Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ДВС- Генераторы. Дизель, Бензин, Газ.

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
Огромное спасибо Romario за прекрасный и развёрнутый ответ.По поводу данных моторесурса отдельное спасибо.
От себя могу добавить, что бензогенератор указанный по ссылке http://www.elekonpower.ru/generators...tors/epg1000i/ двухтактный (не очень большой ресурс,но с маслом можно мешать почти любой бензин и проблем с качеством топлива не возникает) и его потрясающее преимущество это запуск и соответственно работа при очень низких температурах.Как минус небольшая мощность(хотя может и не нужна она больше)Как вывод обалденная штука,жрёт ЛЮБОЙ бензин(тока масла правильно добавь),мороз не страшен,надёжность дикая
Похоже это и есть идеальный вариант негруппового (индивидуального) бензогенератора.
 
Последнее редактирование:

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Сам стоял перед таким выбором пару-тройку лет назад.
Если источник электроснабжения _аварийный_ , то, имхо, - бензиновый электрогеренатор.
Каждый выбирает сам и для себя. Я рассуждал так:
1. Весь имеющийся у меня двигательный парк - на бензине (примус :) , бензопилы, мотоциклы, машины) и в целях унификации гораздо удобнее иметь один вид топлива, вместо двух.
2. Имеется опыт ремонта бензиновых двигателей. Дизель же для меня - тёмный лес. Особенно напрягает топливный насос высокого давления.
3. Хранить бензин меня не напрягает. Главное, чтобы тара была герметична, заполнена не более чем на 90 % объёма, не подвергалась нагреву, ну и т.д.
Храню бензин в ПЭТ-бутылках. За 2 года хранения никаких признаков ухудшения качества топлива не обнаружено.
4. Не знаю, как на морозе заводится и работает дизель, но за Хондовские двигатели GС135 и GX 200 скажу так: если станция промёрзла до температуры -5 или ниже, то хрен заведёшь. Если же вынес из тепла и тут же завёл (греет сама себя), то работает без проблем при -25.

Стабильность напряжения и частоты вообще никакой роли не играет. Современные блоки питания всех электронных приборов - импульсные. Им отклонения по барабану. Для электродвигателей это тоже не смертельно.
Одно время хотел станцию, которая бы без проблем запускалась при минус 20. Думал, что с какой-нибудь АБ-шкой будет счастье. Но впоследствии понял, что завести АБ-шку ничуть не легче, чем старенький запорожец - движки суть одинаковые.

Приятель агитирует за дизель. Говорит, что если всё исправно и соляра не запарафинилась, то если крутить стартером - рано или поздно заведётся в любую погоду :)
 

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
GС135 , GX 200 и подобные им движки хорошо заводятся в мороз при помощи "магарыча". "Магарыч" это кубик бензина прямо под свечу.Ну и масло синтетику в картер-счастье будет наверняка.
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Ага, а ещё керосином заводили...

Такие движки состоят наполовину из пластика, ну их нах.. заводить в мороз.
Просто брал с собой на дачу. Если из машины достать и сразу завести - работает прекрасно.
А вот когда достал его, поставил в снег, он там постоял с полчаса - то заводить уже рискованно - пластиковый корпус стартера, воздушного фильтра и прочий обвес может потрескаться.

А хотел я, чтобы пришёл в промёрзший гараж, нажал кнопочку и установленный там стационарный генератор сам с первого раза завёлся :)
Пока так получается только с двигателем ZC от Хонды Цивик :)
 

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет.

Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.

В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя.

При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%.

Вот так примерно всё происходит и в жизни,через пол года смотришь на бензин - а он рыжий.Вообщем хранить бензин надо в герметичной таре и как можно при более низкой температуре.

Но остался последний вопрос а можно ли каким-то способом восстановить из-за долгого хранения осмолившийся и "загустевший" бензин?
 

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
товарищи, предлогаю добавить к обсуждению газовые генераторы, для полноты вариантов, так сказать.

