Из легковых нива , уаз и луаз (как ни критикуй эту гр****ую проходимешую букашку).Может кто-нибудь сможет опрос прикрутить, на каких машинках форумчане тикать собираются?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Из легковых нива , уаз и луаз (как ни критикуй эту гр****ую проходимешую букашку).Может кто-нибудь сможет опрос прикрутить, на каких машинках форумчане тикать собираются?
Из легковых нива , уаз и луаз (как ни критикуй эту гр****ую проходимешую букашку).
Луаз, это вообще зверь, проедет там, где человеку то пройти сложно будетИз легковых нива , уаз и луаз (как ни критикуй эту гр****ую проходимешую букашку).
Все четыре машины в гараже?Нива, Уаз(таблетка), Ниссан и Митсубиси паджеро 90-х годов выпуска.
Toyota Tundra тебе в помощь.Сделал вывод,что пикап с 2х местной кабиной самый подходящий для меня автомобиль.
Ну не запросто (почти тонна) но передвинут куда надо учитывая что задок легкий.несколько человек запросто унесут хД
Ну не запросто (почти тонна) но передвинут куда надо учитывая что задок легкий.
Еще учитывать надо присасывание к грязи. Говорят ставят на пониженку и в одиночку сзади толкают и потом запрыгивают .
Часто слышишь о запоре и лунтике что запросто переносится. Незапросто передвинул уже хорошо.Я рыдаю...машина зверёк, притом переносной...
Согласен, у моего дедушки был такой и сам подумывал взять как вторую машину, но в ней есть множество огромных НО... Это: отсутствие запчастей; воздушное охлаждение; ненадёжность подвески; гниёт железо (даже в сухом климате); слабый движок (от запорожца); и вообще сейчас ЛУАЗ стоит в одном ряду с динозаврами и запорожцамиЛуаз, это вообще зверь, проедет там, где человеку то пройти сложно будет
Наличе тырнета уже нехило компенсирует. Однако решается. Крестовины от волги это уже о чем то говорит , движки вазовские (жиги на ходу по 8-15тыр...., кстати знакомый на шохе 96 года за 15 лет только передние амортизаторы поменял и три колеса , ну и по мелочи расходники шаровые конечно ....)Это: отсутствие запчастей;
Во ! наконец то, кто то упомянул мою любимую машину Опрель Монтерей/Фронтера - немецкая копия Исудзу . Со всеми вытакающими последствиями по качеству. Надо только еще в обязательном дизельном исполнении. Движок в отличии от "Лендровера" идет с механическим ТНВД без участия электроники в подаче топлива,
Toyota Tundra тебе в помощь.
Ага.Километры проводов,сотни разъёмов и десятки датчиков.Чистенький салон,блестящее ЛКП.Мне по хозяйству и возможного драпа авто нужно,а не понтоваться.:russian_ru:
Тяжелый,борта жалко будет царапать,в салон после извлечениа авто из колеи с жижой ,без содроганий не залезть,провода зло(хочу старый дизель с мех.тнвд).Я в уазе всю шумку и т.д. поснимал до голого железа,на царапины давно пох.Я его строго по назначению использую,парни ржут-"Что он у тебя такой грязный?"Помыл-"Фигасе поцарапаный!"ardon::laugh4:Вчера правый бак помял теперь буду переносить.Ну жалко же тундруardon:Проводов там не больше чем в других, и разъемов так же. Салон кстати там очень демократичный. Если не нравиться чистота в машине, можешь там покакать) А насчет хозяйства и драпа, ты все таки сначала прочитай про машинку...Это реальный работяга на раме, с охеренной динамикой и проходимостью. И в кузов можешь ништяков накидать сколько угодно, и она еще 2х тонный прицеп за собой потащит.
Вот Тундра кстати ну ни как не для понтов.
МАЗ / Камаз до евро 2, полностью удовлетворяет требованиям, старый дизель, мех тнвд.хочу старый дизель с мех.тнвд