Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Оборудование автомобиля

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
Сгорела катушка(зажигания), пробило бегунок, сгорели контакты(если контактное зажигание) или сгорел коммутатор (если электронное) срезало шестерню привода распредвала, отказал бензонасос(хотя это мелочь -легко обойти) и так далее....следуя вашей логике камрад на любое авто с вилами надоть кидаться. Тут как говориться....Зубов бояться в рот не давать. А про мерсовский дизелек я не спроста написал, их по большей части для трофи рейдов на УАЗы лепят по причине неубиваемости....:russian_ru:
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
все из вышеренечисленного лечится с помощью молотка и чьей то матери

срезало шестерню привода распредвала
блин была такая херня а также был случай лопнул сам распредвал и многое другое,
если в двигле уверен ставь хоть педальный привод, если слышал как сосед хвалил ничего не трогай
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Дизель не разнотопливен по сравению с типа со 157-го бабая.
По возможности надо заказывать движок по типу бабаевского , время пока есть.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
по причине неубиваемости....:russian_ru:
Если судить по логике то к этой категории относятся ниссановские TD27, QD27,двигателя 4D33, 4D56, 4M40 от митсубов , БигХорновские дизеля, вопрос в том как вы все это колхозить будите на определенную машину, да и стоит ли допустим ставить на УАЗ мерсовское пихло, понятно гонки, но в повседневке, а проблем с гайцами скок будет? Одно дело когда машина готовится к гонкам или другому мероприятию, другое когда она постоянна в работе. Мое мнение таково, что не важно по большому счету какое у вас будет авто на момент проявления пушистого, а то как вы быстро сделаете "фыр тайга" и пусть это будет велосипед с моторчиком но он вывезет вас с города на безопасное расстояние и спасет этим вашу жизнь.
ЗЫ .что касаемо "невсеядности" дизеля, блин и на керосине ездит, и даже на декстроне ездит, главное завести, а там он все схавает.
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
ЗЫ .что касаемо "невсеядности" дизеля, блин и на керосине ездит, и даже на декстроне ездит, главное завести, а там он все схавает.
Это козе и ежу понятно , но на газе он не поедет , на смеси 60% соляры и 40% бензина не поедет , на самогоне не поедет-----типа 157-й на этом поедет. Заводится с полоборота рукоятки.
Многотопливный военный дизель не в счет.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
157-й на этом поедет. Заводится с полоборота рукоятки.
вы хоть раз крутили "кривой" на 157 или хотя бы порулить вам не нем давали?:rofl::rofl::rofl: не смешите людей, ей богу.
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Вот пиз..шь. Сосед постоянно с полоборота заводил , иногда с двух , это тебе не шишигу заводить.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
kedrist, а Вы хоть что то, своими руками делали в этом плане? Или Ваш "трумэн" тоже сосед будет заводить?
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Или Ваш "трумэн" тоже сосед будет заводить?
Я лучше 157 нормальный буду заводить чем шишигу. Самое нормальное двигло , тяжел правда. чугуняка.

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

хоть что то, своими руками делали в этом плане?
Я малой тогда был.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
kedrist, я не спрашивал сколько Вам лет, по тому как Вы ревностно ратуете за ЗиЛ-157, я спрашиваю: Вы сами хоть раз заводили с кривого "трумэна"? Вы ездили самостоятельно на данном авто?
Я лучше 157 нормальный буду заводить
Самый главный вопрос: где Вы возьмёте нормальный ЗиЛ-157???? У нас из даже в регионах осталось-пару штук. Не один частник не может позволить содержать такую машину.
 
Последнее редактирование:

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Самый главный вопрос: где Вы возьмёте нормальный ЗиЛ-157???? У нас из даже в регионах осталось-пару штук. Не один частник не может позволить содержать такую машину
Я давно плюнул на этот Еб.....й Рынок. Придется заказывать двигло даже лучше бабаевского , если успею.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Придется заказывать двигло даже лучше бабаевского , если успею
ЯМЗ 238 или 236 с топливной под евро 0, простые как табурет, был случай машина с 238 ездила с 50 литрамы воды в баке, водила стал жаловатся что мотор глохнет, слили бак, а там 100 литров соляры и 50 воды, думал топливной кикоц, ан нет прочихался и пошол, правда топливную всеравно в ремонт отдали но через 2 месяца
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Итак народ, нашел старый копипаст с Drom.ru, написан с юмором, но если учесть что 21 декабря 2012 очень холодное время можно что то принять к действию, и еще одно подтверждение что карбюраторные УАЗы "рулят". В общем читаем, смеемся и выписываем полезное.


Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
с юмором но в общем всё правда.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Хомяк, AlexС, Да зря Вы так, за всё надо платить, у нас шасси были-МОБД, не чем не хуже, тока правда квадриков не было и душа, зато была БПУ)))) и мощная система охраны))). Но расход топлива............ 1/1 литр на км
 
Сверху