Я не мешал им развиваться естественно. Помогал при освоении физической нагрузки и как смог объяснил, что их мир это то что они думают о нем.
))) это обо всём и не о чем!
ты пишешь как будто все родители хотят своим детям плохого
но все-все-все родители хотят хорошего детям, просто у всех разное представление о хорошем и о том как его создавать в жизни ребёнка
для меня фраза
играйте с детьми и разговаривайте имеет больше смысла и значения, чем красота спасёт мир
ты что хочешь философию со мной обсуждать или что лучше для детей?
каждому человеку что-либо нравится-не нравится. Это его набор взглядов на жизнь.
конечно! но когда ты начинаешь делить людей на здоровых и не здоровых будь добр привести критерии! потому что моё представление о здоровом может отличаться от твоего и видимо сильно отличается
и то что мы оба согласны с какойто статьёй никак не даёт понять что ты считаешь здоровым
А чем большинство отличается от него? Многие, не достигая каких-то результатов впадают в уныние. "Эго" требует!
это фантазии о эго
некоторым людям важнее чувствовать себя членом команды и с эго у них всё впорядке
для меня это всего лишь про недополученные жизненные навыки
и в хорошем варианте эта часть личности может не теряя собственной ценности быть равным со всеми и в тоже время быть в чем то лучшим
потому что если человек не может ставить себя на первое место это тоже "провал"
он не знает чем он лучше других и в чем его уникальность
уникальность это про самоценность, а не про эго
Я где-то это писал? Я делал упор на то, что многие главной целью в жизни ставят достижение материального благополучия в ущерб того же воспитания детей. Именно это я хотел донести. Видно не смог.
Готовы люди полностью перекроить себя? Отказаться от благ цивилизации? Отказаться от денежной системы расчетов?
видимо только я глупой своей частью представляю, что если ты пишешь, что для хорошего воспитания родитель куясь должен отказаться от материальных благ и денег то хороший ребёнок не может вырасти в семье где есть материальные блага
тематическое отступление)))))в приведённом мною примере там не блага, а роскошь, но нет культа богатства. деньги инструмент, а не культ.
для них в этом особенности, для них человек не равен тому сколько у него денег
и они не особенные и другие не плохие
а вот в том что написал ты есть другая разновидность культа денег в моём представлении
у хорошего человека не может быть много денег, потому нужно от них отказаться
не удивляйся потом если твои дети не смогут зарабатывать деньги
просто они хотят оставаться хорошими
а если в семье говорится, что деньги это признак лжи, алчности, жадности
они скорее откажутся от денег чем от себя
в хорошем варианте ценность человека не мерится деньгами
в 90-х было забавно, когда я приезжала к ним в гости
полный двор 600-х мерсов и моя ока)))))
я не чувствовала себя хуже или их плохими
количество доходов никогда не явлется признаком человека, пока ты сам или другие не начинают делать из этого культ
ты когда пишешь о отказе от денег делаешь из них культ больше чем они))))
кстати иногда веселимся с ними, они знают, что я пропитана идеями "выживания"
вот грянет какой нибудь бп, а мы не готовы
приедем к тебе картошку сажать и лабутены сожжём на костре
ну если ты знаешь, что такое лабутены))) очень модные дорогие туфли
они есть, но они не главные и их образ жизни просто такой
они правда могут сажать картошку без них оставаясь хорошими и ценными без денег и богатства
и их дети могут
Прямо даже не знаю что и сказать. Неужели задел за живое? Не приписывайте мне то, чего я не заслуживаю.
а я тебе ещё ничего не приписывала, а сообщила что меня раздражают подобные высказывания
а уж чего ты заслуживаешь решаешь ты сам))))
Я задал вам вопрос, почему 30 000 лет человечество нормально развивалось без таблиц, а сейчас они понадобились? Вы не можете дать внятного ответа, а он есть - Потому, что человечество в развитии идет не тем путем и достигло такого уровня, когда нужны вот эти коррекции что бы сделать человека "нормальным" с точки зрения социума. Отсюда и появление психологии, психоанализа, и всякой другой "огии".
давай ещё раз
в таблице нет психологии или указаний что и как правильно делать
90% детей развиваются именно так, похоже и предидущие века они так развивались без всяких таблиц
это критерии развития усредненно нормативные!
развитие в ребёнке этих естественных навыков и поддержание ребёнка в его естественном развитии важно!
ребёнок рождаясь не имеет навыков, только рефлексы
вместе с моторными навыками формируется психика
например когда ребёнок начинает ползать он стремится познавать мир на своих естественных импульсах и если родители поддерживают его, а не ограничивают чрезмерно
то в человеке сохраняется это как возможность на всю жизнь познавать новое в качестве внутреннего глубинного желания
а например если родители постоянно удерживали малыша
ах ударится, ах надо быть рядом с мамой
у ребёнка восприятие мира может поменяться на "мир опасен" нужно сидеть тихо и не высовываться.
