В пору, когда ваша жизнь будет зависеть от прихоти подонка, его собственных сдерживающих (которые со временем и всеми последующими случаями будут все больше размываться), отсутствием свидетелей или их поощрением (что переводит их уже в раздел подельников); страх ответного наказания, неотвратимость его, будут скорее подхлестывать, и являться в его (подонка) глазах упреждающей дело местью - просто убить будет уже недостаточно…
Но следует помнить еще одно.
БП – естественный природный или неестественный суицидный … – это шанс на восстановление справедливости. Человечество основательно перетряхнет, и оставшимся в живых, придется пересмотреть понимание места человека в мире – зачем и ради чего он живет на Земле.
Здравствуйте!
Крайне удачными сложились полторы осьмицы (два колеса или "осьмицы" - это 16 дней). Работал у пограничных латгалов - староверов (не путать со старообрядцами – здесь другое) солнечных толкований смысла жизни. и не стоит считать, что они только и делают, что «толкуют». Это свод убеждений, но именно он откладывает отпечаток на образ жизни. Люди здорового образа жизни – это прежде всего бросается в глаза.
Славно потрудились, через пару осьмиц снова отправлюсь туда, уже на целую «телегу» (четыре по восемь).
Отдарились.
Сплели мне четыре по 30 метров наиболее ходовых для моих мест сеток (ряженые-нитка, ячея 3,5). Еще обещаются связать пару на 3,0, тоже ряженые, хотя такие уже и редкость (мне они нужны на нерест плотвы - вялить) Сварили две печурки для фургона (буду в очередной раз переделывать жилой отсек). Одну дровяную, вторую работающую на маслоотработке. Фотографии приложу.
Сложность в том, что нельзя фотографировать и записывать на месте – это оскорбление человеку и обычаям места. Потому приходится положиться на память, и строчить в блокнот уже позже. Особо сложно получается с РА-сказами, память уже не та, не удержать в полной мере не только «говорок», но и отдельные куски, кроме самых вкусных. То же касается тетрадей, которые разрешили читать. На них печать-образ последнего переписчика, а его еще труднее сохранить, потому как наперво стараешься запомнить смыслы. Но если раньше после пары прочтений, держал в памяти два, а то и три десятка страниц, едва ли не дословно, то теперь нет тех гвоздей, которые способны были это удержать столь же крепко. Либо возраст, либо прав Конан-Дойль, когда говорил устами своего героя, что не стоит захламлять чердак смолоду чем попало, потом в него уже едва ли что поместится.
Но что самое удачное – в очередной раз уточнился по календарю – понятно, КОЛЕСНОМУ. Хотя стоит делать поправку на местные погодные, но показали – как и что двигать.
Пополнил свою коллекцию атавит (смыслов). Вот, с ходу, те, что запали в память:
*)Не рядитесь в то, чего ни у кого нет, не создавайте себе примет, по которым вас можно признать...
*)Когда при вас смеются над варага, смейтесь вместе со всеми, и тем будет ваше отличие. Тем выше, что знаете - над чем смеетесь...
*)Бог – создатель, а большинство сегодняшних людей ничего не создает. Так считать ли их подобием? Они перекупщики и перепродавцы того, что создано другими. Так считать ли их людьми?..
*) Отныне еврей стоит у всякой лестницы, чего бы она не касалась. Ведущей ли вверх, но их собственный верх, что равно пропасти, помогая тебе в нее сойти...
Вот еще изумительный этюд (притча?):
«…Кроме Христа был еще и второй достойный, чье имя теперь неизвестно. И было им сказано:
- Господи! Почему ты призвал не меня, а Христа? Моя мысль не в пример острее, мои проповеди жарче, да и разве служить тебе я начал не раньше?
И было ему в ответ:
- Да, но я не вижу тебя на кресте. Волен тебя воскресить и призвать, но не волен тебя распять. Распять себя ты должен сам…»
Каково?! Или вот (тоже из тетрадей неизвестного мыслителя):
"...Когда Сократ средь бела дня с зажженной лампой ходил по загаженной базарной площади, он искал не просто человека, он искал ВАРАГА. Не то не дело, что искал его не средь тех людей, а то, что искал в городе и показывал – кого ищет. За такое, убьют, а скажут, что сам..."
