Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
честно говоря хоть ТНВД механика 4м40 стараюсь все таки заправляться на проверенных заправках, естественно если вдруг не будет нормальной заправки буду заправлять на той что будет - собственно из расчета на это и брал такую.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
ну вот пока тужились над ножЕм выживальщика , машину уже "выбрали" - говномашин называется :)) и не важно какой шильдик на ей главно чтоб говносоляр поглощало.
 

tekcnik

Интересующийся
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
74
Поблагодарили
48
Город
Омск
На самом деле на говносолярке дизельки от ниссана и тойоты, да и другие не сильно то поездят, или недолго. Плунжер сдохнет. Тут надо тогда уж ниссан сафари с рядным ТНВД брать. Если один плунжер сдохнет, то на остальных можно доехать. Пучковый ТНВД с плохой солярой не дружит.
 

igogo

Выживальщик
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
143
Поблагодарили
108
Возраст
47
Город
Москва
Если из иномарок то это Крузер 80, или Паджерик. А вобще тачка должна быть без мозгов как можно меньше электрики и чтоб делалась с помощью кувалды и такой то матери. И чтоб не жалко было бросить в случае чего.

тогда нива или уаз лохматых годов или вазы ))

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

квадрик ваще легко везде проходит вот только при дожде что делать в машине то тепло ))
 

Ингвар

Интересующийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
35
Поблагодарили
34
Город
Карелия
На самом деле на говносолярке дизельки от ниссана и тойоты, да и другие не сильно то поездят, или недолго. Плунжер сдохнет. Тут надо тогда уж ниссан сафари с рядным ТНВД брать. Если один плунжер сдохнет, то на остальных можно доехать. Пучковый ТНВД с плохой солярой не дружит.
Старые Мерсы дизельные- у них тож рядный, Саньен Муссо. Особенно из первых, где еще немецкие движки ставили.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
что кто про мицу Л-200 сказать можеть? Из современных джипов и пикапов, как-то выделяю я ее. Судя по виду, должно быть не плохой козлик...

Нормальная тележка, ползет сносно, но пустой кузов лучше огружать.Осенью брали двухдверную на охоту, сзади места почти нет. Простая нива нас объехала,когда мы подсели,но потом мы разобрались с пониженной и тоже выбрались без прблем. В ниве,кстати, все были пьяные и тачку не жалели-пороли -газ в пол и по кустам, а мы казенную Ль-ку берегли ))) У товарища нулевый паджерик-спорт- та же Лька, очень он намучился зимой с ним, даже выставил на продажу.
 

Fil

Новичок
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
28
Поблагодарили
14
Город
ЕКАТЕРИНБУРГ
а я считаю что крузак 105 ый самое то дизель атмосферный 4,2 литра жрет все в том числе и биотопливо тобиш масло органическое со спиртиком смешал и попер, большой ресурc 131 лошадь,полный привод мосты,механика блокировки диферециалов, была спец партия для россии ,хотел сам брать да денег нехватило тачка улетела за 4 дня средняя цена лям двести они с 2003 шли.а еще на такой в тунисе по ссахаре гоняли слов нетутанк по .ую ему пески барханы и жара вобщем рассмотрите хороший вариант да и электроники там поминимуму.
 

Ингвар

Интересующийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
35
Поблагодарили
34
Город
Карелия
Семидесятки в Питере С атмосферником новые продают по два ляма .Слюна бежит..:((((
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Семидесятки в Питере С атмосферником новые продают по два ляма .Слюна бежит..:((((
Турбодизель от Тойоты 1HD FIE моментом 430 ,204 л.с говорят вроде за 80 тыр брали контрактный. ТНВД ставят вроде от форкамерного атмосферника 1HZ (130 л.с, у него ременная передача между тнвд и распредвалом).

---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ----------

а я считаю что крузак 105 ый самое то дизель атмосферный 4,2 литра жрет все в том числе и биотопливо тобиш масло органическое со спиртиком смешал и попер, большой ресурc 131 лошадь,полный привод мосты,механика блокировки диферециалов, была спец партия для россии ,хотел сам брать да денег нехватило тачка улетела за 4 дня средняя цена лям двести они с 2003 шли.а еще на такой в тунисе по ссахаре гоняли слов нетутанк по .ую ему пески барханы и жара вобщем рассмотрите хороший вариант да и электроники там поминимуму.
Не вариант , cлишком тяжёлая и дорогая бандура. Надо самодельщину делать под себя. Нивка застревает и то еле вытаскаиваешь порой , а ты говоришь танк , любитель вытаскивания танков....

