Чтобы понять ущербность своей теории с Ва-Га и прочими РА можете ознакомиться с исследованиями лингвистов и филологов…
Смысл? Вы, копая под один из постулатов веры, а именно, что «РА» является знаком солнца, света и проявлением высшего существа, желаете, чтобы я вам в этом помогал. Думается, египтяне с вами бы не согласились:
Тыцъ сюда, сюда и сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ра
http://godsbay.ru/egypt/ra.html
http://osiktakan.ru/astr1/sun_bogy.html
Но с этим «РА», понятно произошла случайность. По вашей логике, не имеет к нам никакого отношения, этот «вирус» на наши земли никак не могли занести тысячи лет тому назад.
Вы стремитесь доказывать, что такие слова как:
РАсвет
РАдуга
РАдость
Не наполнены солнечным светом, и не являются чем-то замечательными, что они не несут в себе смыслов «света» и «солнца», что в них ничего подобного не заложено. Но для нас достаточно видеть, чтобы понимать – это не так, и вы не правы – эти слова несут в себе частицу солнца. Как и многие другие из их числа. Не все, что поделаешь, но эти основные, те самые «истотные» (как их назвал Платон Акимович Лукашевич), на примерах которых даже вы можете что-то понять.
Тыцъ сюда, сюда и сюда:
http://soznanie.info/st_charomutie.html
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_166.htm
/ВНИМАНИЕ! Скачать работы Лукашевича (1846-1885) можно здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1723718
…/
Вот, к примеру, такая птица как гРАчь, у нас также считается «солярной», причиной что прилетает первой, являясь вестником солнца. И такая «всептица», как СТРАТ, что по мифологии ведет за собой всех птиц, тоже случайно содержит в себе «солярный знак». И солнце на макушке птицы – знаковое определение египетского «РА» опять здесь никаким боком.
А уж «стратовы колеса» (еще их зовут РАменья, потому как они, что плечи поддерживают главную "осьмицу" года), относящиеся к макушке лета, к летнему солнцестоянию, называемые так в КОЛО-ДАРЕ – выдумка, потому как в «народном творчестве» не находите «первоисточника».
И уж понятно, вас совсем уж не устроят такие слова, как: поРАдеть, гРАмота, здРАвие и десятки или даже сотни иных, живых и ныне подзабытых (обращаемся к словарю Даля)
Речь об их наполнении, о народном отношении к предмету.
И кРАпива, что жжет огнем, считается «солнечной травой»;
И РАсказ, когда-то обозначение особых солнечных, отличающихся от просто Сказов, Былин и скомРА;
Или скомРАхи, служащие солнечному веселью – эти то чем они вам не угодили, что их переименовали в «скоморохи»?
У нас в определенный день до сих пор РАклаГА (что несколько севернее, в районе Дедовичей, носит название «баклаГА», и я не берусь судить о происхождении названия второго, если только оно от какого-то времени не стало связываться с «баклажкой» - ведь в этот день как раз и потребляли (кому это было дозволено) мед, да пиво…)
Я помню и эти общинные костры, потому как сам мальчишкой, с такими же, катал телегу от двора до двора, собирая все, что горит, и стыдя тех, да грозя побить камнями окна, кто жадничает (в том районе было сложновато с лесом).
Я катался на крыльях мельницы – потому как в деревне (отцовской) существовал такой ритуал, и нельзя было быть принятым в компанию более взрослых мальчишек, пока его не пройдешь.
Исчезновение мельниц уничтожило и этот обычай, что в вашем мире называется странным омертвляющим словом: инициация, как и большинство ваших слов, что пытаетесь внедрить.
Ходил в Ночное. Сегодняшние не знают даже того, что это слово обозначает.
Какие могут быть выводы?
Война с русским языком идет уже века и не прекращается.
За 50 лет мы потеряли, что следует назвать «Деревенской Цивилизацией», а с тем главных носителей природного русского языка.
Это гораздо больше, чем потерять какую-нибудь народность.
«И вы мне будете здесь что-то РАсказывать?» (еврейское)
Опровергнув значение «РА» (якобы опровергнув, замечу, потому как ваших опровержений мы никогда не примем), вы станете доказывать, что слог «ГА» тоже не несет в себе смыслов движения. Что такие слова, как:
ДороГА
ГАтить
И даже народ латГАлы, прозвание которого вам здесь перевели, как «пришедшие и утвердившиеся», не несут внутри себя знака определения. Что это случайность. Но для нас («язычников») не случайность даже то, что первый космонавт оказался ГАГАриным (то есть человеком, с двойным символом движения). Понимаете же, что этому не может быть доказательств, а держится на вере (суеверии по-вашему). И вы раз от разу, ДОКАЗЫВАЕТЕ ИМЕННО ЭТО – ПРИСУТСТВИЕ ВЕРЫ - ее торжество в этом вопросе.
(То есть, как говорил, раз от разу наступаете на те самые старые грабли, не можете угомониться, и не надо мне говорить, что теперь-то вы в касочке.)
Понятно, что вы в «пух и прах» (в собственных глазах - никак не наших) разобьете эти утверждения.
Но в целом ваша задача и состоит в том, чтобы ОПОРОЧИТЬ, доказать, что слоги русского языка не несут в себе смыслового наполнения. А потому не являются (не могут являться) предметом нашей гордости, служить доказательством величия и замечательнейших национальных особенностей.
И чем это ваше стремление, отличается от стремлений «пятой колонны», которая занимается тем же самым? Она будет это приветствовать.
И еще раз. НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, что напишет по этому поводу какой-нибудь очередной «развенчатель». Но вас я записываю в «пятую колонну» на том вашем утверждении (обратитесь на несколько постов назад на собственное): что…
в русской истории глупо стремление выставлять на передний план наши лучшие исторические события, что являются или могут оказаться предметами нашей национальной гордости,
что…
глупо не замечать, не заострять внимание на худших событиях нашей истории, в которых нам гордиться нечем.
Следующий шаг таких утверждений -
поиск худшего и трактовка лучшего, как худшего.
Но это девиз и программа нашей «пятой колонны» из числа «развенчателей» и опахабщиков (Сванидзе, Познера, Радзинского, Резуна, Бешанова…)
Приношу свои извинения, что таки не «всех сук знаем поименно» (с)
Отличается здесь, метаясь из стороны в сторону (и «вашим, и нашим), Буровский, что только надежней указывает на проституцию.
Можно (бес)конца спорить о наполненности исторических событий, как о наполненности русских слогов, но невозможно отрицать, что те и другие сегодня в высшей степени являются предметом веры. И вера эта хороша – она поднимает, а не опускает.
«Лучшее дОлжно выявлять – все до единого, и становиться предметом национальной гордости, худшее сглаживаться, а если это невозможно, иметь конкретного виновника и служить уроком остальным. Тогда это рождает гражданина и защитника…» (недословное цитирование)
Повторюсь, если это отметаете, значит для меня вы - «пятая колонна».
Так в чем, повторяю, смысл?
Или он в том, чтобы забить эту ветку собственными «догмами», отвлечь от темы и окончательно похоронить в мусоре споров о малом, чтобы не заметили большого?
И повторю название темы:
«Язычество, как лучшая и естественная форма общественного выживания в пост-БП период».
В чем убежден:
НАУКУ о СЛОГАХ следует преподавать в школах с первого класса, да и изучать само чтение, разбросав значениями слоГА в БУКВАРЕ.
Чтобы с каждым слогом у ребенка закреплялось зримое понятие, а язык виделся удивительным непрекращающимся РАсказом.
У Родноверов такое есть, а где нет, там будет – это логика выРАщивания.