/Хотелось бы уточнить следующее, мало ли кто знает!/ - «Трех матерей-ракханок сын…»
О ракханках слышал давно. И вроде так, что женщина могла быть признана ракханкой (войти в любой дом – взять любую вещь, и в этом ей были только благодарны), после того, как рожала 12 сыновей (по другим данным – 8). Дело по прежним времена не слишком редкое. Но вот такое: «трех матерей-ракханок сын…», услышанное в одной из новых (для меня) былин, попалось впервые, - толкования этому нет, было неудобно спросить, прервать, а потом "замылилось".
КОЛО-дар, зимними осьмицами малых колес (малых потому, что невелик день), составляет чашу МАРА, с которой предстоит испить.
В ту же чашу, ее безразмерное отражение, способное вмещать в себя всех живущих когда-либо людей, падает всяк, когда преждевременно обрывается его жизнь, или когда сам дойдет до ее дна, чтобы черпнуть мудрости. И в руках его путеводная нить – АРГА. Одним та чаша дает силы, чтобы подняться выше, другим нет. Цена человеку – его поступки. Поступки и составляют «поступь» - определение, как далеко он может отойти от дна. Каждый человеческий поступок – шаг в гору. Всякий животный поступок – скользкая слизь под шаг.
Привез любопытные названия четырех «осьмиц» (…) телеги (т.е. с 20 апреля по 22 мая)
Первые две относятся к РАННОпашью и зовутся «ейрава» и «ойрава»
Вторые две относятся к ПОЗДНОпашью и зовутся «мурава» и «люрава»
Получается, Люрава – еще одно название осьмицы "Семидивчина" или "Семидивница", равно и к случаю может признаваться верным, поскольку к тому времени приписаны назидания, разбираются духовные и крайние человеческие понятия, называемые три раза «лю»: «любо»-«людо»-«люто».
Есть еще одно из важнейших даров колеса ВаРаГА – стоит рассмотреть его как всеобщий наглядный всеохватывающий учебник. РАзвивающий человека с детского возраста до смерти по дням постоянно, без выходных. Характерные примеры (уже упомянутые) каждая «осьмица (неделя, состоящая из восьми дней), и даже каждый день несли название дела, которому предназначались. Отголоски этого встречаем в народном календаре. Следует знать, что на каждого «языческого» хранителя дня сегодня наложен христианский святой, целью его затмить. И в том нет странности, что они переплелись, и сейчас едва ли можно распознать и разделить. Все восемь дней «осьмицы» объединены одним делом или несколькими взаимосвязанными, требующими настоятельного присутствия в это время года. Лучшие примеры, что тотчас приходят к памяти – «колодезный страт».
К слову, есть «колесо», объединяющее в себе птичий мир, где всяка птица мифологического значения стоит над птицами. Например, есть такие существующие и известные «все-птицы», как Стратим (что всем птицам мать и быстрая, как мысль, и не с того ли, что столь быстра, она еще и птица-огонь, накаляющаяся, «Жар-птица»?), ГАмаюн (птица Руси), Алконост, Сирин и другие, чьи названия сегодня подзабыты – каждая, кроме всеобщей, предводитель особой группы птиц вобравших по семи наименований.
Подмечено, что птицы летят волнами: в числе первых – гРАчи, с последней волной – иволГА. И наши предки, будучи детьми, выучивали их наизусть, познавая значения птиц именно в эти особые дни «осьмицы». Это означает, что помнили (?!) наименование 49 или 56 птиц (по восьмому дню). Сегодня трудно судить, какое значение предавалось дню восьмому в этой «осьмице». Можно только строить догадки, сверя по другим случаям, по уже известному.
Как сказал, КОЛО-дар – это ВСЕУЧЕБНИК, это практическая энциклопедия, это руководство, и знания после каждого круга не повторялись, они расширялись.
Должно быть, пришло время и нам с этим разбираться.
Неизвестно, когда самобытное мышление выкристаллизовалось в системный Свод ВаРаГа.
По некоторым признакам можно только догадываться, что все, что в целом составило это Учение (мне думается, стоит признать его за Учение и отчасти даже Веру, хотя оное зиждется на материальных точках опор разбросанных по векам ныне забытым и народам ныне исчезнувшим). Здесь затронуты дела прошлых походов, причем малых, не вошедших в историю, поселения наших предков на воде, свайных деревень, великие и малые волоки, ибо в те времена передвигались только водой. Слово «варага» вполне могло быть отзвуком «варяга» или «варяг», и НАОБОРОТ. И тогда мы получаем новое толкование тех людей. Почему бы не счесть, что не они принесли его в эти места, а заполучили отсюда?
