Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Альтернативные источники энергии

Clou Rid

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
47
Поблагодарили
66
Город
Россия
Цикл - это DOD. Т.е. разряд аккумулятора с отбором более 80% паспортной емкости.
Все что ниже НЕ ЦИКЛ.
.
Не забываем такое понятие как суммируемый цикл (5 раз по 20% имеем цикл) Для любого лития это актуально , для свинца тоже актуально но в меньшей мере . Про авто-акб я вообще молчу , у нас сыпались довольно качественные модели на 3 - 4 месяце , единственные которые ходят по 3 и более лет это (не сочтите за рекламу) это Оптима с желтым верхом . Точек у нас много по стране и возможность экспериментов с акб тоже . У нас в основном не буфер и не краткосрочная поддержка питания пока не запустится генератор а работа от акб , если света нет то система от акб работает до тех пор пока не включат или не сработает автоматика по разряду! С акумами перебрали много чего , остановились на обслуживаемых спецэнергии , реально очень долго ходят , они ещё их для оборонки делают . Ониже и поставляют химию для обслуживания , которую можно запастись на 200 лет вперёд, расход несколько грамм в год. А про циклы , это наше наблюдения! Кстати куда сплавить пару сот кг дохлых литиевых банок?


ЫЫЫЫЫЫ Оценил. Туда же IDCLEV31
 
Последнее редактирование:

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Не буду про передовые технологии, хочу подсказать как сделать дешевле или совсем нахаляву:
Впереди зима и вроде как обещают суровую, соответственно у многих авто будут проблемы с аккумами, которые еще в принципе совсем не плохие, но пусковой ток на морозе не держат. Найдите выход на автосервисы (лучше где обслуживаются джипы) ну и договоритесь, что бы для вас отложили снятые после замены "старые" аккумуляторы.
Владельцы крутых джипов точно их не забирают, а вам их либо продадут мастера за символическую плату, либо даром отдадут.
К примеру Лендроверы (дизеля) комплектуются вартовскими на 110 а\час, что очень даже неплохо. Пара таких достаточна компактна, но позволит организовать вполне нормальные условия проживания при регулярных отключениях (или редких включениях) электричества. Проверяйте их эпизодически и они проживут еще долго, но а вечного ничего нет.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург

EdGull

Выживальщик
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,395
Поблагодарили
681
Город
Тольятти
вот у ОБСЛУЖИВАЕМЫХ свинцовых при должном уходе 3000 и более циклов
Посоветуйте обслуживаемый свинцовый акб доступный в розничной продаже ампер на 100-200.
 

Clou Rid

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
47
Поблагодарили
66
Город
Россия
EdGull, Ну в рознице есть так называемые GroE, это не производитель . Желтая оптима хороши , Курские обслуживаемые , Гонконг ещё шлёпает . Но это всё банки по 2 вольта , но оптима 12 вольт . Но всё это полуоблуживаемые , водички долить , плотность проверить. Те что у нас со сложным электролитом , там мини лаборатория для Т.О. . Вряд ли у вас есть.
Простите но так на вскидку не могу вспомнить производителей что ещё и в рознизу продают

Хотя , для себя , для базы яб всётаки взял-бы никель-железные тяговые , сроки хорошие а при знаниях и отремонтировать можно!!!
 
Последнее редактирование:

nikola

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
15
Город
Москва
По большому счету надежных, долговечных и необслуживаемых АКБ я не знаю.
Думаю что таких аккумуляторов вообще нет.
Поэтому считаю что нужно смотреть в сторону ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ энергии, например тепла в электричество, солнечной энергии в электричество, механической энергии в электричество и т.п.
 

Dominantrix

Искатель грации, модератор раздела «Медицинская по
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
793
Поблагодарили
1,338
Город
internet

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
и в -30 замерзают одинаково О_о
В багажнике я его вожу, а храню дома :)

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Quant e-Sportlimousine – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам. Это является серьёзным признаком того, что нефтяные картели постепенно проигрывают энергетическую войну.
В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.

Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.
http://gearmix.ru/archives/16302
 

RJX

Выживальщик
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
211
Поблагодарили
92
Город
Москва
В -30 замерзнет только разряженные аккумулятор. Падает плотность, в результате имеем льдышку. Такого результата можно достичь, например, если несколько дней подряд проезжать по 10 км на которые приходится 4 пуска двигателя.
Если в багажнике заряженная батарея- то перекидываем на нее провода и едем с ней.
"Прикурить" не получится, так как в первой тупо лед. Когда оттает - будет работать дальше, если льдом пластины не попортило.
Все выше сказанное имхо и результат личного опыта.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
так можно просто плотность поднять до 1.31(арктической) и пуск лучше будет
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
1 литр бензина за 4 копейки! Аналогов в мире пока нет!

Эта информация от 30.08.2011


http://www.youtube.com/watch?v=cx1eeOMB9k4&feature=player_detailpage

представляет стоимость установки?

Кто ж даст такую установку воплотить. Скажут аффтару ай-я-яй, а у него сердце прихватит или тормоза откажут.
Ролику-то уже два года... Интересно, создатели ещё живы-здоровы...???
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Аллюр, вот такие же коменты на ютубе. И там же координаты :


"Контакты: тел. 8 952 884 0455 Сергей. e-mail polupanovsa@mail.ru. Skype sergus28
Главный конструктор НЭКБ «Базальт» Сергей Зотов
Россия, 634061, г.Томск, ул. Киевская 13-99.
Тел.: +7 (3822) 25-45-16 (многоканальный).
E-mail: bazalt@npo-bazalt.ru
Силенков Владимир Павлович
Коммерческий директор.
Телефон: +7(911) 095-52-01.
E-mail: svpsp@npo-bazalt.ru
Главный конструктор ООО "НПО "Базальт" Сергей Зотов.

Позвоните и спросите, что у них там не заладилось, если вам это интересно))))"
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Только крупноват этот АИСТ-200 для наших задач - 6 метров в длину и 3 метра в диаметре.
Думаю и ценник будет конский
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Только крупноват этот АИСТ-200 для наших задач - 6 метров в длину и 3 метра в диаметре.
Думаю и ценник будет конский

Они же говорят там - "себестоимость 4 коп." соответственно цена установки никак не может быть астрономической, иначе себестоимость была бы совершенно другая.
Зусман, спасибо, попробую.
 

AntonXxX

Выживальщик
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
184
Поблагодарили
81
Город
Лес
Резервуар литров на 200 + кучка металлолома + 100 литров бензина для демонстрации. Вот можно и продавать, ценник зависит от вложений в рекламу и жадности "изобретателя".

Так однажды продавали станок для печати денег, сделан он был из стиральной машины.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
AntonXxX, возможно и так, но по сети гуляют чертежи и инструкции по изготовлению ядерной бомбы. А специальный отдел отслеживает и вносит в них изменения, что кроме самой работы по созданию бомбы, бомбы ядерной не получишь.
 
Сверху