Как правило, такие диски выпускают для кастомов, они не функционалны, просто понты. На любом мало-мальском бездорожье или пересеченке используются ТОЛЬКО спицованные колеса, что можно увидеть, если посмотреть любой дакар или просто на стоковые колеса любого кроссового или эндурного мотоцикла. При этом ничего не мешает кустарным образом защитить спицованные колеса пикрепив экраны из легкого пластика.Есть много мото дисков вообще без спиц. Монолит как у вагона
Это заблуждение.Где тяжелые мотоциклы проходят большинству джипов ловить нечего........
Парни, еще раз отпишусь в этой теме. Мотоцикл как основной транспорт после БП совершенно неприемлем и для этого утверждения есть масса оснований. Но он может быть весьма полезен для решения двух вполне конкретных задач: 1) Быстро свинтить из населенного пункта; 2) Ездить из заимки за молоком и яйцами в соседнюю деревню. Для решения обеих этих задач идеально подходит что-то сверхлегкое и малокубатурное раздетый скутер например, в иделе представляю KSR110 http://www.thaimoto.ru/kawasaki_ksr_110/ .
PS: Желателен карбюратор однозначно. Просто из-за ремнотопригодности и меньшей чувствительности к качеству топлива.
Последнее редактирование: