Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Panich

Выживальщик
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
101
Поблагодарили
135
Город
Томск
интересная весч. вот тока 7 лошадок маловато
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
про расход что-то ерунда написана, менее 3 литров на 100 км получается.
лошадок мало - думаю крутящий момент на низкие обороты "настроен", на нём не гонять как на кроссовом
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
про расход что-то ерунда написана, менее 3 литров на 100 км получается.
Там вполне может стоять дизель, так что это хоть и сомнительно но возможно.

Вот хоть убейте не вижу где привод от двигателя на переднее колесо, ну и идея увеличить неподрессоренную массу залив туда чего нибудь.... непонятна.
Возить в канистре намного дешевле и надежнее.


Там вполне может стоять дизель,
Гы )) может, но не стоит. На всех версиях написано: карбюратор.
Вывод:
1. с вероятностью 99,9 не имеет отношения к ВС США, потому что у них универсализация всей наземной техники по топливу и это дизель.
2. Расход для движения нереален (но там написано 1,25л/час, может это расход на холостом ходу? )))))) ) Никому в голову не приходило замерить расход х.хода на своей машине? )))))))))), а им пришло.
Молодцы ребята.
3. Очень понравилось крепление ружжа на руль. Почти гениально, жалко только что в лесу деревья иногда бывают.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
там написано топливо 92-ой. Двигатель четырёхтактный, по этому при таком объёме низкая мощность. Вообще не пойму смысл такого двигателя на этом моцике, выгоднее 2-ух тактник, разве что борьба за экологию.
Расход топлива в 4-х тактном двигателе легкового автомобиля в среднем равен половине рабочего объёма двигателя в час. т.е. 2-ух литровый двигатель инжекторный на ХХ тратит 1 литр бензина (92го) в час.
Вообще похож на пародию мотоцикла ТУЛА.

Возможно топливо в колёсах для снижения центра тяжести высокого мотоцикла, но вообще получился несуразный бред какого-то прототипа недоделанного
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
выгоднее 2-ух тактник
его нельзя будет переворачивать, а 4-х как хочешь, при чем у него еще (мотоцикла) положительная плавучесть. а топливо в колесах только у одной модели. Тула вроде бы не полноприводной? скорость переключают только при полной остановке аппарата, и сколько весил - ТУЛА? эти 98.8 кг. судя по отзывам людей аппарат достойный, только цена кусается!
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
С чего вдруг двухтактник нельзя переворачивать?
При желании 2-ух тактный двигатель делается с впускным клапаном. Подача топлива в любой двигатель происходит со дна бака и что будет если перевернуть мотоцикл - правильно, начнёт сосать воздух (ну пары бензина) 2-ух тактник куда более тяговит на низах и при таком же объёме давал бы больше крутящего момента и лошадок. Положительная плавучесть возможно хорошо, можно в брод переходить с ним, молодцы, применили современные лёгкие материалы и создали видимо увеличенные воздушные полости в раме (а может плавает вверх ногами из-за пустых баков в колёсах?)
Полный привод там отключаемый надеюсь? что-то сомнения в долговечности крепления вилки рулевого, где наверное проходит карданный вал. Полный привод на мотоцикле вещ вообще спорная, но для болот возможно вариант необходимый.
Тула - просто схожа широкими колёсами
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Забавный дрынкоцикл, эдакий умощнённый мопэд с широкими колёсами.
Помесь тачки с бензогенератором развивает головокружительную скорость в 32 км/ч! А с горы аж 60 !!!
Вполне годится съездить от дачи по грибы, особенно если по дороге встретится лужа, которую можно перешагнуть.
Расход видимо тоже указан для движения под гору.

Баловство.
 

Мамай

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1,346
Поблагодарили
2,301
Город
г Самара
http://www.rokon-center.ru/каталог/trail-breaker.html

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

вот средство для БП!

Если это средство для БП сравнить с Тулой, то хрень это, а не средство.

Мотоцикл Тула.

post-11-13183273707719.jpg


Мотоцикл Тула с одноцилиндровым 200-кубовым двигателем

Рама Тулы 5.952 представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все основные узлы и механизмы мотоцикла: двигатель, передняя вилка с рулевым управлением, бензобак, электрооборудование, подвеска заднего колеса.

Технические характеристики:

Мотоцикл повышенной проходимости предназначен для туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа.
Тула обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.

Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью.