кто юзал, отпишитесь, +/- сы.
 
Последнее редактирование:

FROG

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
7
Поблагодарили
1
Город
Липецк
Насчёт газовых генераторов согласен полностью-надо обсудить. Вещь в пользовании наверно достаточно редкая , в продаже их видел, но ни одного живого пользователя не встречал.
На вид -то всё просто, вместо бензина - газ,а как там оно в действительности?
 

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
На вид -то всё просто, вместо бензина - газ,а как там оно в действительности?

из плюсов - срок годности сжиженного газа (пропан\бутан). Доводилось использовать балоны заправленные еще в нерушимом для готовки, горел как ни в чем не бывало. Экономичность не хуже дизельных (газовые 5ти киловатники - в среднем 1.5 кг/ час. +/- в зависимости от производителя 0.3кг)
так же слышал что ресурс движка больше и шума меньше,
за надежность - хз. сам не пользовал, сейчас бензиновый, вот только решил присмотреться к газу.
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж

Параноид

Выживальщик
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
293
Поблагодарили
282
Город
23
Зачем ведь бензиновый генератор можно перевести на газ???

изначально заточенный под газ разве не будет иметь лучьшие эксплуотационные характеристики?

а так согласен, нужно либо заранее приблудить газ\бензин, либо уметь это делать самому, бо после бп спецов на кв. км малость поубавиться ))
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
либо уметь это делать самому,
На Газеле сам делал ничего сложного,
Насчет дизель -бензин(я говорю за атвомобильные двигателя)
Поменять поршневую на бензине и дизеле совсем разные вещи
Если на бензине моно обойтись с малыми потерями, то на дизеле это не проканает,
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
А в чём разница?
Ну даже что степень сжатия у дизельных двигателей на порядок выше, это говорит о более точной, трудоемкой и профессиональной работе.
К тому же чаще всего на диз двигателях меняют блок, Говорю за фольксваген(т.к. являюсь владельцем их дизельного двигателя)
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Х.З. У меня тоже все иномарки были дизеля. Но я в них не ковырялся. А вот в бытность мою буровиком с советскими дизелями пообщался,разницы не заметил. (ТНВД не трогаем). По моему генератор может быть станционарный, только дизель и советский.(что может быть проще дизеля?) Переносной какаянибудь хрень импортная ,бензиновая. Кстати у меня есть два генератора в какой то выездной бригаде, заметил что ломаются они тогда,когда больше всего нужны.
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
СЕРЖ66, Я говорю не за навесное оборудования двигателя, а за сам двигатель.
Пример из практики: Батя снимал головку на ниве.... шпильки половину срезал, в крутил туда Нарезанную арматуру и поехал, так машину и продал.
На фолце снимали головку, Ее повело....незначительно(для бензинки). Все нах новую...
Еще раз говорю 25атмосфер(в среднем) Это не шутки.
....
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Ещё раз говорю, не сравнивай наш дизель и иномарочный. На нашем дизельке башку в тисы,шлиф круг,сверху маховик, и всё, башку притер! А вот в свой крузак я не полезу движок ремонтировать. Я как бы, с нашими ,советскими дизелями много раньше общался.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Да любой! Хоть дизель хоть бензин! Ни разу не видел как башку притирают?
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж

Ни разу не видел как башку притирают?
На дизеле нет...
На нашем дизельке башку в тисы,шлиф круг,сверху маховик, и всё, башку притер!
А как выравнивание по компрессии в котлах происходит??? Если ТНВД механический??
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
А как выравнивание по компрессии в котлах происходит??? Если ТНВД механический??
Да никак! Дизель то советский. Помню в 91г на мелкой буровой, в дизелек масло отработку заливали, в ведре песка было см5. Дизель этот потом ещё лет пять работал пока буровую на метал не порезали. Slayer , а ты сам движки ремонтировал?
 
Сверху