Обычный пауэрбанк не годится. По многим причинам. Вернее, годится лишь ограничено.
Он обычно слабый, сделан на неправильных аккумуляторах, в не правильном и не герметичном корпусе и там нет ручного управления стабилизацией тока и напряжения на разных независимых выходах под разные устройства (про ЭМИ тут писать не стоит), там отсутствует продвинутая индикация, а мне хотелось бы видеть и силу тока на всех выходах и там же видеть рассчёт ушедшей ёмкости (хотя, это можно решить дополнительными приблудами, но прочие недостатки приблудами не устранить - надо делать АКБ с нуля. Под наши задачи. Если же у Вас нет таких задач, то просто вы не слишком компетентны в вопросах ННВ.
А ННВ, это когда приходится покидать всё, что нажито непосильным трудом, включая дом и, возможно тёщу, и даже, жену (ввиду её дурости) и идти в неизвестность (прихватив втихаря ребёнка с собой). Ну а кули, на улицах трупы валяются, а они заявляют, что никогда ни за что отсюда не поедут и не уйдут (насмотрелся на таких Донбасских селюков, да и у нас такого контингента хватает). Возможно, вы тоже из их числа.
Ответы продолжаются:
--------------------------
"Зачем нужна электросистема и подзарядка во время работы освещения"
Чтобы вечером иметь освещение, например, лагеря.
Темнеет то рано.
Раньше я обычно был не один, и такое требовалось, чтобы напарник не остался без света. Он же тоже чем то занят. Да, это не сложно решить, я просто рассуждал в теме про Батарейки, а что если... Здесь надо просто купить и попробовать. Не будет работать, можно и напрямую заливать без программы заряда и балансировки - ничего страшного, все равно перезаряда не будет. Подкрутка - это же не полноценная зарядка. Делал такое сто раз. В смысле зарядка при включенной фаре. Работает. Заряжает, приход то в разы больше расхода.
+ подзарядки требуют и другие потребители. Что такое "то", да "сё" - это, скорее, выходит за рамки СЮ.
Полный ликбез будет и уже небольшой частью есть у меня в блоге.
Лет 15 плотно посвятил разработке полностью мобильного снаряжения для ННВ.
И достиг неплохих результатов. Может быть самый компетентный в этом деле. Что скоро и докажу. Приходится напрочь отказываться от готовых решений и применять свои самоделки, так как такой снаряги попросту не существует, она же не может быть коммерческой. Слишком дорого и трудоёмко.
Вот, например, планируется сделать грелку для зимы ввиду некоторых открывшихся обстоятельств. А у нее цена заоблачная, так как там использован нормальный-такой кусочек чистой платины. А промышленные ширпотребовские, даже советские 2 варианта не катят по причинам, которые здесь не имеет смысла поднимать.
И так во всём.
Даже ты ее не имеешь!
)).
Давно имею, например, как бы я иначе снимал свои видосы. На холоде телефон сливался каждые 15-20 минут. Надо же было его от чего-то питать.
Сниму, покажу видос на эту тему. Аккумы АА-формата.
А до этого (то есть до конца 2011го года) был свинец в геле, который лучше себя показывал, несмотря на вес. Не подводил.
Вот фара, питается от него. Весьма ремонтно-пригодная.
Обратите внимание на толщину кабеля - очень толстый для кондовости.
Чтобы не подвёл, когда не нужно. В третьей редакции электросистемы тоже кабели будут толстые.
Но уже не резина, а силикон.
Как раз здесь ночь и возможна ситуация, когда аккум подсядет, и надо будет минут пять покрутить ручку:
На фотке не видно, но у меня на поясе висит сумка с основой электросистемы.
Тогда я еще не прятал АКБ под одежду, как потом и сейчас тоже.
Шапка - пух козы (оренбургской) в два слоя. Держит хороший мороз.
Всё это крайне устарело. И я специально подвязал с прежней жизнью, снял хату, устроился сейчас на работу, чтобы заменить старую снарягу на новую, которую годами обдумывал.