Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Есть много мото дисков вообще без спиц. Монолит как у вагона
Как правило, такие диски выпускают для кастомов, они не функционалны, просто понты. На любом мало-мальском бездорожье или пересеченке используются ТОЛЬКО спицованные колеса, что можно увидеть, если посмотреть любой дакар или просто на стоковые колеса любого кроссового или эндурного мотоцикла. При этом ничего не мешает кустарным образом защитить спицованные колеса пикрепив экраны из легкого пластика.


Где тяжелые мотоциклы проходят большинству джипов ловить нечего........
Это заблуждение.

Парни, еще раз отпишусь в этой теме. Мотоцикл как основной транспорт после БП совершенно неприемлем и для этого утверждения есть масса оснований. Но он может быть весьма полезен для решения двух вполне конкретных задач: 1) Быстро свинтить из населенного пункта; 2) Ездить из заимки за молоком и яйцами в соседнюю деревню. Для решения обеих этих задач идеально подходит что-то сверхлегкое и малокубатурное раздетый скутер например, в иделе представляю KSR110 http://www.thaimoto.ru/kawasaki_ksr_110/ .

PS: Желателен карбюратор однозначно. Просто из-за ремнотопригодности и меньшей чувствительности к качеству топлива.
 
Последнее редактирование:

BuLLka

Интересующийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
49
Поблагодарили
22
Город
Алтайский край г. Рубцовск
А грузить куда будешь? а гору по колее полезешь? если на днепре с приводом на люльку будешь месить и лезть вверх, то на этом сядешь или просто колеса крутить будешь. Лучше уж полноценный эндуро, даже китайский.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
А грузить куда будешь? а гору по колее полезешь? если на днепре с приводом на люльку будешь месить и лезть вверх, то на этом сядешь или просто колеса крутить будешь. Лучше уж полноценный эндуро, даже китайский.
А на него не надо ничего грузит кроме рюкзака компактно и может маленького кофра. В гору по любой колее недет отлично, конечно на зубастой резине, если грязь жидкая.
 

Задумчивый

Интересующийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
81
Поблагодарили
34
Город
москва
Мотоцикл применим только для двух задач:
1) Быстро сдернуть из города когда уже "все встало".
2) Ездить с "базы за хлебушком".
С данным суждением согласен. Достаточно малокубатурного воздушника - расход маленький, легкий. А проходимость любого транспорта зависит во многом от шин. Считаю вполне приемлемый вариант Ямаха ЮБРик или Стелс Дельта . (к вопросу о производстве их в Китае - так сейчас и Урал и Иж запчасти только в Поднебесной производят). Вобщем дешево и сердито
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Мотоцикл для одиночки вещь! Если б можно было даже и не заморачивался.....а так семья, и жена велосипеда то боиться....... блин.
Посмотрел я на внедорожники - они в большенстве одноместного исполнения, только дорожники 2х местные.
На сегодняшний день только на 50кубые можно права не получать. А если скажем я куплю 150куб не буду регистрировать и буду гонять без водительского. На сколько это черевато? в плане гаи.
 

Дикий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
830
Поблагодарили
766
Город
Сахалин
народ, а поищитека и посмотрите на тот же Урал с коляской ведущей...
у меня рядом тут Деибель на Урале с коляской НЕведущей рассекает и по зиме. и облизывается на ведущюю - в соседней деревне есть такой. они тут как то устроили соревнование по снежной целине.
вытаскивать их обоих пришлось на руках - так как трактор к ним не прошел.
 

Алекс

Выживальщик
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
128
Поблагодарили
56
Город
Черкассы
народ, а поищитека и посмотрите на тот же Урал с коляской ведущей...
у меня рядом тут Деибель на Урале с коляской НЕведущей рассекает и по зиме. и облизывается на ведущюю - в соседней деревне есть такой. они тут как то устроили соревнование по снежной целине.
вытаскивать их обоих пришлось на руках - так как трактор к ним не прошел.

Дело в том что у всех мотоциклов с ведущей коляской есть одна проблема,если недай Бог на скорости (даже не большой) заднее колесо прогребется в грязи а колесо с коляски найдет опору на грунте то будете лететь до ближайшей сосны:rofl: проверено
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
народ, а поищитека и посмотрите на тот же Урал с коляской ведущей...
у меня рядом тут Деибель на Урале с коляской НЕведущей рассекает и по зиме. и облизывается на ведущюю - в соседней деревне есть такой. они тут как то устроили соревнование по снежной целине.
вытаскивать их обоих пришлось на руках - так как трактор к ним не прошел.
У мотоцикла с коляской, не важно ведущей или нет, нет каких-либо преимуществ в сравнении с легкими джипами, зато есть масса недостатков. Если хочется ехать именно верхом и именно по бездорожью, то правильный выбор квадрик.
 

patria

Выживальщик
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
203
Поблагодарили
127
Город
България-София
Если это средство для БП сравнить с Тулой, то хрень это, а не средство.

