Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
За полдня пересыпал ураловский двигун (по малолетству из отечественных мотоциклов были все) из легких самый удачный и надежный "Минск" чуть посурьезней "Планета" и тяжелый "Урал" ..... "Восход" "Юпитер" "Тула" "Сова" "Днепр" эти чуть похуже в плане надежности, мотороллеры "Муравей" отдельная тема,,,, но это собственно и все,,,,больше нашепром ничего то и не выпускал. На "Планету" ставили зажигание с "Минска" аккумулятор в топку,,,,надежность в разы...На "Урал" лепили один карбюратор с восьмерки,,,путем нехитрых манипуляций (подогрев коллектора со свечи накала, отстройка итд) и расход снижали в мизер и заводка была вполтыка.....На "Муравей" вместо родного зажигания ставили магнето с пускача.....короче всех этих премудростей на полноценную энциклопедию.......
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Сори за ОФФТОП. Накатило ностальжи...
Ява 250, с тележкой Велорекс.

66610984_1---250-.jpg


А как она пела.... Можно было вечно слушать..

видео
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Вообще квадр аля CAN-AM наверно самый лучший вариант, но 500 тыр!!!. Квадру с ДВС 800 см3 аналогов по проходимости (вне снега) НЕТ!!! Сам сравнивал. И по пересеченке он может до 60 км в час ехать. А по шоссе так и все 100.
 
Последнее редактирование:

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
А у меня вот такой есть! Переделан на работу без аккамулятора.
02.jpg

Работает на всем что горит! Настоящий БП мотоцикл!
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Есть заблуждение: больше циллиндров - выше мощность. Это не так. Первое что дает два циллиндра в ДВС мотоцикла это
равномерность крутящео момента на коленвалу и сбалансированность мотора. То есть он лучше тянет во всем диапазоне и меньше вибрирует. И жрет поменьше. Но два горшка - два комплекта деталей !!!!
Длинноходных практически нет , вот в чём дело.

Рынок то десятилетиями узкий .........

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

вухместным и точка
с дисковыми тормозами на все колеса
быть карбюраторным
иметь ВОЗДУШНОЕ охлаждение
иметь вместительный (20 литров) бак
ходить на 92 бензине
быть 4х тактным
быть легким (до 150 кг)
и иметь кик стартер.
Иметь подшипники качения на коленвалу и шатунах, иначе клин сразу без отсутсвия /надлежащего качества и давления масла.
Те требованияя что действительно нужны, Узкий Рынок годами не выпускает. Так что придётся самоделить кондовые Вещи , делать заказ нестандартный движок (но с сновыными популярными размерами поршней и прочих деталей) или по частям с помощью токарки и проего собрать дествительно Полноценный Двигатель .
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
вообще для БП лучший мотоцикл - Урал\Днепр. П запчастей море.
В ХМАО и ЯНАО да и на многих других территориях Страны с ними напряг. Морем давно не пахнет .

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Не забываем про КТМ..

И ПРО САМОДЕЛЬЩИНУ ГРАМОТНУЮ под любые требования.

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

запчастей сейчас уже не море а те что есть очень низкого качества, надежность тоже наверно одна из худших из всего отечественного мотопрома
Длинноходности там нет . Длинноходность добавит несколько/десяток кг веса , а польза громадная.

Все эти рыночные мотоциклы годятся до обладания требуемой самодельщиной .
Пока есть время --думайте над суперсамодельщиной , замените потом рыночный мотоцикл........

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

в принципе, пройдет почти везде, где пройдет человек (вариант с лазаньем по горам опускаем).
По верховым болотам не пройдет , а верховых болот по Стране громадная площадь. Громадное количество просек идёт через болота --то есть лес-болто-лес -болото постоянно чередуется. По просеке вы в чере 0,5-несколько км в болото упираетесь , куда вы дальше поедете , по раскустовкам (дороги на кусты нефтяные) только да по лежнёвкам популярным........ Всё!!! Приехали!!!!!!! Будете светиться по популярным направлениям Муравеёных и Околомуравейных Зон........ Оно вам надо....будьте серьёзнее и взрослее , это не шутки........

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Уже не выпускается, но запчастей к нему в любом магазине мото-вело без ограничений.
Несколько муравьёв и несколько мешков запчастей на весь ХМАО.......

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Работает на всем что горит! Настоящий БП мотоцикл!
Попробуй продать его хотя бы за сотку. Прагматичность берёт верх.
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
А мну больше вот такой ндравится http://www.new-minsk.ru/minskm125x.html первый мотоцикл был Минск, среди советских наверное самый надежный и простой.....для одиночки с небольшим грузом офигенный вариант.....Легкий, жрет мало....
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Интернет поиск "дизельные мотоциклы" . Расход от 1,5-2,5 литров на сотню (индийские , например).
 

Panich

Выживальщик
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
101
Поблагодарили
135
Город
Томск
Интернет поиск "дизельные мотоциклы" . Расход от 1,5-2,5 литров на сотню (индийские , например).

а вот они точно смысла не имеют либо заранее еще пару на запчасти прозапас
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
а вот они точно смысла не имеют либо заранее еще пару на запчасти прозапас
Имеют , только Рынок Узкий десятилетиями. Где на дизеле сожрешь 2 литра , на Планете не менее 5 (по бездорожью десятка подвалит и скорая замена колец). Тяга с низов , где обычный только на холостых . Ещё бы пооборотистее бы дизелёк хотя бы на 500 оборотов прибавки , плюс на подшипниках качения .
 

Panich

Выживальщик
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
101
Поблагодарили
135
Город
Томск
тут дело не в расходе топлива и расходников, а их доступность в БП-мире. какой смысл от техники к которой запчасти и сейчас то трудно найти? в итоге поучишь одноразовый транспорт, до первой поломки
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
тут дело не в расходе топлива и расходников, а их доступность в БП-мире. какой смысл от техники к которой запчасти и сейчас то трудно найти? в итоге поучишь одноразовый транспорт, до первой поломки
Все что может ломаться обязательно сломается. Надежно надо делать не с Узкого Рынка.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
дизельные мотоциклы
Чтобы определиться нужен ли дизель мотоциклу давайте прикинем плюсы и минусы:
"+++"
+ Экономичность
+ Высокая тяга на низких оборотах
+ Нет необходимости в электрике
+ Топливо одновременно может быть смазкой
+ Потенциальная возможность "давить" топливо самостоятельно из растений
"---"
Более высокая степень сжатия увеличивает нагрузки на металл, и как следствие:
- Двигатель равной мощности получается более тяжелым т.к. требуются усиленные детали. Усиленные пропорционально увеличению степени сжатия (от 8-12бензин до 17-20дизель)
- Требуется более эффективное охлаждения (и от водяного уже не уйти).
- Повышенный уровень шума при работе
- Необходимость впрыска (а зн. ТНВД)
- дизель заметно медленнее и с провалом реагирует на газ (ну это уже на любителя)

Т.е. на самом деле дизель вполне можно ставить на мотоциклы, просто они получатся:
1. более дорогими
2. более тяжелыми
но зато
3. более экономичными (по топливу)

Мне понравилась вот такая идея: http://auto.mail.ru/article.html?id=28211 с гидравлическим приводом к колесам (интересно осуществима ли она в качестве основного привода на самом деле??)

ЗЫ. И все таки основным ограничителем в развитии мото в нашей стране является климат.
Трудно утеплиться так, чтоб на скорости и в -20С не замерзнуть и потом на работе не припотеть.
 

Panich

Выживальщик
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
101
Поблагодарили
135
Город
Томск
Сверху