Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Оборудование автомобиля

Grigoriadis

Вечно в бане
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,529
Поблагодарили
795
Город
Московская область
ну наконец то
хоть кто-то догадался клепать портальные мосты
еще б найти тех кто пользовался этой хренью и узнать их мнение
 

Борис С

Интересующийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
61
Поблагодарили
56
Город
Зеленогорск
А я себе Ниву купил чутка подшаманил и не кашляю по Тайге рассекаю. По сравнению с УАЗиком пробег без ремонта увеличен втрое а по сравнению с Япошками ремонтопригодность в Тайге увеличена раз в сто. Так то вот
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
А я себе Ниву купил чутка подшаманил и не кашляю по Тайге рассекаю. По сравнению с УАЗиком пробег без ремонта увеличен втрое а по сравнению с Япошками ремонтопригодность в Тайге увеличена раз в сто. Так то вот
Как подшаманил,что добился таких результатов))))???
 

Борис С

Интересующийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
61
Поблагодарили
56
Город
Зеленогорск
Да именно таких говорил с владельцами УАЗов все как один говорят что ломается корытце по разному конечно но в среднем 150 км у меня нива после небольшой доработочки тыр в 15 прошла около 400 км без поломок и то паломка сделана моими же руками: на очередной стоянке не закрыл багажник решил отъехать на возвышение жене позвонить метров через 50 по полю хлопок как будто двигатель рванул торможу, вроде все нормуль, позвонил вернулся че было не понял тогда, тока после этого багажник закрывается тока с ноги открывается правда нормально а то видел я и такое что багажник тока вдвоем открыть мона. После Тайги конечно коробка маслом подкапывать начала но это не поломка а не удобство я считаю, 200 рублей и нет проблем. а в остальном вроде все в порядке , завтра везу жену и дочь на озеро еще км 150 наезжу если конечно не решу в процессе по полям погонять тогда и 300 не обойдется :))))

p.s.
Еще колеса на целое очко пришлось подкачивать после тайги, зато ноги крепче будут
Единственное че еще надо доработать так колесные арки расширить а то колеса на 16 при сильной качке трутся о подкрылки
 
Последнее редактирование:

ATAMAH

Сибиряк
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,044
Поблагодарили
571
Город
Красноярск
Globus73, там у него на слове "НИВА" ссылка с описанием всего что "подшаманил" :)
 

Борис С

Интересующийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
61
Поблагодарили
56
Город
Зеленогорск
Ну в обще то там не все подшаманивания я еще карданы с усиленными крестовинами поставил ну и по мелочи много но все называть не буду )

Но главные минуся убрал а у нивы всего два серьезных минуса - маленькие колеса и не сильно высокая посадка
 

Борис С

Интересующийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
61
Поблагодарили
56
Город
Зеленогорск
Не стоит путать жопу с пальцем.
Одно дело по городу 400 или по проселку и совсем другой хрен стока по тайге или по полям по городу на обычном марковнике можно ездить а в Тайге марковник встанет через 2 км на первых же говенцах глубже 20 см, и не забывай про вибрацию особенно по полям когда амплитуда см 30-40 едешь и бошкой в крышу долбишься а на марковнике на первой же кочке чего нить отлетит или погнется или забьется ну в общем вы меня поняли )))
 
Последнее редактирование:

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Не забывайте, что весьма нервное время при явных признаках БП, машины этого класса, согласно законодательству будут конфисковываться.

Зачем на учёт ставить?

В шишигу дизель ставить надо Д245.

доп бак трубы вдоль рамы .

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Вы тут газелькой интересовались. Она живёт здесь

Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) при 5200

Снаряженная масса, кг 2900 кг + шмурдяк = вопрос для чего она?

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------

к великому сожалению далеко не все,
например болт на 32 и удлиннитель на 2 метра и то не факт, болгаркой гораздо проще.

если есть запросной болт(гайка)

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------

согласен, но зил менее проходимый за счет веса и например мы ( я и мои коллеги по походам) для себя решили что на 131 мы не проедем туда куда хотим из-за ветхих мостов.
Если брать утопичную идею спасаца от бп на зиле то я не знаю что вам сказать, я по зилам некомпетентен. Да и жрет он прилично 50 л на 100 км.

первый раз слышу что у зила мосты слабые

вес-расход = никуда не денешся.

но 3 моста = грузоподъёмность...

Нармальная у него проходимость ,если спецом "не лезть"
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Кедрила что случилось зачем ник поменял?
 

Grigoriadis

Вечно в бане
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,529
Поблагодарили
795
Город
Московская область
грац с первым постом
а вы говорите что народ на форум не приходит
вон знаток пришел очередной

ты ставил бычковский двигатель в шишигу?
Кедрила что случилось зачем ник поменял?
дада
чота есть похожее
люди схлдят с ума одинаково
первый раз слышу что у зила мосты слабые
я не про зил, хотя уже не важно =)
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
на фоне эксплуатации японцев, выносит мозг указанные здесь межремонтные расстояния отечественного автопрома в 150 - 400 км. Просто в голове не укладывается.
Накуй нужно. Думаю тема ремонтонопригодности НАШЕГО гавнопрома преувеличена.
Типа японца не отремонтируешь в тайге/пустыне/и ещехерзнаетгде, ЗАТО вот наш уаз/нива вооще ремонтируется хоть в окиане.
Да нахер надо, что за мифическое приемущество в виде доступной ремонтопригодности.
Чтобы по серьезному не попадать на ремонт надо ехать на одной ниве/уазе а на сцепке сзади тащить "ремонтную" ниву/уаз.
а по японцам, зачем ремонтировать если НЕЛОМАЕЦЦО, на ДВ и в Сибири это давно уже поняли.

не говорю уже про состояния кузовов и рам, наши не в пример гниют быстрее зарубежных.
Я конечно немного патриот НО не настолько же!
Не могу ездить в "жигулях" и улыбаться.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
а по японцам, зачем ремонтировать если НЕЛОМАЕЦЦО, на ДВ и в Сибири это давно уже поняли.
Все что может ломаться , обязательно сломается.
Лучше японок только грамотные самоделки.
 

Grigoriadis

Вечно в бане
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,529
Поблагодарили
795
Город
Московская область
Сверху