегда полезен. Вообще ходит турбина от 3 до 8 лет в зависимости от бережности эксплуатации, те кто не глушит движок сразу как остановился ( с раскаленной турбинкой), а применяют турботаймер как раз получают примерно такой строк ее работы ( но это для нового узла ).
Ходовую лучше раскидать и проверить все подшипники и редукторы, перебрав на совесть 1 раз, лет на 5 минимум самой жесткой эксплуатации сможешь про нее забыть (разумеется с оригинальными запчастями, но стоит сразу выписать и наши аналоги, подходит очень многое от нашего автопрома).
Итог таков, купив машину 99-го года в районе 400 тыр . ( цены ближе к реальности ) и вложив в нее еще 100 получишь состояние ну практически нового аппарата. С неплохим комфортом и приличной проходимостью. Новые авто с 2000-х годов делают со значительно меньшим сроком работы узлов и натыканой надо и не надо электронной начинкой, что сделает их не ремонтопригодными.
Если БП будет конкретным, не о каком ремонте в деревнях не будет и речи, ну от куда там магазины запчастей, все возится под заказ или лежит в единичном экземпляре, а разбирать вам никто ничего так просто не даст, у любого хлама будут хозяева. Так что какой ресурс ты своими руками в машину заложил, столько она и проходит. Если бюджет больше пол лимона, купи себе еще на 250 тыр вот такую опцию - http://www.wheeltracks.ru/, и получишь мегаджип.

Субарик машина хорошая, но скорее драйверская (паркетник), если не планируешь в серьезную грязь лезть, нет на них ни раздатки, ни пониженной, ни блокировок.
 
Последнее редактирование:

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
. Если бюджет больше пол лимона, купи себе еще на 250 тыр вот такую опцию - http://www.wheeltracks.ru/, и получишь мегаджип.

.

спасибо за дивайс -эту хрень возьму обязательно -пусть будет-))
сам поехал Ранжер смотреть -потом отпишусь что за зверь)
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
значит рекомендуеш мне завтра это чудо посмотреть http://www.subaru.ru/lineup/forester...b9a8a2255fdb9d
а вот это я уже непотяну физически http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/2011
нет это всё чиста паркетники.ю причем в самых неудачных исполнениях: форик короткий . т.к. на базе импрезы сделан,, а трибэка вообще спорный автою
Если целится на субару я бы взял аутбэка - клиренс паркетный, кузов универсал.
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
нет это всё чиста паркетники.ю причем в самых неудачных исполнениях: форик короткий . т.к. на базе импрезы сделан,, а трибэка вообще спорный автою
Если целится на субару я бы взял аутбэка - клиренс паркетный, кузов универсал.

он увязнет с таким просветом - сядет на все четыре и все(( эвакуация планируется в ноябре-декабре -снега на полях будет до хэ,
воды небоюсь - уменьщение температур будет к декабрю под сорок - реки встанут, можно будет неискать брод -но вот снег.

Комраде - я в январе соседа X-trail посадил в снегу -встал цука и пиздец. Снег почти под лобовушник - и тока урчит херня рекламная-а едет хрен. Братан на хамерюге вытащил -иначе все)) Вот тебе и реклама японских авто :laugh4:
 

1gor

Неумиральщик
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2,288
Поблагодарили
2,025
Город
мдн
...в январе соседа X-trail посадил в снегу -встал цука и пиздец. Снег почти под лобовушник - и тока урчит херня рекламная-а едет хрен. Братан на хамерюге вытащил -иначе все)) Вот тебе и реклама японских авто

так тебе снегоход нужен.
в ноябре по полям...
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
Споры субару или опель , мерин или крузак...... а вот в реале нет сейчас фактически постБПшной тачки ни одной......Нормы экологичности,,,,строгие допуски по токсичности приводят к тому что двигатели обрастают крайне ненадежной электроникой. Ездить в спартанских условиях , в козлящей от неподрессоренных масс машинке 99% населения попросту несогласно....отсюда комфортные и крайне непригодные для настоящего бездорожья подвески....вывод нужно покупать 20 летний крузак(фронтеру, гелика кому что ближе) с бескомпромисным лишенным любой электроники и турбины дизелем с дубовыми неубиваемыми подвесками и механической имеющей пониженый ряд коробкой .....После чего убить массу времени, средств, и нервов привести ее в божеский вид, а уже потом эксплуатировать забив болт на дороги, расход топлива, и отсутствие комфорта......ИМХО:russian_ru:
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Споры субару или опель , мерин или крузак...... а вот в реале нет сейчас фактически постБПшной тачки ни одной......Нормы экологичности,,,,строгие допуски по токсичности приводят к тому что двигатели обрастают крайне ненадежной электроникой. Ездить в спартанских условиях , в козлящей от неподрессоренных масс машинке 99% населения попросту несогласно....отсюда комфортные и крайне непригодные для настоящего бездорожья подвески....вывод нужно покупать 20 летний крузак(фронтеру, гелика кому что ближе) с бескомпромисным лишенным любой электроники и турбины дизелем с дубовыми неубиваемыми подвесками и механической имеющей пониженый ряд коробкой .....После чего убить массу времени, средств, и нервов привести ее в божеский вид, а уже потом эксплуатировать забив болт на дороги, расход топлива, и отсутствие комфорта......ИМХО:russian_ru:
а вот теперь твоё мнение по НОВОЙ тачке -я недоверяю старью если ехать более 1к км совсем. Твоё мнение что из иморта и новье можно взять, обкатать, тюнунгуть, доделать и использовать уверенно в конце 2012 го???

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

хаммер не предлагай - знаю офигительно и то что отнимут на ближайшем повороте то же )))))))))))))

з\ы -я б еще тачило обаэрографил под ржавчину всю)) типа убита в ноль
 

Похожие темы

Сверху