Десмастер:
Про 33 говномесы согласен, про все остальное нет.
Это не минивэнчик, а полноценный микроавтобус.
У нас комерсы на них товар гоняют , больше тонны грузят,
объем багажника со сложенной скамейкой просто ебанестический.
200 литровых бочек по объему туда с десяток влезет...
Ну смотри сам... как говориться хозяин-барин.
А на счет надежного дизеля - сейчас их нет.
Есть раритеты типа там Cсанг-Янг Муссо спорт до 2006 г.в.( пикап) или Истана (микроавтобус) - там месросвский дизель серии ОМ - 6** стоят, 2,9 л. ( которые на военных геликах пользовали), но вот все остальное в этих машинах не надежное.
Короче я тоже проболел темой надежных дизелей и понял, что старая добрая зажигалка , желательно одновальная, цепная и трамблерная, но не карбюраторная, это самое ОНО.
Сам езжу на Субару -Легаси с простым атмосферным двигуном объемом 2 л. - очень надежный автомобиль,
жаль что субару джипов не делает.
Про 33 говномесы согласен, про все остальное нет.
Это не минивэнчик, а полноценный микроавтобус.
У нас комерсы на них товар гоняют , больше тонны грузят,
объем багажника со сложенной скамейкой просто ебанестический.
200 литровых бочек по объему туда с десяток влезет...
Ну смотри сам... как говориться хозяин-барин.
А на счет надежного дизеля - сейчас их нет.
Есть раритеты типа там Cсанг-Янг Муссо спорт до 2006 г.в.( пикап) или Истана (микроавтобус) - там месросвский дизель серии ОМ - 6** стоят, 2,9 л. ( которые на военных геликах пользовали), но вот все остальное в этих машинах не надежное.
Короче я тоже проболел темой надежных дизелей и понял, что старая добрая зажигалка , желательно одновальная, цепная и трамблерная, но не карбюраторная, это самое ОНО.
Сам езжу на Субару -Легаси с простым атмосферным двигуном объемом 2 л. - очень надежный автомобиль,
жаль что субару джипов не делает.