Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Парни, еще раз давайте уточним, в чем именно изюм использования мотоцикла в качестве ТС после БП?
Экономичность использования по сравнению с другой техникой, простота, проходимость (на чём ещё можно проехать по трапинке в лесу).в чем именно изюм использования мотоцикла
Ну я пожалуй сказал бы, что правильная формулировка :Быстро или дешево или вкусно))Быстро, дешего и вкусно (с) :rofl:
Ну это вот только условно можно назвать проходимостью;-).Экономичность использования по сравнению с другой техникой, простота, проходимость (на чём ещё можно проехать по трапинке в лесу).
Или на велике.А такое как на авто ехать крюк в 100 км, а на мотике 5-7 км.. И это реалии жизни.
100 км по непроходимой для авто дороге (тропинку не берем, а именно непроходиму дорогу) на любом мотике или скутере-это ад. Я уж не говорю, что заправки на дорогу туда-обратно не хватит. Но, если посмотреть мои посты, я везде пишу, что именно для таких "челночных выездов" мотик в принципе подходит.Представим себе, что нужно съездить за 50-100 км по непроходимой для авто дороге выменять или приобрести себе одежду, обувь, ништяки, а ресурсы ограничены - ясень пень лучше сесть на мопед или мотик и сгонять по бырому туда и обратно
Ну да, конечно, в юности в велопоходы ездил. Ну и я ж не спорю с тем что ты говоришь, я посто констатирую, что у мотика есть вот два достоинста, других нету)). Ну и минусов хватает более чем.Удар-ник, ты пробовал по песку на велике? или по грязьке? а за спиной рюкзак 20-30 кг...
вот именно ездил. Там где ездить можно. А где колесо велика утопает в глинозёме на 5 см и ли в зыбком песке, там всё - пешком.в юности в велопоходы ездил
Для москвича наверное самый главный плюс - возможность эвакуации мимо пробок.Парни, еще раз давайте уточним, в чем именно изюм использования мотоцикла в качестве ТС после БП?
Абсолютно очевидно что первая же зима потребует специального транспорта и не авто, ни мокик тут никому ничем не помогут.
Если из мотоциклов, то скорее всего, да. Пневматик самая простая и доступная схема. Если авто, то там много вариантов - багги, аэросани, конверсия авто до караката и.т.д.такой в самую тему
А меня заинтересовал вопрос как ими тормозить? Или будем ездить по принципу тормоза придумали трусы?аэросани,
Тормозом типа плуг, конечно.А меня заинтересовал вопрос как ими тормозить?
ну для болот, это кедрилычу вариант[/quot
Нет конечно.
---------- Сообщение добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:48 ----------
Тропинки и потенциальные тропинки обязательнейше берём.(тропинку не берем, а именно непроходиму дорогу)
---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------
А нива с мотиком имеет кучу плюсов. А пневмоснегоболотоход с мотиком имеет ещё больше плюсов.При этом мот имеет просто массу недостатков по сравнению с той же нивой например.
а где резину брать, обдирыши самому делать?А пневмоснегоболотоход
Один рулит второй бросаетНо можно и якорь бросать )))
Тоже ,но это уже шины будут не сверхнизкого давления.Kedrila, а на тяжелую технику?
Ну или покупать тыр за 6-11.обдирыши самому делать?
можно и автоматический отстрел предусмотреть, особенно если якорь мудрейше совмещен с печью на отработке.можно и якорь бросать )))
Один рулит второй бросает
Или нанять человека по 500-3000 руб в день (одна покрышка один-два дня).Ну или покупать тыр за 6-11.