Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

Эвген

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,648
Поблагодарили
516
Город
Юг
Надо бы освежить темку, а то заглохла. Освежать будем зрелищами: amm-journal_ru/?p=313 - тачка - что надо! :)
А теперь по серьёзному... Тут между делом промелькнуло про цепи на колёса. Как-то камрады не обратили внимание. А зря! Даже шаха с цепями уже конкурент паркетнику 4х4! А уж если на 4х4 нацепить (с прочим фаршем).... На форумах по 4х4 говорят: если цепи одеваешь, зачем про внедорожные шины спрашиваешь?! Вот уже Нива на цепях - аки трактор. С цепями остаётся лишь вопрос геометрической проходимости. Кстати тяговитости пихла Нивы мне хватает!

По моему, цепи-лучший друг дизеля. С хорошей тягой на низах. Точно,
аки трактор. Нивушка наглость любит, обороты. Не дай бог на ней
прогавиш и сядешь, то уж лучше ствол без мушки и внутренний голос.
 
  • Like
Поблагодарили: Kok

tekcnik

Интересующийся
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
74
Поблагодарили
48
Город
Омск
Цепи весьма помогают, потому как резины замыливается и становится гладкой как лысина, а на цепях внедорожник и на 2WD неплох, если хабы сдохли.
Вот здесь полдороги на 2WD шли.
 
  • Like
Поблагодарили: Kok

ТопающийЁж

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
2,904
Поблагодарили
2,439
Город
Питер
Нормальных внедорожника в производстве по факту осталось три : TLC70, Wrangler и Деф.
Да конечно.
LC70 и Деф уже не выпускают с этого года, Рэнглер стал тоже айфоном на колесах - весь управляется электроникой.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Раз тема всплыла тоже отмечусь:).
Нормальных внедорожника в производстве по факту осталось три : TLC70, Wrangler и Деф. Учитывая японское качество, из этих трех я бы проголосовал за Тойоту. При этом существенным кажется вопрос, это машина только для БП или на каждый день. Если только на БП, то все ж надо смотреть в сторону чего-то более грузовикового ИМХО, той же шишиги. А если повседневная, то эти три аппарата совершенно не пригодны, кроме охоты и рыбалки. Так же подпишусь под Джимни, дешево и лазит как черт. Грандвитара по факту самый проходимый паркетник, как в стоке, так и после некоторого тюнинга. Ну и по типу кузова, лично для меня дилемма, что лучше в условиях БП, возможность поспать в салоне, или возможность перевозить негабариты. В первом случае нужно брать джип побольше, во втором пикап, например Хайлюкс или, Навару, или заслуженную L200 (ее вообще сильно хвалят).

PS: Сам сейчас езжу на 120 Праде с небольшим оффроуд тюнингом.


MPS (Mitsubishi pajero sport)! А прадо последний, простите не на раме. интегрированную не считаем за честную раму

Рама, дизель, блокировки всего. минус турбина - но не критично

В багажник спокойно ложится холодильник высотой 190 см и шириной 75. Два АКБ
 

sds-nick

Выживальщик
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
286
Поблагодарили
149
Город
Прокопьевск
мож повторюсь, но имея сузуку гранд витаву 98 на раме - 2.5 л (совсем не паркетник - резина нормальная-литры позволяют) в стоке, весьма доволен (снежная зима, немного в легком офроаде)
и че прикольно - не корабль. маневрена и в глаза не шибко бросается... хотя иногда хочетя побольше (думаю)
и отсутствие турбины зачастую совсем не минус... как собственно и рама. (это исходя из того, что машина будет чисто для эвакуации, а не для длительного использования) потом бросить и забыть. это средство а не цель. имхо . (хотя смотря какой сценарий).
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,304
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
7f160737511e.jpg


а вобще без лишнего......что бы и дёшево и сердито то пожалуй это Судзуки Эскудо ( Витара ). Движки от 1.6 до 2.5, делались на раме

6bfa12e913ef.jpg
,
f12883a9e063.jpg
,

а современные ща паркетники без рамы. Ну тех особенности вы и сами сможете почитать http://suzuki.drom.ru/escudo/
да и отзывы http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/
По мне так это самый недорогой и ремонтнопригодный вариант из всей буржуйской техники. У него только один минус есть - не очень большой багажник. у машин начала 90х годов он откровенно маленьки, в более свежем кузове пообьёмней.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: dos

