Быстро, дешего и вкусно (с) :rofl:
Ну я пожалуй сказал бы, что правильная формулировка :Быстро или дешево или вкусно
))
Экономичность использования по сравнению с другой техникой, простота, проходимость (на чём ещё можно проехать по трапинке в лесу).
Ну это вот только условно можно назвать проходимостью;-).
А такое как на авто ехать крюк в 100 км, а на мотике 5-7 км.. И это реалии жизни.
Или на велике.
Представим себе, что нужно съездить за 50-100 км по непроходимой для авто дороге выменять или приобрести себе одежду, обувь, ништяки, а ресурсы ограничены - ясень пень лучше сесть на мопед или мотик и сгонять по бырому туда и обратно
100 км по непроходимой для авто дороге (тропинку не берем, а именно непроходиму дорогу) на любом мотике или скутере-это ад. Я уж не говорю, что заправки на дорогу туда-обратно не хватит. Но, если посмотреть мои посты, я везде пишу, что именно для таких "челночных выездов" мотик в принципе подходит.
А возврашаясь к моему вопросу: "В чем изюм мотика", мне кажется ответ такой:
1) Малая ширина.
2) Теоретически малая цена.
Про второе не вижу смысла чего-то говорить, если человек этим критерием руководствуется, то он купит то на что денег хватит, а не то что лучше.
А по второму вопросу-мотик вне конкруенции, но вопрос, не лучше ли за теже деньги купить великов на всю семью.
При этом мот имеет просто массу недостатков по сравнению с той же нивой например. Так что вопрос по сути о том, что важнее -ездить по тропинкам или все остальное.
PS: Потенциал маленькго мотоцикла или сутера для покидания города по забитым пробками дорогам сомнению не подвергается абсолютно.