Технические характеристики мотоцикла Тула 5.952:

Тип по предназначению: мотоцикл повышенной проходимости
Тип двигателя: двухтактный карбюраторный
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система охлаждения: воздушная принудительная вентилятором
Диаметр цилиндров: 62 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия 9,5±0,3
Рабочий объем двигателя: 199 куб.см
Максимальная мощность двигателя: 13 л.с./9.6 кВт
Максимальный крутящий момент: 1.6 кгсм
Колеса: дисковые, разборные с алюминиевой литой ступицей
Размер шин в дюймах: 6.70-10
Тип подвески переднего колеса: телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тип подвески заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тип тормоза - колодочные, 150 мм
Тормозной путь со скорости движения:
40 км/ч: не более 12 м
60 км/ч: не более 21 м
База: 1330 мм
Длина мотоцикла: 2000 мм
Высота по седлу: 1250 мм
Ширина: 900 мм
Сухая масса: 128 км
Максимальная скорость не менее 90 км/ч
Объем бензобака: 12 л
Контрольный расход топлива на 100 км пути с клапаном на впуске: не более 3.5 л
Система пуска: электрическая - династартером или механическая - кикстартером
Отчистка воздуха: с двумя бумажными фильтрующими элементами ЭФВ-3,2
Сцепление: демпферное многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Переключение передач: ножное
Передача от двигателя на сцепление: цепь ПВ-9,525-130
Передача от коробки передач на заднее колесо: цепь ПР-12,7-1820-2
Давление в шинах, кгс/см2:
переднего колеса: 1,0-1.2
заднего колеса: 1,5-2,0

И цена на Б/У более чем гуманная, гдето в пределах 10 кусков.
 
  • Like
Поблагодарили: patria

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Если это средство для БП сравнить с Тулой, то хрень это, а не средство.
ну что-то подобное в облегчённой форме я пытался сказать. А если тулу доработать современными материалами и технологиями?
 

Мамай

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1,346
Поблагодарили
2,301
Город
г Самара
А если тулу доработать современными материалами и технологиями?
Это на любителя. Электрику у неё переделать смысл имеет, помню это у Тулы была проблема.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Обновил, таки, колеса:

Было:

0_7f2e2_e1e473af_L


Стало:

0_86bfa_9bfa5eb0_L


0_86bfd_159d153c_L




И поставили правильную УКВ мото связь

0_8543c_5c3c4d98_L


0_8543a_ba3d86b7_L



В процессе подрамник ДВС и дуги. Гнем и варим...
Колеса дали прирост клиренса! Теперь мот переежает препятствие высотой 30 см. Не буксует в глине и не "вяхляет" на гравие и песке.
Поставил датчик температуры/перегрева игнального типа (пищалка)
 
Последнее редактирование:

Tom

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
10
Поблагодарили
4
Город
Москва
Прикольный мот получается, единственное как теперь будет вести себя на асфальте и у резины сахара 3 очень быстрый износ на тысяч 7-8 хватает обычно, а что за рация такая крутая раскажи о ней по подробней
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Прикольный мот получается, единственное как теперь будет вести себя на асфальте и у резины сахара 3 очень быстрый износ на тысяч 7-8 хватает обычно, а что за рация такая крутая раскажи о ней по подробней

Рация FTM-10R - мото вариант УКВ станции на два диапазона (144 и 433 МГЦ). Принимает так же 87- 108 Мгц и АВИА. Позволяет работать на УКВ с выходной мощностью 50 ватт. Морда и блок влагозащищенные. Тангента отсутствует и все выведено на панель. Можно подключить BT гарнитуру.

http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=513&t=2152 - подробнее

На асфальте попрямой едет так же как и на штатной резине. Заметил, что мот перестал "заныривать" в поворот сам и все время пытается вернуться на прямую. Зато на пологом склоне вполне способен стоять на ребре покрышки и не "срываться". На асфальте его почти не эксплуатирую. Делаю его как турист для проселочной дороги (кофры поставил, как по фото видно). Добавляю АКБ полуторной емкости (гелевая от гидроцикла). Лампочки (все) меняются на диоды.
 
Последнее редактирование:

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Тест драйв продолжается.
2000 км за спиной.
Мот позволяет ехать вдвоем по пересеченке со скоростью 10-15 км/час при температуре +30 и не перегревается!
Удалось определить предельный запас хода: в смешанном режиме и движени по шоссе со скоростью не более 70 км он составил 400 км. Т.е. полного бака хватает на 400-430 км в зависимости от стиля езды.
На моте все расходники меняются за элементарно. Цикл обслуживания (масло, фильтры, цепь натянуть и промазать, тросики пролить) занимает минут 15-20!
Кофры по 30 литров каждый - архиполезная вещь

Впереди проверки глубокими лужами (30 см) и грязью осени.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Многие со мной согласятся, я думаю, что мотоцикл как трансопортное средство для выживальщика аналогов имеет мало. Мотоцикл позволяет очень быстро и экономично перемещаться на большие расстояния, перевозить грузы (до 50 кг легко) и т.д. При всем разнообрази типов и классов мотоциклов под наши потребности подходят буквально единицы, да и те стоят так много, что приходится искать варианты.
Мотоцикл на пост БП-это полная ересь и бред:). Уж извините за резкое суждение:))). Скажу мягче, это очень спорное решение:))).

