Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
И керосин. Подсолнеченого нерафинированного трудно будет много достать .Только соляра и подсолнечное масло.
Старого образца заправишь.вот бензиновый то ты как раз точно чем попало не заправишь!
Да и насчет долговечности сомневаюсь, что бензиновый протянет дольше
Карбюраторный ремонтируется просто. Бензонасос соображается на коленке в полевых условиях.Да и насчет долговечности сомневаюсь, что бензиновый протянет дольше.
Все что можно сломать , обязательно сломается. Ломать не строить.дизель намного долговечнее бензогены, тнвд за раз не сломаешь если водой не заправлять
по сему главная защита любого агрегата голова и руки пользователя если в голове каша то ухандокают любую весчВсе что можно сломать , обязательно сломается
+1 в дизельном движке давление в разы больше. И сельской местности легче найти солярку.да и запчасти дизельные более прочные т.к. специфика работы дизеля более жесткая
по крайней мере 92 точно найти в разы сложнееИ сельской местности легче найти солярку
Я не про этот бензик попсовый.а вот бензик должен крутится отсюда меньший моторесурс
а про что?Я не про этот бензик попсовый
Бензин:
+можно перевести на газ
+Легко ремонтируется