Решил выложить отчет о поездке на базу, ничего героического или эпического, просто пример непродуманных действий.
И так в преддверии зимы необходимо было отвезти на базу барахлишко, по объему и весу превышающему вместимость 3х легковых машин, но явно недостаточном что бы гнать шишигу. Самый оптимальный вариант (как нам казалось) газель, с газельвагеном решили быстро, один знакомый предоставил газель служащую у него техничкой для обслуживания машин, авто совершало короткие пробеги по МКАДу или совсем рядом с ним и в основном либо возила запчасти, либо инструменты для ремонта. В назначенное время "Ч" газельваген освободили от груза в кузове и загрузили ништяки для доставки, попутно, не подумав, были выгружены всяческие инструменты для ремонта а вместо них положили набор хоть и большой, именитой фирмы но все же для ремонта легковых иномарок.
В 5 утра стартанули на базу, нет смысла описывать дорогу т.к. по сути это обычная поездка, только на середине пути заменили на шиномонтажке колесо (стало жрать резину аж до корда, навернулся подшипник), поскольку неисправность была не сильно проблемной а запчасти мы “предусмотрительно” выложили, продолжили движение соблюдая меры предосторожности (скорость и т.п.).
В полдень прибыли на базу и сразу же включились в работу по благоустройству и ремонту, сделано было хоть и немного но тем не менее важные моменты, тем более что впереди зима, не самое легкое время.
В обратную дорогу двинулись уже практически ночью и как всегда первая сотня пролетела незаметно, а вот потом начались приключения, на скорости рвануло колесо (переднее) еле, еле удалось удержать машину на дороге. Дотянув до освещенного участка, собирались преступать к ремонту и тут вдруг выясняется, что штатный кондрат это как бы ММГ, есть то он есть но не работает нифига, а в самом начале уже писал что все авто барахло выложили для экономии места в том числе и 3 домкрата))). Кое как решив эту проблему (взяли домкрат взаймы) попытались снять новое колесо с заднего моста, не тут то было, полутораметровая труба в качестве усилителя и наши 200 кило ни чем помочь не смогли, а балонник твердо сказал “хватит”, в итоге вернули на место покоцанное до корда колесо стоявшее еще в начале пути, если бы не время (машину ждали к 10 утра и ремонтироваться в с утра не было возможности, а большинство монтажек работают только днем), пришлось ползти на лысой резине в поисках шиномонтажки (ночной), а до нее по навику 80 км.
Как всегда жизнь внесла свои коррективы и торжественно отсалютовав ошметками ранее поставленной колесо приказало долго жить. Помогло опять дальнобойное братство, доскакав на диске до ближайшей стоянки и собрав с двух машин трубы на усилитель около двух с половиной метров (наши 200 кило всегда при нас) и кованый балонник, удалось таки открутить заднее колесо и оставив заднюю ось слева на одном скате мы были готовы продолжить автопробег, правда, при срыве гаек отсушили напрочь ладони, дальнейшая дорога ничем не отметилась в памяти и никаких сюрпризов не преподнесла, только на подъезде к МКАД километров за 50 пришлось манятся каждую десятку, так как пошли уже вторые сутки без сна и банально даже на довольно неудобной газелевском табурете размаривало конкретно.
Не знаю, будет ли кому интересен этот гимн собственной глупости, я для себя выводы сделал следующие:
1 штатный балонник в топку, только головка от пневмогайкеверта (держит ударные нагрузки)
2 пенка и полиэтилен а лучше огрызок тента и пенка позволят не вывазюкатся и не замерзнуть, попутно не потеряется инструмент или болты - гайки
3 рабочие перчатки с толстой накладкой на ладонях (руки до сих пор болят)
4 доп. свет (фонарик это хорошо но рабочая фара с ксеноном приятнее)
5 огрызки труб для удлинения воротка, желательно с фиксацией при соединении (буду делать)
6 в дополнение к штатному, для легковой или на всех остальных только гидравлический домкрат (в идеале на грузовую 2 штуки)
7 костюм типа омоновского шуршана на 1-2 размера больше (как спецовка для ремонта)
8 монтажки для бортирования колес и пару камер (бескамерное барство расслабляет)
9 очки рабочие.