Мотоцикл Тула.

post-11-13183273707719.jpg


Мотоцикл Тула с одноцилиндровым 200-кубовым двигателем

.
Слышал/читал много плохих отзывов про "Тулу"...
Какова правда?
Какие чаще всего встречающиеся проблемы в екплуатации?
Что конкретно ломается в нем и каковы решения?
Я почему спрашиваю?
У нас БУ Тулу можно приобрести за 250 евро.
Но бросать деньги на памятник который не ездит, както не хочется.
 
Последнее редактирование:

Рарог

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
35
Поблагодарили
10
Город
Москва
Вроде не было. Мотоцикл-вездеход "Атаман". Не выставляю его как идеальный вариант для БП, но забавная штука.

jfgU1.jpg


Здесь можно глянуть характеристики http://master-tehno.ru/motovezdehody/motovezdehod-ataman
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
На тулах, насколько помню, стоит движок от древнего советского мотороллера, капризный и маломощный.
Плюс забавная особенность - когда попадаешь под дождь, сиденье льет всю воду под тебя, приезжаешь, как обоссавшийся.
Я с начала 90-х с этим мотоциклом не сталкивался, а тогда был у товарища, я его мнение пересказал.
 
  • Like
Поблагодарили: patria

wild

Выживальщик
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
124
Поблагодарили
36
Город
Лучь
Тула у меня была.

стоит движок от древнего советского мотороллера, капризный и маломощный.
С капризностью утряс, а с маломощностью ничего не смог сделать. в приличной грязи мощности двигателя не хватает.

когда попадаешь под дождь, сиденье льет всю воду под тебя, приезжаешь, как обоссавшийся.
Есть и такая особенность.
Еще он неустойчив в поворотах на скорости, благодаря широкому переднему колесу, а в грязи дела еще хуже. Понятно что это сделано для взаимозаменяемости колес, но доставляет определенные неудобства и ограничения в движении.
Итог - как транспорт, техника своеобразная и интересная, но второй раз его себе покупать не буду.
 
  • Like
Поблагодарили: patria

BuLLka

Интересующийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
49
Поблагодарили
22
Город
Алтайский край г. Рубцовск
Купил себе китайский эндурик, и теперь драпать можно туда где уралы не идут (исключая водные преграды)
ТТХ:
250 см3
17лс
расход 3.5-4 на сотню, бак 12
5ст мкпп
и очень шипастая резина, засаживал по цилиндр в грязь, гребет через ни хочу.
Но так как это китаец выявились некоторые болячки: проводка так себе, имею ввиду открытые гнездовые соединения, первая лужа и вы уже закоротили, устраняется банально просто - изолента и гофра, далее косяк с главным тормозным цилиндром (задним), воздух скапливается в таких неудобных местах, что прокачивать его приходится в перевернутом состоянии (гидравлика, не барабан естественно), руль пластилиновый, после пары падений он несколько погнулся, выправляется на месте - кирпичом, и слабенький задний амортизатор, после прыжка (высотой 100-120 см) пробило (газомасляный), не провернулся верхний сайлентблок и сложило, пришлось колхозить с жигулевского (отдельная история), а так в принципе аппаратом доволен, максималка в стандартном варианте 120 км/ч, но кидает зад из за шипастой резины,
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Иван97, можно ещё про одну балячку - поршневая в гавно за сезон. Т.е. неремонтнопригодно, только менять всё в сборе.
 

Doc_Vostok

Выживальщик
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
1,387
Поблагодарили
3,861
Город
Приморье, Фокино
тож задумалсо про эндурик, буду брать ипонческий, в наших палестинах выбор большой... ща тока продам ченить ненужное)))
 

BuLLka

Интересующийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
49
Поблагодарили
22
Город
Алтайский край г. Рубцовск
Иван97, можно ещё про одну балячку - поршневая в гавно за сезон. Т.е. неремонтнопригодно, только менять всё в сборе.

Всё зависит от типа экслплуатации и отношения к технике, можно и японца за два дня укатать. Тут движка хоть и китайская (вообще копия хондовского движка+балансирный вал) но ходит спокойно 10-15 тыс (общался с хозяевами таких), опять же при соответствующем уходе. Из косяков тянется цепь грм, а что там и как можно убить за сезон?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
По количеству издаваемого шума мотоцикл далеко впереди автомобиля.
Вопрос : Как это шум уменьшить?
 
Сверху