когда ребёнок начинает ходить по линии-дощечкам он учится сохранять баланс и физический и психологический внутри себя
если не учить ребёнка так делать и даже не показывать в определённом возрасте дети сами начинают находить у себя под ногами линии и ходить по ним
просто потому, что это естественный импульс
ну возможно раньше дети реализовывали это лазая по деревьям играя
теперь вот по деревьям не лазают, этож опасно)))
а дети упорно сами ищут возможность "натренировать" себе этот навык
ну давай так
я знаю психологическое содержание моторного развития
и оно равное для детей любой национальности и рассы
всё описанное в этой таблице развивается одинаково у всех детей!
а вот опыт полученный в этом развитии связан с психологическим восприятием
но в таблице нет психологии! нет там указаний как и что делать и что говорить
просто поддерживать и помогать ребёнку в этом развитии
уж не знаю как ещё прояснять
дети когда рождаются не могут брать двумя пальчиками мелкое у них нет нейронных связей в мозге управляющих мелкими действиями
кроме того когда ребёнок рождается он хватает в кулак начиная с мизинца и большой палец руки вообще не учавствует в этом моторном действии
постепенно включается большой палец, потом ребёнок научается брать мелкое двумя пальцами
посмотри надетей маленьких когда они позлают
они находят соринки и пытаются из собрать или поднять и сначала они пытаются подбирать эжто кулаком как бы сгребая
и потом гораздо позже появляются нейронные связи про другое
уж блин не знаю как человеку знающему педагокику и развитие детей проснять о таблицах
мгу "разжигать"
у нас же многих пугает слово анальный)))
тогда о анальной стадии по фрейду))))
в этой стадии ребёнок осваивает контролирование своих импульсов и следование правилам
представляешь новорожденного нельзя приучить к горшку
родители могут только угадывать и подстраиваться когда ребёнок какает и писает
но не могут его приучать к горшку
многие века детей приучали
дети начинают чувствовать импульсы о том, что они хотят в туалет позже чем рождаются)))
сначала они себя воспринимают через рот, потому исследуют мир пробуя и всё тянут в рот))) просто способ взаимодействия с миром такой)))
так вот дети начинают осваивать горшок))))
соединяя для себя три вещт
свои естественные импульсы, правила и результат
у всех дети приносили горшок с гордостью как первое произведённое собой осознано
дети начинают делать нечто по правилам!
учатся сдерживаться и расслабляться учатся принимать правила
в этом возрасте на анальной стадии развития дети осваивают тему я и правила, я и выдерживать, я и контролировать.
появились памперсы, очень удобно и хорошо
я за памперсы и сама ими пользовалась
но я приучала детей к горшку
дочь так вообще на примере старшего брата начала требовать горшок в 7-8 месяцев
но освоение этого может быть и долгим
к сожалению в наше время детям не говорится в этом ангельском возрасте о горшке
ходит в памперс и хорошо, вырастет сам поймёт
поймёт то он поймёт и научится, все пониманиют и научаются, а вот важного возрастного опыта соизмерения себя с правилами и следования правилам уже поздно
потому ещё возможно так много подростков и детей которые вообще с трудом
принимают правила
это формируется в анальной стадии))))
вот это простите психология)))
и представляешь и раньше и сейчас одно и тоже
только раньше памперсов не было
а детям бывает трудно слышать свои импульсы у них только начинает формироваться это
и детей чё таить то в некоторых семьях ругают и наказывают как взрослых и требуют как будто он уже нарочно нарушает
может по этому сташму поколению важнее правила и их соблюдение
просто "приучены" играть по правилам иногда приучены в жесткой форме, а иногда похвала и одобрение получались только когда соблюдал правила
потому есть вечное стремление жить по правилам ибо я хороший только когда по правилам
так понятней почему развитие остается одинаковым?
что каждый навык можно развить в определённом возрасте и важно развить именно в том возрасте когда у ребёнка появляется освоить этот навык
просто раньше ещё нет включенности некоторых отделов связанных именно с этим аспектом
управление большим пальцем, чувствование своих импульсов
раньше не получится
а позже уже внутренний импульс понянялся
представляешь и ломоносов и чемпионы родившись не чувствовали своих импульсов, не умели ходить по перекладине и не разговаривали и не могли брать мелкие предметы, но как то вот все и ломоносовы и не ломоносовы этому научились
эта таблица не про ломоносовых которых ты хочешь "огранить" из бриллианта
это про обычных людей
почему появились психологи?
ну просто общество доходит до такой степени когда только за счет дополнительной профессии можно закрыть "дыры"
детские психологи зачастую делают то что раньше делало общество и родители и близкие
хорошо что хоть в такой форме люди могут получить необходимое
лишите нас работы!
что то мне подсказывает, что ещё не скоро
я работаю со взрослыми, да я изучаю психомотрное развитие и очень люблю и уважаю бодинамику, очень разделяю данное понимание развития ребёнка
но работаю я не тем что учу детей или родителей
например работаю с взрослыми пережившими сексуальное насилие в дошкольном возрасте
с людьми потерявшими близких всех разом
когда например разбивается машина а в ней вся семья твоя
вот с этой болью я как психолог и работаю
раньше людей в этом поддерживали другие
близкие и далёкие, те кто вокруг и рядом
а теперь этим занимаются психологи
оздорови общество так, что бы я осталась без работы или скажи этим людям что всё будет хорошо и скажи им что нехрин думать о том что нельзя исправить....