Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Десмастер:
Про 33 говномесы согласен, про все остальное нет.
Это не минивэнчик, а полноценный микроавтобус.
У нас комерсы на них товар гоняют , больше тонны грузят,
объем багажника со сложенной скамейкой просто ебанестический.
200 литровых бочек по объему туда с десяток влезет...
Ну смотри сам... как говориться хозяин-барин.
А на счет надежного дизеля - сейчас их нет.
Есть раритеты типа там Cсанг-Янг Муссо спорт до 2006 г.в.( пикап) или Истана (микроавтобус) - там месросвский дизель серии ОМ - 6** стоят, 2,9 л. ( которые на военных геликах пользовали), но вот все остальное в этих машинах не надежное.
Короче я тоже проболел темой надежных дизелей и понял, что старая добрая зажигалка , желательно одновальная, цепная и трамблерная, но не карбюраторная, это самое ОНО.
Сам езжу на Субару -Легаси с простым атмосферным двигуном объемом 2 л. - очень надежный автомобиль,
жаль что субару джипов не делает.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Десмастер , в такой бюджет, думаю, возьмешь сильно убитый авто. Нивку посвежее не смотрел? У меня в свое время были и Нивка и Делика. Воспоминания хорошие, хотя и машины разные. Сам езжу на Мицубиси Л200 (с высоким кунгом) и доволен. В нашей команде сейчас все пересаживаются на полный привод. Я еще смотрел на ниссан икстрейлы, понравилось что, сложив задние сиденья получается спальное место , не понравилось то что наша сборка и цена большая.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
И что я в нее смогу засунуть? Смешно по сравнению Галлопером и тем более с Деликой

Галопер бери тока 3.0 бензин - там дизель перегрева боится маманегарюй. Бензинка V6 класный мотор
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Ёсик, там трехлитровка бензинка очень прожорлива. 4D56 нормальный дизель. Со своими проблемами, но они у любого движка найдутся. Он и в Делики ставился и в Паджеро. Если за ним не следить, то конечно запороть можно. Можно найти полный аналог корейский D4BH(F). Там таких проблем нет
 
Последнее редактирование:

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ёсик, там трехлитровка бензинка очень прожорлива. 4D56 нормальный дизель. Со своими проблемами, но они у любого движка найдутся. Он и в Делики ставился и в Паджеро. Если за ним не следить, то конечно запороть можно. Можно найти полный аналог корейский D4BH(F). Там таких проблем нет

кто тебе сказал что она прожорлива? 14 в смешанном - у меня стоит. 4Д56 на механике 9-10 хавает . если раз перегреешь или тасол прохлопаешь - попадос на ГБЦ (я 3 года назад нашёл китай за 9 а так 17 ) . и узнай какое ТНВД там стоит(я не узнавал) если электронное то нахнахнах
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
Галопер бери тока 3.0 бензин - там дизель перегрева боится маманегарюй. Бензинка V6 класный мотор
Друг, да я Тя умоляю.. 3 л. жрет как сука редкостная.Своей бывшей брал. Все заправки в городе выучил.
Мотор то резвый, только мосты сырые, два раза рвал. По том продал, и то , друзья просили, отдай, сказал врагу только. Как раз тогда имел пыжа первого, 2.5. дизель, на механике. Дом строил, деньга нужна была.
Было у меня около 20ти машин, ну пыжика (у меня коротыш был, который первой модэли ) вспоминаю. Простой как автомат Калашникова.
На дизеляки ездить уметь надо. Главное не рвать.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
яфигею с вас ...
у меня паджерик щас с 3.0(1990) 60ткм за 3 года из поломок замена переднего тормозного диска И ВСЁ.так что расход из первых рук. 56ой неплохой двс - я не спорю - но если что...на коленке не сделаешь.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Камраду голопер толкаешь..
Галоппер гуано редкостное.
Не он толкает, а это я выбрал :)
Корейцы Галлопер начали выпускать по лицензии после того как япошки прекратили выпуск Паджеро 1. Так что это доработаный корейцами первый Паджерик с учетом проблем оригинала.
Они его для своей армии выпускали. Машинка очень надежная.
 

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Вместо галопера я бы на твоем месте посмотрел в сторону Исузу, но не трупера, а бигхорна с 4JG2 с механическим ТНВД.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Armor, Isuzu Bighorn машина достаточно редкая (запчасти скорее всего только под заказ), дороже и мля ... правый руль. А в остальном хороший проходимец.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Да забудь уже про проблемы с запчастями, экзист наше всё-))) А вообще на чем ты ездил до этого, были у тебя полноприводные машины, были машины старше 15 лет, были праворукие? Я к тому, что достаточно ли хорошо ты представляешь, что тебя ждет с галопером или деликой?
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
у тебя полноприводные машины, были машины старше 15 лет, были праворукие?
Нет, нет и нет :)
Начинал с нового запорожца. Потом была девятка 11-летняя, но в нормальном состоянии. И последние 6 лет ездил на Hyunday Elantra из автосалона.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Блин...-) Ну ты рисковый парень тогда...-)) Могу только сказать вот что - после покупки ты вложишь еще минимум 50-100 т.р. на приведение машины в чувство, это если повезёт и там не окажется каких-то несовместимых с жизнью проблем-) Так что учитывай это при планировании бюджета.

Нормальных машин год от года становится всё меньше. Нормальных - это рама, мосты и дизель с минимумом мозгов. Они умирают под водятлами без нормального обслуживания, гниют в городах и тонут в говнолине. Новый 76-й крузак - единственное, что осталось для понимающих людей. Но конский ценник резко ограничивает круг его поклонников-))

Так что, видимо, так и будем мы колупать свои вёдра, пока они не рассыпятся от вековой старости.
 
  • Like
Поблагодарили: Ignacio

Похожие темы

Сверху