4д56 реально хорошо ходит до 100 тысяч, но требует обслуживания и смены ремней каждые 50 тысяч в связи с наличием балансирных валов вращающиеся с удвоенной частотой вращения к частоте вращения двигателя. Далее втулки балансиров изнашиваются и начинается уход масла из магистрали под давлением, потом легкое масляное голодание больше всего сказывающееся на распредвалу, его постелях в креплении к головке, которые разнашиваются и далее разспредвал лопается. Благо слабым местом, а так же с большими зазорами и ударными нагрузками, являются коромысла и они ломаются, не приводя к серьезным поломкам головки блока, даже клапана иногда выживают. Беспроблемный ресурс нового 100тыщ, ремонтированного около 50тыщ. Старые 4д56 выхаживают в среднем до 200, иногда 300 км, если повезет. современные с прямым впрыском комонрейл и лошадками 140 и выше выхаживают ровно 100 тысяч, дальше по отзывам частенько двиг стукает, клинит, короче разваливается.
Если старого типа двигун сразу допилить, до будет вполне прекрасно бегать до скончания ресурса. Для этого поездив гарантийный срок, а обычно до 30 тысяч снимают ремень с балансиров и если там виднеется повышенный износ, то снимают балансиры и глушат масляные каналы.
В плане простоты, да и древности конструкции, плюс тяжкой убиваемости даже наездниками славятся ниссановские дизеля серии TD, такие как тд27, тд27 турбо, их уширенный вариант QD32 и кд32 турбо, ну и знаменитый ТД42 и его турбо вариант ТД42Т. Один минус, эти двигатели ставили в автомобили ниссана, которые уже староваты и многие гнилые, т.к. ниссан не отличается стойкостью к коррозии.
Зато эти двигатели популярны к установке на уазы, газели и наверно еще другие авто. Весь их плюс в старой нижнераспредвальной стистеме грм и как следствие отсутствие ремней и цепей грм.
300 тысяч пробега до капиталки цпг и дальше ездим..