Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Там вполне может стоять дизель, так что это хоть и сомнительно но возможно.про расход что-то ерунда написана, менее 3 литров на 100 км получается.
Гы )) может, но не стоит. На всех версиях написано: карбюратор.Там вполне может стоять дизель,
его нельзя будет переворачивать, а 4-х как хочешь, при чем у него еще (мотоцикла) положительная плавучесть. а топливо в колесах только у одной модели. Тула вроде бы не полноприводной? скорость переключают только при полной остановке аппарата, и сколько весил - ТУЛА? эти 98.8 кг. судя по отзывам людей аппарат достойный, только цена кусается!выгоднее 2-ух тактник
Забавный дрынкоцикл, эдакий умощнённый мопэд с широкими колёсами.http://www.rokon-center.ru/каталог/trail-breaker.html
вот средство для БП!
http://www.rokon-center.ru/каталог/trail-breaker.html
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
вот средство для БП!
ну что-то подобное в облегчённой форме я пытался сказать. А если тулу доработать современными материалами и технологиями?Если это средство для БП сравнить с Тулой, то хрень это, а не средство.
Это на любителя. Электрику у неё переделать смысл имеет, помню это у Тулы была проблема.А если тулу доработать современными материалами и технологиями?
Прикольный мот получается, единственное как теперь будет вести себя на асфальте и у резины сахара 3 очень быстрый износ на тысяч 7-8 хватает обычно, а что за рация такая крутая раскажи о ней по подробней
Мотоцикл на пост БП-это полная ересь и бред. Уж извините за резкое суждение)). Скажу мягче, это очень спорное решение)).Многие со мной согласятся, я думаю, что мотоцикл как трансопортное средство для выживальщика аналогов имеет мало. Мотоцикл позволяет очень быстро и экономично перемещаться на большие расстояния, перевозить грузы (до 50 кг легко) и т.д. При всем разнообрази типов и классов мотоциклов под наши потребности подходят буквально единицы, да и те стоят так много, что приходится искать варианты.
Мотоцикл на пост БП-это полная ересь и бред. Уж извините за резкое суждение)). Скажу мягче, это очень спорное решение)).
Не увидел "противовеса". Мы ведь не говорим про езду по шоссе правда? В среднем бака мотику хватает на 200 км на шоссе, не больше ста на бездорожье. Это 15 литров. Если ты будешь везти ТОЛЬКО ТОПЛИВО, то тебе хватит на 400 км. Еще раз, если у тебя с собой больше ничего не будет кроме горючки. Фотки которые ты привел-это мотоциклы с колясками, про которые я написал что их можно расматривать вместо кварда или ам если на последние не хватает бюджета. Только так, за неимением лучшего.В противовес предлагаю посмотреть фото и видео отчеты мотогрупп проехавщие через всю Россию и США на GS и TRANSALP. Мот везет 50 кг груза легко + доп. полный объем топлива. Получается запас хода 600-800 км. Про проходимость ....
мот на покрышках Sahara 3 с ДВС 100 л.с. прокручивает колесо в болоте поколено и все таки выезжает.
Не увидел "противовеса". Мы ведь не говорим про езду по шоссе правда? В среднем бака мотику хватает на 200 км на шоссе, не больше ста на бездорожье. Это 15 литров.