Но понимание ВаРаГа как Свода Правил (Правд?), подводит к тому, что оно создавалось чтобы происходило ПРЕОБРАЗОВАНИЕ человека. Он, человек, не меняется, а именно преобразуется, словно проРАстает древо от семени прежнего древа. Рождение себя от себя самого.
С уважением к тем, кто понял.
Но следует помнить еще одно.
БП – естественный природный или неестественный суицидный … – это шанс на восстановление справедливости. Человечество основательно перетряхнет, и оставшимся в живых, придется пересмотреть понимание места человека в мире – зачем и ради чего он живет на Земле.
Здравствуйте!
Крайне удачными сложились полторы осьмицы (два колеса или "осьмицы" - это 16 дней). Работал у пограничных латгалов - староверов (не путать со старообрядцами – здесь другое) солнечных толкований смысла жизни. и не стоит считать, что они только и делают, что «толкуют». Это свод убеждений, но именно он откладывает отпечаток на образ жизни. Люди здорового образа жизни – это прежде всего бросается в глаза.
Славно потрудились, через пару осьмиц снова отправлюсь туда, уже на целую «телегу» (четыре по восемь).
Отдарились.
Сплели мне четыре по 30 метров наиболее ходовых для моих мест сеток (ряженые-нитка, ячея 3,5). Еще обещаются связать пару на 3,0, тоже ряженые, хотя такие уже и редкость (мне они нужны на нерест плотвы - вялить) Сварили две печурки для фургона (буду в очередной раз переделывать жилой отсек). Одну дровяную, вторую работающую на маслоотработке. Фотографии приложу.
Сложность в том, что нельзя фотографировать и записывать на месте – это оскорбление человеку и обычаям места. Потому приходится положиться на память, и строчить в блокнот уже позже. Особо сложно получается с РА-сказами, память уже не та, не удержать в полной мере не только «говорок», но и отдельные куски, кроме самых вкусных. То же касается тетрадей, которые разрешили читать. На них печать-образ последнего переписчика, а его еще труднее сохранить, потому как наперво стараешься запомнить смыслы. Но если раньше после пары прочтений, держал в памяти два, а то и три десятка страниц, едва ли не дословно, то теперь нет тех гвоздей, которые способны были это удержать столь же крепко. Либо возраст, либо прав Конан-Дойль, когда говорил устами своего героя, что не стоит захламлять чердак смолоду чем попало, потом в него уже едва ли что поместится.
Но что самое удачное – в очередной раз уточнился по календарю – понятно, КОЛЕСНОМУ. Хотя стоит делать поправку на местные погодные, но показали – как и что двигать.
Пополнил свою коллекцию атавит (смыслов). Вот, с ходу, те, что запали в память:
*)Не рядитесь в то, чего ни у кого нет, не создавайте себе примет, по которым вас можно признать...
*)Когда при вас смеются над варага, смейтесь вместе со всеми, и тем будет ваше отличие. Тем выше, что знаете - над чем смеетесь...
*)Бог – создатель, а большинство сегодняшних людей ничего не создает. Так считать ли их подобием? Они перекупщики и перепродавцы того, что создано другими. Так считать ли их людьми?..
*) Отныне еврей стоит у всякой лестницы, чего бы она не касалась. Ведущей ли вверх, но их собственный верх, что равно пропасти, помогая тебе в нее сойти...
Вот еще изумительный этюд (притча?):
«…Кроме Христа был еще и второй достойный, чье имя теперь неизвестно. И было им сказано:
- Господи! Почему ты призвал не меня, а Христа? Моя мысль не в пример острее, мои проповеди жарче, да и разве служить тебе я начал не раньше?
И было ему в ответ:
- Да, но я не вижу тебя на кресте. Волен тебя воскресить и призвать, но не волен тебя распять. Распять себя ты должен сам…»
Каково?! Или вот (тоже из тетрадей неизвестного мыслителя):
"...Когда Сократ средь бела дня с зажженной лампой ходил по загаженной базарной площади, он искал не просто человека, он искал ВАРАГА. Не то не дело, что искал его не средь тех людей, а то, что искал в городе и показывал – кого ищет. За такое, убьют, а скажут, что сам..."
/Хотелось бы уточнить следующее, мало ли кто знает!/ - «Трех матерей-ракханок сын…»
О ракханках слышал давно. И вроде так, что женщина могла быть признана ракханкой (войти в любой дом – взять любую вещь, и в этом ей были только благодарны), после того, как рожала 12 сыновей (по другим данным – 8). Дело по прежним времена не слишком редкое. Но вот такое: «трех матерей-ракханок сын…», услышанное в одной из новых (для меня) былин, попалось впервые, - толкования этому нет, было неудобно спросить, прервать, а потом "замылилось".
