Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
интерессную инфу я сегодня у сослуживца на работе читал -про ЭМИ что было 20 с лишним лет назад от солнца и 5 млн. канадцев сидело без света и связи -вся техника екнулась.
Так вот там были интересные слова -что все безиновые двигатели встали -а вот дизельные работали!

а в 12ом ожидаются вспышки на солнце в сотни раз больше чем было тогда в канаде.

кто что знает про ЭМИ и диз.движки?
 

axaxaxxx

Интересующийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
37
Поблагодарили
12
Город
Kenigsberg
кто что знает про ЭМИ и диз.движки?

Да что там знать..

Чтобы дизель работал нужно только чтобы ТНВД работал (топливный насос высокого давления). И, вполне возможно, что ТНВД бывают и механические (на тракторах, например)

http://www.youtube.com/watch?v=boj-K8xLxqw
 

Волох

Выживальщик
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
123
Поблагодарили
49
Город
Питер
Да что там знать..

Чтобы дизель работал нужно только чтобы ТНВД работал (топливный насос высокого давления). И, вполне возможно, что ТНВД бывают и механические (на тракторах, например)

http://www.youtube.com/watch?v=boj-K8xLxqw


Да и тнвд не обязателен трактору. раньше не было =) Дизель был как 2*2 =4
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Да и тнвд не обязателен трактору. раньше не было =) Дизель был как 2*2 =4

так какие новые импортные диз- тачки обладают этим?
или здесь все четко -нужно брать только старье и менять там все по кругу.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
так какие новые импортные диз- тачки обладают этим?
или здесь все четко -нужно брать только старье и менять там все по кругу.
ТНВД - это механический "топливный насос высокого давления" который в определенные моменты подает соляру на форсунку, а та уже распрыскивает смесь в целиндре. Он приводится в движение механически ( чаще всего шестернями) от распредвала, либо колленвала, учитывая момент зажигания (он на голове ТНВД и регулируется).
На новых дизелях он отсутствует как класс, там стоят электрические "насос-форсунки" и электрический же топливный насос как у инжекторных машин. и управляется все эта хрень блоком электроники.
Соответственно делай вывод. Старому дизелю достаточно стартера живого и аккумулятора, на крайняк с толкоча заведется с горки вообще без электрики и хрен его утушишь(можно и в воде топить и что хочешь делать, только воздуха подачу обеспечь), глушится закрытием клапана подачи топлива на ТНВД, а на новых все вылетит нах....
Все !!! вменяемые и надежные дизеля делались с ТНВД - это ключевая часть дизельного движка и от него зависит и расход и мощность да вообще все. Нет нормального распыления и хрен движек заведешь.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

Да и тнвд не обязателен трактору. раньше не было =) Дизель был как 2*2 =4
Это блуд! На каком тракторе его не было ? Пример в студию.
 
Последнее редактирование:

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
ТНВД - это механический "топливный насос высокого давления" который в определенные моменты подает соляру на форсунку, а та уже распрыскивает смесь в целиндре. Он приводится в движение механически ( чаще всего шестернями) от распредвала, либо колленвала, учитывая момент зажигания (он на голове ТНВД и регулируется).
На новых дизелях он отсутствует как класс, там стоят электрические "насос-форсунки" и электрический же топливный насос как у инжекторных машин. и управляется все эта хрень блоком электроники.
Соответственно делай вывод. Старому дизелю достаточно стартера живого и аккумулятора и хрен его утушишь(можно и в воде топить и что хочешь делать, только воздуха подачу обеспечь), глушится переванием клапана подачи топлива на ТНВД, а на новых все вылетит нах....
Все !!! вменяемые и надежные дизеля делались с ТНВД - это ключевая часть дизельного движка и от него зависит и расход и мощность да вообще все. Нет нормального распыления и хрен движек заведешь.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------


Это блуд! На каком тракторе его не было ? Пример в студию.

значит даже дизельный УАЗ не подойдет? Вообще новых тачек нет.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
значит даже дизельный УАЗ не подойдет? Вообще новых тачек нет.
Почитай про этот ивековский движек, я не ручаюсь что там только электроника, наши могут купить и лицензию на надежный и старый.
Гляну сегодня сам, стало любопытно.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

не повезло .....................
"Комплектация двигателя Iveco F1A включает:

* Электрическая система 12В
* Стартер 12 В (незакреплённый)
* Вентилятор
* Водяной радиатор с интеркулером
* Воздушный фильтр
* Электронный блок управления (незакреплённый)
* Сцепление
* Педаль акселератора
* Электрический подкачивающий насос
* Фильтр грубой очистки с подогревом топлива
* Эластичные опоры двигателя
* Приборы незакреплённые (манометр, указатель температуры, тахометр, вольтметр)"

Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Купи новый УАЗ и купи на разборке дизель от б/у япошки с коробкой и раздаткой. Думаю конторки, что готовят машины для внедорожных соревнований подскажут, какой проще установить. Сделай ему капитальный ремонт. И воткни к себе, 100% не пожалеешь. Будет новый кузов и относительный комфорт + новая ходовая и неубиваемый двигатель.
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Почитай про этот ивековский движек, я не ручаюсь что там только электроника, наши могут купить и лицензию на надежный и старый.
Гляну сегодня сам, стало любопытно.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

