Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Парни, еще раз давайте уточним, в чем именно изюм использования мотоцикла в качестве ТС после БП?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
в чем именно изюм использования мотоцикла
Экономичность использования по сравнению с другой техникой, простота, проходимость (на чём ещё можно проехать по трапинке в лесу).
Может я немного притягиваю за уши, но в сельской местности, тема выживания близка по духу и многие моменты отработаны на практике. Если есть необходимость ехать на ТС одному с не большим грузом, то мотоцикл экономически целесообразнее. Было время в деревне, когда лес возили, так колейность такая была, что трактора уже не могли ехать и единственным средством передвижения на большие расстояния был только мотоцикл.
А такое как на авто ехать крюк в 100 км, а на мотике 5-7 км.. И это реалии жизни.

Представим себе, что нужно съездить за 50-100 км по непроходимой для авто дороге выменять или приобрести себе одежду, обувь, ништяки, а ресурсы ограничены - ясень пень лучше сесть на мопед или мотик и сгонять по бырому туда и обратно
 
  • Like
Поблагодарили: patria
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Быстро, дешего и вкусно (с) :rofl:
Ну я пожалуй сказал бы, что правильная формулировка :Быстро или дешево или вкусно:)))

Экономичность использования по сравнению с другой техникой, простота, проходимость (на чём ещё можно проехать по трапинке в лесу).
Ну это вот только условно можно назвать проходимостью;-).

А такое как на авто ехать крюк в 100 км, а на мотике 5-7 км.. И это реалии жизни.
Или на велике.

Представим себе, что нужно съездить за 50-100 км по непроходимой для авто дороге выменять или приобрести себе одежду, обувь, ништяки, а ресурсы ограничены - ясень пень лучше сесть на мопед или мотик и сгонять по бырому туда и обратно
100 км по непроходимой для авто дороге (тропинку не берем, а именно непроходиму дорогу) на любом мотике или скутере-это ад. Я уж не говорю, что заправки на дорогу туда-обратно не хватит. Но, если посмотреть мои посты, я везде пишу, что именно для таких "челночных выездов" мотик в принципе подходит.

А возврашаясь к моему вопросу: "В чем изюм мотика", мне кажется ответ такой:

1) Малая ширина.
2) Теоретически малая цена.

Про второе не вижу смысла чего-то говорить, если человек этим критерием руководствуется, то он купит то на что денег хватит, а не то что лучше.

А по второму вопросу-мотик вне конкруенции, но вопрос, не лучше ли за теже деньги купить великов на всю семью.

При этом мот имеет просто массу недостатков по сравнению с той же нивой например. Так что вопрос по сути о том, что важнее -ездить по тропинкам или все остальное.

PS: Потенциал маленькго мотоцикла или сутера для покидания города по забитым пробками дорогам сомнению не подвергается абсолютно.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Удар-ник, ты пробовал по песку на велике? или по грязьке? а за спиной рюкзак 20-30 кг...
Я те говорю про реалии глубинки сельской местности в отдалении от большого скопления народа. У меня был японский мопед с вариаторной системой 49 кубиков - проработал 3 лета без масла, запорол двиг (ну не знал я тогда что масло заливаемое отдельно не смазывает двиг разбрызгиванием, а подаёт его в карбюратор смешивая с бензом). Потом был лесапед переделанный под широкую резину и имел тяговые переделки по звёздочкам, потом был потоцикл иж-планета-3. Так вот - для таскания своего зада мопед, для перевозки не габаритного не большого груза мотоцикл, дальша автомобиль 4ВД с прицепом при необходимости
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Удар-ник, ты пробовал по песку на велике? или по грязьке? а за спиной рюкзак 20-30 кг...
Ну да, конечно, в юности в велопоходы ездил:). Ну и я ж не спорю с тем что ты говоришь, я посто констатирую, что у мотика есть вот два достоинста, других нету:))). Ну и минусов хватает более чем:).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
[/COLOR]
в юности в велопоходы ездил
вот именно ездил. Там где ездить можно. А где колесо велика утопает в глинозёме на 5 см и ли в зыбком песке, там всё - пешком.
Я в таких местах ездил, ноги были накаченные (занимался на трэковом велике). мог долго держать нагрузку, ноги сводило по 5-7 раз за ночь. Велик я усиливал,ставил колёса максимально широкие что влезали, ставил цепь широкую, звёздочки разводил шире, менял на большее количество зубов задние, трещётку тупо заблокировал, т.к. не выдерживала. и это при моём тогдашнем весе около 75 кг и до 20 кг в рюкзаке (хлеб, колбасы, консервы, сладости, крупы). И то, я выдерживал 3-5 км в одну сторону в нормальном темпе. Больше так не хочу и велик мне выйдет дороговато под мой теперешний вес.

Так что простейший недорогой, проходимый мотик типа АТАМАН очень интересное решение для перемещения по сложным дорожным условиям.

По проходимости - мотик часто берёт не глубиной преодолеваемой колеи, а возможностью объехать по краю или через лес вообще, да и варианты протащить по говнецу не бывали лишними. Авто или квадр там бы просто завяз без лебёдки

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

pict.jpg

вот собсно.
А тут резина подходящая стоит на задке
0_2332_786649e2_L.jpg


post-2-13200425602507.jpg


---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

744d955a6c17.jpg


Вот вариант даж как генератор, если доработать малость
 
  • Like
Поблагодарили: patria

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Парни, еще раз давайте уточним, в чем именно изюм использования мотоцикла в качестве ТС после БП?
Для москвича наверное самый главный плюс - возможность эвакуации мимо пробок.
По прошествию какого-то времени после БП
- увеличение скорости патрулирования вокруг ППД, и значит сокращение кол-ва караульных.
- -//- движения добытчика, и значит потенциальное расширение радиуса "поляны".
- на второй год после любого БП от машин придется отказаться - просто не будет пригодных для них дорог, а мокик при необходимости можно перенести через завал, лужу или провал полотна.


Но в любом случае транспорт придется менять кардинально. Абсолютно очевидно что первая же зима потребует специального транспорта и не авто, ни мокик тут никому ничем не помогут.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
такой в самую тему :)
Если из мотоциклов, то скорее всего, да. Пневматик самая простая и доступная схема. Если авто, то там много вариантов - багги, аэросани, конверсия авто до караката и.т.д.
Зависит от задачи и фантазии слесаря.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
А меня заинтересовал вопрос как ими тормозить?
Тормозом типа плуг, конечно.
Но можно и якорь бросать )))
Тормоза придумали, как ни странно,чтоб быстрее ездить ))
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
ну для болот, это кедрилычу вариант[/quot
Нет конечно.

---------- Сообщение добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:48 ----------

(тропинку не берем, а именно непроходиму дорогу)
Тропинки и потенциальные тропинки обязательнейше берём.

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------

При этом мот имеет просто массу недостатков по сравнению с той же нивой например.
А нива с мотиком имеет кучу плюсов. А пневмоснегоболотоход с мотиком имеет ещё больше плюсов.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Kedrila, а на тяжелую технику?
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Kedrila, а на тяжелую технику?
Тоже ,но это уже шины будут не сверхнизкого давления.

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

обдирыши самому делать?
Ну или покупать тыр за 6-11.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
можно и якорь бросать )))
Один рулит второй бросает
можно и автоматический отстрел предусмотреть, особенно если якорь мудрейше совмещен с печью на отработке.
Только цепь поставить понадежнее ))), чтоб не потерять впопыхах )))
 
Сверху