Не на столько люди и наши службы МЧС и ВС не приспособленные
Под каждым словом подпишусь. Двое хороших знакомых из Центроспаса порознь, а иногда и на пару, считай ни одной гуманитарной операции не пропустили, включая международные. Как и все, ругают свое начальство )) Но общее впечатление более чем благоприятное из рассказов. При том, что они-то как раз ноют )
по ежегодным (!!) эксцессам с затоплением деревень на Дальнем Востоке и крайне тяжелым многомесячным и многолетним их восстановлениям (а, ведь, туда бросают федеральные ресурсы!)
Вот ведь что интересно. В как бы цивилизованной Калифорнии (да и в некоторых других штатах США) тоже каждый год внезапно, как у нас зима, такие же потопы. И неизменно погибшие, навсегда пропавшие без вести в количестве. А у нас как-то избегают обычно.
Впечатлен был в прошлом году, обогнав колонну техники, двигавшейся на аэродрои для отправки на затопленный ДВ. Даже встал на обочину посмотреть не спеша.
И на картинках такого не видел, ну далек я от инженерных войск.
У некоторых монстров понять невозможно не только где перед-зад, но и где верх-низ ) Со всех почти сторон гусеницы, кабины, отвалы, гидравлика...
Правда, не своим ходом шли, автопоездами. Может быть и разобраны частично.
Плюс, когда говорим о МЧС, это мы еще предполагаем, что центральная власть есть, есть кому командовать, само МЧС не разбежалось
Ну так я это в самом начале и обозначил основным маркером "валить\не валить" наличие власти.
дороги не запружены беженцами (технику можно подвезти) и пр., пр.
Грейдеры. Просто грейдеры, которые с дорог сгребут "пробочный" машины заодно с лесополосой на обочине ) А некоторые транспортные средства просто по крышам легковушек без затей проедут...)
Но если говорить именно о Москве (хотя с чего мы на ней зациклились?), прежде всего это колоссальный железнодорожный транспортный узел. Почти вся логистика страны через него проходит. Чтобы его пропускную способность серьезно и надолго снизить, никак не хватит порушить 2-3-5-10 мостов.
Плюс речной транспорт, который хоть и весьма поплохел с советских времен, но все равно до фига сухогрузов и контейнеровозов ходит в акватории "Порта пяти морей". Но эта канальная инфраструктура да, трудно и небыстро восстановима в случае глобального разрушения.
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
Туго продвигается.. туго.. Но продвигается..
То же самое. Но нам немного проще было, поскольку стартовали не с нуля. 3 из 4 пристанищ жилые, обитаемые и обустроены для режима "мирного времени". Но мало этого. Хорошо наездами пусть и почти всей кампанией самогоночки собственного изготовления хряпнуть, закусить привезенным шашлыком, огурчиком с грядки, грибами да капусткой прошлого года засола...
По весне на самой прокачаной базе провели инвентаризацию перезимовавших запасов. Насчитали миллион килокалорий. Звучит? Звучит до тех пор, пока все 20+ рыл не соберутся на пожить постоянно. Только пересидеть беспорядки "там вдали за рекой" (С)
Всю ораву круглогодично обеспечить приличное фермерское хозяйство нужно. Заниматься которым тоже некому. Пока вышли на уровень работоспособности схемы:
1.Отсидеться хотя бы и в проголодь до весны.
2.Если возврата к мирной жизни не случилось к этому времени и бардак продолжается, эвакуация дальше на юг, где есть гектары сданной в аренду и потому уже не целинной земли и есть у кого попросить помощи будь то трактором или семенами, да и мелкой живностью при особо хорошем раскладе. Но зыбко все это. Почти как в теме про "брошенную деревню".