не повезло .....................
"Комплектация двигателя Iveco F1A включает:

* Электрическая система 12В
* Стартер 12 В (незакреплённый)
* Вентилятор
* Водяной радиатор с интеркулером
* Воздушный фильтр
* Электронный блок управления (незакреплённый)
* Сцепление
* Педаль акселератора
* Электрический подкачивающий насос
* Фильтр грубой очистки с подогревом топлива
* Эластичные опоры двигателя
* Приборы незакреплённые (манометр, указатель температуры, тахометр, вольтметр)"

Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Купи новый УАЗ и купи на разборке дизель от б/у япошки с коробкой и раздаткой. Думаю конторки, что готовят машины для внедорожных соревнований подскажут, какой проще установить. Сделай ему капитальный ремонт. И воткни к себе, 100% не пожалеешь. Будет новый кузов и относительный комфорт + новая ходовая и неубиваемый двигатель.

а если Хантер например с дизелем -или он на дорогах Раши через 1км сдохнет?

и зачем брать новый УАЗ если можно взять кузов и все поменять - блин, железо уаза гавно полное -он сгниет за 5 лет (
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
а если Хантер например с дизелем -или он на дорогах Раши через 1км сдохнет?

и зачем брать новый УАЗ если можно взять кузов и все поменять - блин, железо уаза гавно полное -он сгниет за 5 лет (
Ну про новый УАЗ, потому , что ты хотел что то новое изначально....
А так, ... возьми ( как я сразу и предлагал) б/у японца (марку надо смотреть отдельно) или Опеля Фронтеру ( это Исудзу ) 2000-2004 го года. Лучше из провинции, там такие машины хозяева холят и лилеют. Сделай капиталку, если есть что чинить и будет тебе счастье. И кузов оцинкованый и комфорт и БП-дизель. Бюджет из расчета еще и на капиталку до 800 тыр, может быть и дешевле.

пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11347879-e4e5d.html
Я бы этого взял, если с кузовом все так как написано.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

или вот еще вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10535822-0def.html
тут и цвет подходящий для БП авто.
 
Последнее редактирование:

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Ну про новый УАЗ, потому , что ты хотел что то новое изначально....
А так, ... возьми ( как я сразу и предлагал) б/у японца (марку надо смотреть отдельно) или Опеля Фронтеру ( это Исудзу ) 2000-2004 го года. Лучше из провинции, там такие машины хозяева холят и лилеют. Сделай капиталку, если есть что чинить и будет тебе счастье. И кузов оцинкованый и комфорт и БП-дизель. Бюджет из расчета еще и на капиталку до 800 тыр, может быть и дешевле.

пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11347879-e4e5d.html
Я бы этого взял, если с кузовом все так как написано.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

или вот еще вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10535822-0def.html
тут и цвет подходящий для БП авто.

это все десятилетние тачки -для города для рыбалки -да -если что техничка и в сервис

может есть все таки там 2-3 летнее - может Врангель? У него что с электроникой?
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
может есть все таки там 2-3 летнее - может Врангель? У него что с электроникой?
Не повезло и с ним - http://www.foris-auto.ru/Article_299.html
Электронный впрыск. Боюсь что перебирать свежие машины бесполезно. Авто-концерны же к БП не готовятся и внедряют все более сложные технологии обязательно с использованием электроники.
 
Последнее редактирование:

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Югослав, почитай вот тут темку, вроде как на свежих Ниссанах выкидывают электронику и ставят механический ТНВД - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121559
Если на Nissan Patrol это сделать можно, то будет просто сказка.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
Югослав! С начала поста месяц прошёл! Ты тачку-то купил, аль нет????:popcorm2:
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
выбираю -еще не выбрал, купить легко - а вот что купить сложнее...

Главное чтоб "выбор" не превратился в самоцель!:pleasantry: Иначе и тачку не ТУ выберешь, да и переплатишь еще!:pardon: ИМХО конечно....
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Главное чтоб "выбор" не превратился в самоцель!:pleasantry: Иначе и тачку не ТУ выберешь, да и переплатишь еще!:pardon: ИМХО конечно....

пока выбираю и смотрю варианты..
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Машина выбрана - на этой недели оплатил 100%.
Скажу одно -GMS. Из Америки -будет в конце сентября.
Механика отдельно +автомат. 4х4. Лебедка + всякая хрень.
Защищена от ЭМО -электронники нет. Телевизоры и др. хрень в подарок!

Мой друг взял такую же - калаш непробивает -она бронезащитная. + там все по кругу -колесы, борт... и т.п.

Год старый - 2001-есть клозет, нары, кухня - и 12 персов которые я смогу везьти.
Тюниг в москве тот же - ржавчина в ноль -убитая.

Топливо дизель + 400 км электрика тянет.

Скажу сразу - смотрится отстой -но - в 2013 если что продам - там в тачке квартира реальная - тока на колесах.
))
 

Grigoriadis

Вечно в бане
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,529
Поблагодарили
795
Город
Московская область
Мой друг взял такую же - калаш непробивает -она бронезащитная. + там все по кругу -колесы, борт... и т.п.

стреляли в нее из калаша да?

Защищена от ЭМО -электронники нет.
дизель + 400 км электрика тянет.

это лютый вин!
 

Похожие темы

Сверху