Морок

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
29
Поблагодарили
13
Город
Порусье
Камрады, позвольте и свои 5 копеек в копилку о мечте о ПАмобиле:
Pinzgauer Steyr Puch
 

Морок

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
29
Поблагодарили
13
Город
Порусье
P.S. Ногами не бейте - водитель начинающий, опыта 0!
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,304
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
P.S. Ногами не бейте - водитель начинающий, опыта 0!
вещь безусловно хорошая, но помимо того что за неё хотят 2-2,5 лимона, её нужно ещё и эксплуатировать. А каковы эксплутационные расходы? Думаю немаленькие.
Мечтать не вредно, но мы же реалисты. Того же паскудика можно взять до 400-от тыс. и в облуживании это вполне реальные деньги.
 

Kok

Интересующийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
95
Поблагодарили
104
Город
Люберцы

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
рекомендую обратить внимание на санг енг муссо 2.9 д атмсферник - движок простой - масла в двс 7-9Л ресурс сумашедший.
слабые места хабы и электрика - всё решаемо на коленке (кроме хабов - замена на механические снимает этот пункт)
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Про электрику, решаемую на коленке, можно рассказать владельцам патрулей, они оценят... Корея, имха, не вариант вообще. Только хардкор, только рама и мосты, никаких независимых передних подвесок, так что паджерики и прочие пузотерки идут мимо. При разумном подходе к запчастям можно посмотреть в сторону американских смолблоков - 410-й Тахо, Блейзер К5, для детей и узников Бухенвальда - кирпичный чирок, для них же - мостовой сурф, но это уже из другой оперы..-)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Определился я ПОЧТИ с машиной. От покупки УАЗ буханки решил отказаться.
Сейчас мечусь в выборе между Galloper 5-дверный дизель и Delica "кирпичек" дизельный. Бюджет до 250 тыр.
Дизеля в них одинаковые, обе полноприводные, кузова и подвеска лифтуются под 33 колеса.
Галлопер менее вместительный чем Делика, но в обслуживании дешевле и спереди все же моторный отсек - как никак, а при столкновении остаться живым шансов больше. И правый руль Делики напрягает. Но для перевозки всякого скарба Делика однозначно просторнее.
В первую очередь машину подбираю для деревенской жизни.
Камрады, какие еще +/- у них видите? Надеюсь ваши рекомендации помогут определиться.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Какая делика? В каком кузове? С 4D56 или с 4М40...? Галлопер довольно крепкое ведро, корейцы тогда еще не уяснили самую суть копроэкономики и пытались делать как можно надежнее... Но один хрен, если делика с 4М40, да с суперселектом, то галлопер ей не конкурент.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Armor, в старом кузове "кирпич", а они все с 4D56, 4М40 и суперселект вроде пошли уже в новом кузове "булка". Нормальную "булку" за 250 тыр. взять нереально. Так что выбираю между "кирпичем" и "коником" :)
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Ну тогда, коли американцы в выборе не участвуют, я бы брал японца-) У меня до сих пор одна праворукая машина осталась, для души пока в пыль не рассыпется-))) С ориентацией руля никаких проблем не испытывал никогда, даже когда приходится по нескольку раз в день с левого на правый и обратно пересаживаться.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Похожих американцев не знаю. У них практически все бензин с безумным литражом.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Десмастер погляди на это: http://auto.drom.ru/toyota/town_ace_van/?fueltype=1&transmission=2&privod=3&go_search=2
Плюсы:
1. бензин.
2. двигун цепной простой.
3. тойота
4 4вд
5. г/п 750 кг.
5. двигун спереди.

Делику найти в нормальном состоянии , особенно кирпич, проблема.
Да и в нормальном состоянии - проблема, потому как митсубиси да и еще и дизель.
Все знакомые делиководы епались, епуться и будут епаться.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
ЁФФ, машина берется в первую очередь для деревни, а на эту малышку 33 говномесы не поставишь и экспедиционный багажник на который можно кучу досок погрузить ее корпус не выдержит. Да и по объему в нее 200 л. бочку или дрова не погрузишь :)
Это минивенчик для семейных пикников. А мне нужен рамный проходимец с дизелем который любую соляру хавает и желательно атмосферник.
 

Похожие темы

Сверху