Кину свои 5 копеек: всего машин переюзал 32 штуки (те,что на меня оформлены были). Четыре буханки с разными движками, один козел- 31519, взят с новья, кстати единственное попавшееся говно из уазов. Но этоуж так повезло, думаю. В общей сложности на уазах накатал 400 тысяч и не по асфальту. ИМХО- для ПА машина идеальная при условии наличия рук не из ж.. и головы. Минус- жрет не по детски, не верьте всем паспортам и рекламам. Если не жрет (типа однокамерный карбюратор,то и не едет) Юзал три года Патрол старый Y260. Танк конечно. Но.. ценник на запчасти даже в мирное время зашкаливает. Фронтера была дизель- говно полное,движок слабый, ничего сам не сделаешь, полный привод чисто условный. Паджерик второй штука хорошая, но все от типа трасмиссии зависит-чем навороченней, тем быстрей сдохнет. Позарился на корейсую реплику последнего года производства- Нундай галопер.Ну что сказать, довез он меня от казахстана до белого моря и обратно , но мелочи достали- жуть ,да и не просто мелочи- типа поел в кафешке, подходишь к нему,а он замки открывать не хотит.
На этом фоне на удивление хорош Саньенг муссо дизель 2,9. турбины нет, тнвд рядный (спецы поймут) одно то что движик и мосты мерсовские ,а на первые года выпуска ставили именно немецкие-уже о многом говорит.
И все же для БП для меня только уазик,а лучше два. А до того- фолькс Т-4 .Комфорт и скорость легковушки, передний привод, просвет 200 мм и грузоподьемность 950 кг доступность запчастей и ремонтопригодность. Т-5 НЕ БРАТЬ !!!! говно полное.