---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:36 ----------

а я считаю что крузак 105 ый самое то дизель атмосферный 4,2 литра жрет все в том числе и биотопливо т
То есть жрет биотопливо и соляру это по твоему все что ли жрет ?? Думай что говришь. Вот бабай жрал так жрал---зато очень честная машина, не усовершентвованная.
За 300-800 тысяч легче , имхо , заказать cупер многотопливную рядную максимально длинноходную шестёрку воздушно-масляного охлаждения , на подшипниках качения , а не вкладышах.........
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
заказать cупер многотопливную рядную максимально длинноходную шестёрку

Токма где заказывать-то??? ..... самим брать и переделывать... Новая стоит как "Сесна".... хтя у кого бабло есть...
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
За 300-800 тысяч легче , имхо , заказать cупер многотопливную рядную максимально длинноходную шестёрку воздушно-масляного охлаждения , на подшипниках качения , а не вкладышах.........
Надо подождать только (ну, это со дня на день) пока кадры буратиной зоны изобретут эти самые подшипники с разъемными обоймам, научатся мастерской вырезке подшипников термитными палочками из примесей и сразу заказывай. Хош 6ку, хош 7ку...
Чего проще-то??
А кто сильно в теме, тот 9ку с половиной закажет - она для нестандартника самое то.
 

Невидимый слон

Выживальщик
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
1,294
Поблагодарили
710
Город
Внутренняя Монголия
не так давно мой кореш (я за пассажира) на патриоте в лесу засел. в ложбинке глубокой. вытащил гелендваген кейфоровский, его из косово перегнали (видимо за потерями списали). машинка блеск. правда с обслуживанием дороговато. хозяин продать хочет. за полляма вроде.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Что не говорите, а я за дизельный Патрол (Сафари) Y60 или Y61 без турбины.
 

Kok

Интересующийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
95
Поблагодарили
104
Город
Люберцы
Надо бы освежить темку, а то заглохла. Освежать будем зрелищами: amm-journal_ru/?p=313 - тачка - что надо! :)
А теперь по серьёзному... Тут между делом промелькнуло про цепи на колёса. Как-то камрады не обратили внимание. А зря! Даже шаха с цепями уже конкурент паркетнику 4х4! А уж если на 4х4 нацепить (с прочим фаршем).... На форумах по 4х4 говорят: если цепи одеваешь, зачем про внедорожные шины спрашиваешь?! Вот уже Нива на цепях - аки трактор. С цепями остаётся лишь вопрос геометрической проходимости. Кстати тяговитости пихла Нивы мне хватает!
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Раз тема всплыла тоже отмечусь:).
Нормальных внедорожника в производстве по факту осталось три : TLC70, Wrangler и Деф. Учитывая японское качество, из этих трех я бы проголосовал за Тойоту. При этом существенным кажется вопрос, это машина только для БП или на каждый день. Если только на БП, то все ж надо смотреть в сторону чего-то более грузовикового ИМХО, той же шишиги. А если повседневная, то эти три аппарата совершенно не пригодны, кроме охоты и рыбалки. Так же подпишусь под Джимни, дешево и лазит как черт. Грандвитара по факту самый проходимый паркетник, как в стоке, так и после некоторого тюнинга. Ну и по типу кузова, лично для меня дилемма, что лучше в условиях БП, возможность поспать в салоне, или возможность перевозить негабариты. В первом случае нужно брать джип побольше, во втором пикап, например Хайлюкс или, Навару, или заслуженную L200 (ее вообще сильно хвалят).

PS: Сам сейчас езжу на 120 Праде с небольшим оффроуд тюнингом.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
А если повседневная, то эти три аппарата совершенно не пригодны, кроме охоты и рыбалки

Ну далеко не у всех "повседневность" - это стояние по три часа в пробках "из офиса/в офис"..-) Использую "нормальный внедорожник" ежедневно без всяких проблем.

Новые Ренглер и Дэф внедорожниками не считаю по одной простой причине, имя которой - common rail. Так что нет у нас ничего кроме 70-ки, если говорить о новых авто. Впрочем, "новое авто" суть понятие из лексикона маркетологов и мне лично куда симпатичнее железное авто с чугунным двигателем, которое будет ездить и через 20 лет после того, как сгниют пластмассовые поделки, называемые "новыми"...
 

Похожие темы

Сверху