КОЛО-дар, зимними осьмицами малых колес (малых потому, что невелик день), составляет чашу МАРА, с которой предстоит испить.
В ту же чашу, ее безразмерное отражение, способное вмещать в себя всех живущих когда-либо людей, падает всяк, когда преждевременно обрывается его жизнь, или когда сам дойдет до ее дна, чтобы черпнуть мудрости. И в руках его путеводная нить – АРГА. Одним та чаша дает силы, чтобы подняться выше, другим нет. Цена человеку – его поступки. Поступки и составляют «поступь» - определение, как далеко он может отойти от дна. Каждый человеческий поступок – шаг в гору. Всякий животный поступок – скользкая слизь под шаг.
Привез любопытные названия четырех «осьмиц» (…) телеги (т.е. с 20 апреля по 22 мая)
Первые две относятся к РАННОпашью и зовутся «ейрава» и «ойрава»
Вторые две относятся к ПОЗДНОпашью и зовутся «мурава» и «люрава»
Получается, Люрава – еще одно название осьмицы "Семидивчина" или "Семидивница", равно и к случаю может признаваться верным, поскольку к тому времени приписаны назидания, разбираются духовные и крайние человеческие понятия, называемые три раза «лю»: «любо»-«людо»-«люто».
Есть еще одно из важнейших даров колеса ВаРаГА – стоит рассмотреть его как всеобщий наглядный всеохватывающий учебник. РАзвивающий человека с детского возраста до смерти по дням постоянно, без выходных. Характерные примеры (уже упомянутые) каждая «осьмица (неделя, состоящая из восьми дней), и даже каждый день несли название дела, которому предназначались. Отголоски этого встречаем в народном календаре. Следует знать, что на каждого «языческого» хранителя дня сегодня наложен христианский святой, целью его затмить. И в том нет странности, что они переплелись, и сейчас едва ли можно распознать и разделить. Все восемь дней «осьмицы» объединены одним делом или несколькими взаимосвязанными, требующими настоятельного присутствия в это время года. Лучшие примеры, что тотчас приходят к памяти – «колодезный страт».
К слову, есть «колесо», объединяющее в себе птичий мир, где всяка птица мифологического значения стоит над птицами. Например, есть такие существующие и известные «все-птицы», как Стратим (что всем птицам мать и быстрая, как мысль, и не с того ли, что столь быстра, она еще и птица-огонь, накаляющаяся, «Жар-птица»?), ГАмаюн (птица Руси), Алконост, Сирин и другие, чьи названия сегодня подзабыты – каждая, кроме всеобщей, предводитель особой группы птиц вобравших по семи наименований.
Подмечено, что птицы летят волнами: в числе первых – гРАчи, с последней волной – иволГА. И наши предки, будучи детьми, выучивали их наизусть, познавая значения птиц именно в эти особые дни «осьмицы». Это означает, что помнили (?!) наименование 49 или 56 птиц (по восьмому дню). Сегодня трудно судить, какое значение предавалось дню восьмому в этой «осьмице». Можно только строить догадки, сверя по другим случаям, по уже известному.
Как сказал, КОЛО-дар – это ВСЕУЧЕБНИК, это практическая энциклопедия, это руководство, и знания после каждого круга не повторялись, они расширялись.
Должно быть, пришло время и нам с этим разбираться.
Неизвестно, когда самобытное мышление выкристаллизовалось в системный Свод ВаРаГа.
По некоторым признакам можно только догадываться, что все, что в целом составило это Учение (мне думается, стоит признать его за Учение и отчасти даже Веру, хотя оное зиждется на материальных точках опор разбросанных по векам ныне забытым и народам ныне исчезнувшим). Здесь затронуты дела прошлых походов, причем малых, не вошедших в историю, поселения наших предков на воде, свайных деревень, великие и малые волоки, ибо в те времена передвигались только водой. Слово «варага» вполне могло быть отзвуком «варяга» или «варяг», и НАОБОРОТ. И тогда мы получаем новое толкование тех людей. Почему бы не счесть, что не они принесли его в эти места, а заполучили отсюда?
Но понимание ВаРаГа как Свода Правил (Правд?), подводит к тому, что оно создавалось чтобы происходило ПРЕОБРАЗОВАНИЕ человека. Он, человек, не меняется, а именно преобразуется, словно проРАстает древо от семени прежнего древа. Рождение себя от себя самого.
С уважением к тем, кто понял.
Последнее редактирование: