Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ДВС- Генераторы. Дизель, Бензин, Газ.

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
у меня бенз именно для постоянной работы ( 1 бак 22-25л), потом перерыв на осмотр и дальше погнал, написано в инструкции да и пробовал неоднократно, но хочется унификации а не как на колхозном базаре
 

вован

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
316
Поблагодарили
129
Город
луганск
Дизель хорошо, только потом ремонт сложноватый будет. ТНВД уже не купишь. И чем попало не заправишь. Только соляра и подсолнечное масло. Безиновый дольше прослужит, пусть на меньшей мощности, но дольше и проще.
 

admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,327
Поблагодарили
3,661
Город
saveyou.ru
вован, вот бензиновый то ты как раз точно чем попало не заправишь!
Да и насчет долговечности сомневаюсь, что бензиновый протянет дольше.
Но сам все же склоняюсь к бензиновому инверторному
что то типа такого
http://www.foxweld.ru/ehlektrogeneratory/benzogeneratory/benzogenerator_GIN-2000.html
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
Только соляра и подсолнечное масло.
И керосин. Подсолнеченого нерафинированного трудно будет много достать .

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

вот бензиновый то ты как раз точно чем попало не заправишь!
Да и насчет долговечности сомневаюсь, что бензиновый протянет дольше
Старого образца заправишь.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Да и насчет долговечности сомневаюсь, что бензиновый протянет дольше.
Карбюраторный ремонтируется просто. Бензонасос соображается на коленке в полевых условиях.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
дизель намного долговечнее бензогены, тнвд за раз не сломаешь если водой не заправлять
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
дизель намного долговечнее бензогены, тнвд за раз не сломаешь если водой не заправлять
Все что можно сломать , обязательно сломается. Ломать не строить.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Все что можно сломать , обязательно сломается
по сему главная защита любого агрегата голова и руки пользователя если в голове каша то ухандокают любую весч
у дизеля обороты ниже да и на низах ему работать как бы сподручнее
а вот бензик должен крутится отсюда меньший моторесурс
да и запчасти дизельные более прочные т.к. специфика работы дизеля более жесткая
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
да и запчасти дизельные более прочные т.к. специфика работы дизеля более жесткая
+1 в дизельном движке давление в разы больше. И сельской местности легче найти солярку.
 

вован

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
316
Поблагодарили
129
Город
луганск
Газ 52. старый работяга, под головку кидается ещё две прокладки( увеличивается обьём камер и естессно уменьшается сжатие) чуть шаманится угол ОЗ и в него можно лить газовый конденсат, тот, что остается после отстоя природного газа. Два года работы как с куста. Моща падает, вреда движку никакого. Воняет, падла:russian_ru:. Конденсат шел из Росии, в канистрах. Потом погранцы эту лафу перекрыли:hang2::paratrooper:
 

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
что выбрать? Бензиновый или дизельный электрогенератор

Давайте все вместе подумаем и решим какой электрогенератор, дизельный или бензиновый, выбрать в качестве аварийного источника энергоснабжения.

Предлагаю рассмотреть следующие аспекты:

1. сохранность топлива (срок хранения),и оптимальные условия хранения.

2.расход топлива.

3.легкость запуска при отрицательных температурах.

4.надёжность и возможность ремонта на коленке.

5.Способы восстановления(регенерации) топлив,в случае потери ими рабочих характеристик.
Пока наверно хватит,надеюсь в процессе обсуждения появятся ещё вопросы.
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
электрогенератор Бензиновый
 

Kent

Пенсионер
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,881
Поблагодарили
934
Город
Россия
Только дизель.
Учитывая, что в сельской местности Дизеля есть МНОГО.
Бензин более пахуч, взрывуч и проблемы с длительным хранением.
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
Бензин:
+можно перевести на газ
+Легко ремонтируется
 

Kent

Пенсионер
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,881
Поблагодарили
934
Город
Россия
Бензин:
+можно перевести на газ
+Легко ремонтируется

Тут ваще не спорю!

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

З.Ы. у меня 9кВт дизель.... "бензиновый" ток рассчитываю получить от своей бензиновой автопомойки! )))))))))))))))))))))))))))
 

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
Есть такой неприятный факт как то, что бензин довольно быстро теряет свои свойства (осмоляется,присадки выпадают или там что-то ещё) такие как октановое число, текучесть (густеет) ну и так далее.Вопрос существует ли способ восстановления первоначальных его свойств.Если этот способ есть,то каков он и какими реактивами и приспособлениями надо запасатся заранее.Дизтопливо, понятное дело,дольше сохраняет свои первоначальные свойства.но естественно тоже не бесконечно,посему существует ли способ регенерации дизтоплива? И вопрос к специалистам каков срок хранения бензина и дизтоплива без потери ими заявленных характеристик?
 

Kent

Пенсионер
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,881
Поблагодарили
934
Город
Россия
ГОСТы и гугл говорит о том, что сроки хранения 5 лет, но ... бензин более огнеопасен, требует более внимательного отношения к себе при хранении. Большой плюс, что имеет всегда "двойное" назначение.
 

Romario

Выживальщик
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
104
Поблагодарили
101
Город
Россия
Дизельный электрогенератор
Дизельные источники тока мощнее бензиновых аналогов. Стационарные системы этого типа работают в диапазоне от 5 до 40 и более кВт, портативные – от 3 до 25 кВт.

Дизельные генераторы выдерживают большие нагрузки, стабильно функционируют и отлично подходят для запитывания строительного инструмента или в качестве резервного источника электрического тока. Следует также отметить малую пожароопасность подобных устройств.

Однако дизельные генераторы дороже бензиновых, имеют более тяжелый ручной старт и сами по себе гораздо тяжелее бензиновых аналогов. Кроме того, их деятельность сопровождается шумом: «звучит» дизельгенератор громче бензинового.

Охлаждение двигателя у дизельных электрогенераторов осуществляется с помощью воздушных или жидкостных систем. Дизельгенераторы с воздушным охлаждением – это, как правило, портативные установки с малой мощностью (до 10 кВт). Их максимальный ресурс – 4000 моточасов, а частота вращения двигателя – 3000 об./мин.

Дизельные электрические генераторы с системой жидкостного охлаждения стационарны. Они могут работать до 40 000 моточасов и вполне подходят для круглосуточной работы. Это надежные электростанции, в большинстве своем «низкооборотистые» (частота вращения двигателя таких генераторов составляет около 1500 об./мин.), хотя есть и исключения – устройства, двигатель которых вращается со скоростью до 3000 об./мин. Стабильность выдаваемого стационарными дизельгенераторами напряжения составляет ±1%, частоты тока - ±2,5%.

Бензиновый электрогенератор
Источники тока с бензиновым двигателем представлены исключительно портативными моделями с воздушной системой охлаждения. Их ресурс значительно меньше – от 500 до 2500 моточасов, а мощность невысока – до 10 кВт.

Как и другие портативные генераторы, бензиновые электростанции выдают ток не слишком хорошего качества: его напряжение варьируется с разницей в 10%, частота – около 4%.

Вместе с тем, электрогенераторы с бензиновым двигателем существенно легче, имеют легкий старт и стоят дешевле, чем дизельные аналоги. Такие устройства обладают небольшим весом и готовы к эксплуатации на морозе.
http://elektrik-master.ru/index.php?m=0&s=119

я себе взял вот такой http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg1000i/
 
Сверху