1) Зачем брать заднеприводной квадр!?
1 - дешевле 2- меньше жрёт, возможно двиг требуется послабее 3- меньше деталей для обслуживания и ремонта 4 - легче 5 - как итог дешевле.
Полноприводный квадр всяко лучше по проходимости трайка на заднем приводе. Но я сравнивал оба на заднем приводе. По сравнению с квадром - трайк больше грузит заднюю ось, тем самым на не очень жидких грунтах лучше сцепление приводной оси и можно цеплять прицеп, а передок так вообще по верху может идти не проваливаясь. Квадр на задке имеет больше груз на перед и более склонен в говнолине закапаться передком.
Вообще по опыту - чисто для одиночки мотик, ну можно 2 человека, но с натягом. Для семьи 3 колеса вполне, кто богаче 4 колеса, но только полный привод. А дальше квадрик с крышей, почти багги думаю рассматривать не будем.
Трицикл понравился как вариант для семьи + прицеп. Шмотки есть куда уложить и если прицеп не проходит, то и тягая его за мотиком он не пройдёт, да и трайк лучше мотика подходит как тягачь.
Эндуро - бред, если только сваливать на максимальной скорости в одного без особого груза, чтоб потом бросить и драпать дальше. Если по пути шею не свернёшь.
У знакомого типа такого - чисто адреналин и спорт.
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
2) Про споротивление-это не так, квадр пробивает две колеи, а трайк-три, у трехколесника сопротивление больше, особенно на бездорожье.
вопрос спорный, смотря в каком варианте конструкции и типе почвы под колёсами идёт речь.
Опять-же я сравниваю только заднеприводные варианты, они мне ближе по восприятию как мототехника выживальщика. Полный привод уже на автомобили.
Иногда лучше, чтоб первый проход колеса был от ведущего, тогда он подминает верхний слой под себя в частичной пробуксовке. Тут можно для примера глянуть поведение в глубоком снеге заднеприводное авто и переднеприводное. Заднеприводное передними мнёт перед собой снег и упирается в "плотную преграду", а задние буксуют и зарываются. переднеприводная передком подгребает под колёса "плотную преграду" и едет дальше, зад уже по пробитой колее идёт. Так что в варианте заднепривода 3 колеса могут выйгрывать у 4-х. Как писал выше у 3-х колёсного зверя больше нагрузки на заднее колесо и одно переднее создаёт меньше сопротивления чем 2 или вообще пойдёт по грунту не проваливаясь.
У меня семья - мне вариант 2-ух колёс мало подходит, если заглядывать на вопрос БП издалека, а так хоть велосипед или мопед подвернётся и уже хорошо.
Мне нравилась в юности как задумка для плохих дорог - моцик Тула ТМЗ-5.951
http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...tula-tmz-5-951-glazami-selskogo-zhitelya.html
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
http://izhmoto.ru/production/road_motorcycles/cornette
ржака)))
как вариант ямаха БВС 100
http://images.yandex.ru/yandsearch?...605e4dd0e4c876fe2.jpg&pos=11&rpt=simage&lr=80
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
ну для болот, это кедрилычу вариант
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
http://motor-lodki.ru/index.php?pag...tegory_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=28
Во, нашёл немного ТТХ атамана
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------
Видимо этот АТАМАН пошёл как продолжатель ТУЛЫ, но спрос и отзывы противоречивые. Масса прицепа в 100кг рассмешила. 4-х тактный двиг - бред 6,5 л.с., проще 2-х тактный при том же объёме даст больше крутящего момента на низах и лошадок в целом