Мотоцикл применим только для двух задач:
1) Быстро сдернуть из города когда уже "все встало".
2) Ездить с "базы за хлебушком".

И для того и для другого подходит максимально легкий эндуро. Ну не знаю, типа там KSR110.

Если есть романтики, которые хотят реально использовать мотоцикл как основное ТС после БП, то из перечисленного могла бы подойти Африка или Гусь650ый, но Африка уже не подойдет, потому что она старая как говно мамонта, в приличном состоянии не найти уже, да и велика она, нужно искать что-то до 600 кубов, а лучше 400-450. Может быть XTшка прошлого поколения.

Но даже самым заядлым романтикам я бы не рекомендовал рассматривать байк как ТС. Причины:
1) Невозможность перевозки достаточного запаса топлива.
2) Недостаточная проходимость (если толлько вы не по степям собираетесь гонять), в средней полосе мот не проходим, увы.
3) Высокая травмоопасность. Убраться на мотике, тем более на бездорожье шанс чуть больше чем 100 процентов. А получив мало-мальски серьезную травму, возможность дальнейшего выживание становится достаточно призрачной.
4) Зависиость от климата.

Кто мечтает выживать на ТС, а не в нем, может рассмотреть квадрик, это имеет хоть какой-то смысл.

PS: Покурив тему еще:
Мот с коляской и с приводом на ее колесо смысл имел бы, если бы не одно "НО", он теряет свое главное достоинство по сравнению с ам или квадром-малую ширину, позволяющую лазить по узким щелям, в т.ч. по лесным тропинкам. Иными словами мот с коляской нормальный вариант на случай если квадр или ам выживальщик просто не тянет по бюджету.
 
Последнее редактирование:

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Мотоцикл на пост БП-это полная ересь и бред:). Уж извините за резкое суждение:))). Скажу мягче, это очень спорное решение:))).

В противовес предлагаю посмотреть фото и видео отчеты мотогрупп проехавщие через всю Россию и США на GS и TRANSALP. Мот везет 50 кг груза легко + доп. полный объем топлива. Получается запас хода 600-800 км. Про проходимость ....
мот на покрышках Sahara 3 с ДВС 100 л.с. прокручивает колесо в болоте поколено и все таки выезжает.


Мот - узкое и специфическое решение. У самого квадр и я согласен, что ему нет конкурентов по проходимости... но квадрик это: дорого, ломуче, прожорливо и не быстро.
И так на всякий случай замечу, что Вермахт не просто так мотоциклы для своих войск использовал. И очень успешно использовад.

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

6f9f6ebf350709df0fedc87ee1a8276d.jpg


---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

А так совсем хорошо


0_274c0_899586fc_L
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
В противовес предлагаю посмотреть фото и видео отчеты мотогрупп проехавщие через всю Россию и США на GS и TRANSALP. Мот везет 50 кг груза легко + доп. полный объем топлива. Получается запас хода 600-800 км. Про проходимость ....
мот на покрышках Sahara 3 с ДВС 100 л.с. прокручивает колесо в болоте поколено и все таки выезжает.
Не увидел "противовеса". Мы ведь не говорим про езду по шоссе правда? В среднем бака мотику хватает на 200 км на шоссе, не больше ста на бездорожье. Это 15 литров. Если ты будешь везти ТОЛЬКО ТОПЛИВО, то тебе хватит на 400 км. Еще раз, если у тебя с собой больше ничего не будет кроме горючки. Фотки которые ты привел-это мотоциклы с колясками, про которые я написал что их можно расматривать вместо кварда или ам если на последние не хватает бюджета. Только так, за неимением лучшего.

Мот, как и в гражланской жизни хорош как дополнительный транспорт. Типа едешь на грузовике, а в багажнике ксрка. И то, с ним вполне может посприть велосипед.

PS: Ну и я не теоретически рассуждаю, катаюсь 17ть лет, объехал почти всю Европу и не один раз, Марокко, Алжир, Монголию. Так что имею волзможность судить.

PS: На тяжелом бездорожье вся техника ломуча одинаково, что квадры, что кросачи, что подготволенные внедорожные ам.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Не увидел "противовеса". Мы ведь не говорим про езду по шоссе правда? В среднем бака мотику хватает на 200 км на шоссе, не больше ста на бездорожье. Это 15 литров.

Мне вот на 400 хватило. От кубатуры зависит и темпа. А вот квадр жрет 20 литров на сотню.
Вообще где то есть фильм, как мужик на ТурЭндурике Африку поперек пересек
 
  • Like
Поблагодарили: patria
Сверху