Не знаю, сколько ещё люди намерены промотать лет на этом острове - а я сваливаю. У меня есть плот (с веслом), который я соорудила ещё тогда, после землетрясения - он сгнил уже. Пришлось попыхтеть, новый соорудить, ещё просмолить (хорошо ещё, что на том, старом, случай на воду не угнал). Обмотала его поверхность вязкой (чтоб не соскальзывать всё время). Пока близ самолёта никого не было, я забежала туда, стащила фонарь светодиодный, на мощной батарейке (его на таком борту просто не могло не быть). Сплела три каната, метров 5 каждый. Фонарь прикрепила вязками к груди (чтобы не потерять и брать было удобно), нож - к бедру, и ещё кучу вязок взяла. Взяла свой сачок, копьё (выточила из камня когда-то), канаты - привязала к плоту. С людьми на острове творится какая-то Неведомая Тропическая Фигня - но они сами этого хотели. Их на большой земле ещё родители предупреждали, что курить коноплю, есть незнакомые грибы и ловить тропических лягушек - вредно для здоровья.
Ну, а мне пора. Дождалась начала сумерек (а темнеет моментально), чтобы меня было уже не разглядеть, а мне ещё видно было мою дорогу (фонарик выключен, а ночь безлунная). Привязала себя одним канатом к плоту. В эту ночь пока в темени поплыву наугад, главное - одно и то же направление держать (мой вестибулярный аппарат работает). Я слышала случаи, когда люди на плотах год-два сновали, пока их не подбирали. А на острове я дольше пробыла, и чёрт знает, сколько ещё пробыла бы. Меня тоже подберут, обязательно! Я должна вернуться домой - вернусь, во что бы то ни стало!
Ловлю рыбу сачком. Вода на вкус чуть менее солёная, чем физраствор - её можно пить без вреда (и даже с пользой) - жаль, люди об этом так и не узнают. Копьё лежит на всякий пожарный, думала, акулы будут приставать - но нет. Видимо, они меня не чуют - что логично, ведь я на плоту, а не в воде. Ночи безлунные фонарём освещаю. Намокнет - днём высушу - снова работает.
Попала в шторм. Ууххх! Держусь за плот изо всех сил (ослаблять хватку в этом случае себе дороже, да и я, между прочим, привязана). Потеряла сачок (блин...!). Ладно, возьмусь за копьё, придётся на акул охотиться. Ловить на себя-живца. Несколько миллилитров крови в воду (а нам, женщинам, для этого даже резаться не всегда обязательно)... Нет никто. Раза с сотого, наверное, смотрю - плавник... Плавает кругами. Я нож ещё в воду опустила - пусть блёсткое привлечёт её ближе. Сужает круги. Я продолжаю купать нож в воде. Контролирую каждый видимый куб воды (вдруг там кто меня за руку удумает тяпнуть). Акула приблизилась на опасное расстояние - я выдёргиваю руку из воды, и копьём в неё! Акула вырывается вместе с копьём у меня из рук - уплывает... Какое счастье, что я додумалась заранее привязать копьё одним концом вязки (потолще) к плоту! Акула соскочила с копья. Оно осталось у меня. А я есть хочу. На другой день я привязала себя к плоту на длину покороче, чтоб с плота самой не соскочить. Длину вязки на копье тоже укоротила. В этот раз чуть руку не проворонила) Я копьё из рук не выпускаю, акула мечется (долго мечется), я заколебалась, помогла ножом. Есть у меня еда на ближайшее время! Постепенно я наловчилась поражать акул сразу в голову.
Чувствуя приближение шторма, отвязываю свой канат подальше (вдруг перевернусь), а копьё - поплотнее к плоту (чтоб не потерять). Как-то раз пролюбила в шторм канат один. А мой акула перегрызла, когда я увидела её первая вдалеке, поспешила приманить, забыла прикоротиться к плоту. Она меня тогда ещё с плота сдёрнула)) Но меня она съесть не пыталась. (Акула не имеют биологических врагов, поэтому, она не привыкла к риску для жизни и убегает. Хотя, чувствуя устранение угрозы, может вернуться к добыче. Ко мне не вернулась, потому что ранена уже была.) Плот я чуть не потеряла! Благо, плаваю я хорошо (на острове от нечего делать научилась), догнала.
Помню, на большой земле я пела неплохо. На острове сочинила песен ещё кучу, правда, про пение забыть пришлось - маскироваться нужно было. Самое время их попеть - развлекаловка! Я быстро вспомнила, как при этом правильно дышать, как голос держать. Прикольно) Над океаном воздух влажный - звук слышен далеко - глядишь, днём судно какое меня услышит (ночью-то ещё остерегутся на звук женского пения плыть)...
Но вот, как-то ночью вдалеке вижу свет судового прожектора... Достаю фонарь, направляю в ту сторону, мотаю быстро лучом из стороны в сторону (типо сигнал бедствия), кричу во всю глотку (а крик мой менее слышен, чем пение, но петь не буду - а то отпугну)... Они же не могут проплыть мимо!