Есть патрули из эмиратов. Там жарко и сухо достаточно. Прибывает такой пепелац к нам и за пару лет в труху. Не говоря о том, что часто печька не предназначена для отопления.
Так что всё относительно. Но в большей мере ниссаны и мазды слабоваты кузовом. Митсубиси как то как по заказу в одно время начинают сыпаться, но если кузов не повредили, то не плохой конкурент тоете в части сгнивания.
Вообще в идеале взять донора с живой рамой и собрать авто заново. Для старых моделей это очень не сложно. Раму пескоструим, красим в несколько слоев эпоксидной крунтовкой и эмалью. По возможности внутренние полости проливаем защитой. (рамы из прямоугольного профиля этим и плохи, могут гнить из нутри). А дальше каждую деталь и агрегат восстанавливаем до состояния нового, применяя по возможности либо оригинальные, либо заведомо качественные комплектующие.