Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ДВС- Генераторы. Дизель, Бензин, Газ.

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
Когда работал в Заполярье у нас всё на солярке было.На отдых уезжали на месяц, технику в тундре бросали,потом заводили без особых проблем,всё было отработано. -40 нормальная рабочая температура. За техникой следить надо.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Zusman,
я вижу ты сам теоретик, неужели никогда в мороз на Т-20 (или Т-40) впускной коллектор паяльной лампой не грел? мне приходилось по молодости, так в то время и запчастей не было, какие там регулировки, а соляра капала из щелей, и заводилось все. А что соляра капала да и хрен с ней, не пожароопасна, благо у нас рядом СПТУ было, там этой соляры 20-тоная цистерна стояла, сторожа спали всегда пьяные, сколько унесешь - все твое ( вот млин не знал что будет перестройка ....)
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,266
Поблагодарили
20,943
Город
ДальнийВосток
Zusman,
я вижу ты сам теоретик, неужели никогда в мороз на Т-20 (или Т-40) впускной коллектор паяльной лампой не грел? мне приходилось по молодости, так в то время и запчастей не было, какие там регулировки, а соляра капала из щелей, и заводилось все. А что соляра капала да и хрен с ней, не пожароопасна, благо у нас рядом СПТУ было, там этой соляры 20-тоная цистерна стояла, сторожа спали всегда пьяные, сколько унесешь - все твое ( вот млин не знал что будет перестройка ....)
Я не из теории знаю как дизель с ссущей форсункой заводить. Не надо уходить от того с чего начали.
Я более пяти лет ездил на дизелях. И не только по городу и как заводить машину в -30 после холодных ночёвок знаю.
Хотя в прочем В перёд, с таким подходом шапок побольше возьмите. :sarcastic_hand:
 
Последнее редактирование:

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Никаких проблем при правильно настроенном двигателе и правильных фильтрах не было никогда - максимум при первом запуске если парафина очень много в фильтре приходились использовать чайник с горячей водой)) , отогревали фильтр а движок парафин горячий ел аж чавкал)
Зато расход минимальный и ресурс в разы больший
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
У меня есть бензиновый, 1,5 кВт. Но сейчас подбираю всё-таки дизель.
Лет 10 назад сломался мой импортный мотоблок, полетел блок зажигания, гарантия закончилась, в мелкий ремонт никто не брал, блок в сборе не нашёл. По схеме нашего Крота впаял подошедший по параметрам тиристор, заработал. Мыкался месяц.
А что делать в таком случае хоть при БП, хоть при МП ?
ТНВД тоже непрост, но всеж чистая механика, да на 1 форсунку и не очень сложная.
Вот сейчас основной вопрос - соотношение цена-качество-ресурс-ремонтопригодность.
На любого иностранца в случае попца запчасти будут нерешаемой проблемой.
Попробую найти б/у Д-21 /тракторный двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения/ с ремкомплектом , если удастся найти, заглушу 1 цилиндр, и к генератору.
Как думаете про такой вариант?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,266
Поблагодарили
20,943
Город
ДальнийВосток
дохтур, может по окрестным воинским частям посмотреть. У нас подобный диз.генератор на одноосном прицепе стоял. Или металлобазы пошерстить на предмет металлолома. Чем чёрт не шутит мож повезёт.
 

Yuasabin

Интересующийся
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
39
Поблагодарили
12
Город
Тольятти
Подскажите что лучше дизель или бензин генератор?
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Сорок страниц спорим))
Дизельный -намного экономней бензинового(1.5-2 раза)а также долговечней (более чем в три раза от бензинового - по собственному опыту на недорогих генераторах 2.500 ватт)и мощней при меньших габаритах ,меньшие провалы (из-за большой массы маховика)в напряжении при подключении высоких нагрузок- Недостатки высокая цена ,шумность , возможные проблемы с запуском ниже 15-20 мороза , больший от бензинового вес при тех же габаритах((

Бензиновый - тихий , легкий пуск при отрицательных температурах ,малый вес,возможность работы практически на любом газе -Недостатки высокий расход топлива, низкий ресурс свечей зажигания ,возможна плохая работа в сырую погоду , невысокий ресурс самого двигателя((
Это наблюдения по собственному опыту
Сам имею 1500ватт бензин(газ)и 2500 дизель)
 

Yuasabin

Интересующийся
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
39
Поблагодарили
12
Город
Тольятти
спасибо, тоесть в идеале нужно иметь бенз.и дизель,а дальше по возможности кошельку и прочему
 

Antosha

Выживальщик
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
148
Поблагодарили
74
Город
Россия
В идеале сначала покупаешь не дорогой бензиновый, 2-4 КВ, а потом решаешь, нужно тратиться на дизель или нет.

При выборе есть другие граничные условия, которые определяют выбор. Например, у мня машина на дизеле и запасной котел обогрева на дизеле, три 100 литровых металлических бака для дизельного топлива.

КАКУЮ я электростанцию буду покупать? :yes3:
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Спасибо всем товарищам камрадам за дельные мысли.
Год назад приобрел ресурсную и негабаритную бензиновую 4-х тактную Хонду 1,6 квт (авто на бензине) для сейчас-везде и потом-вслучае чего.
Неспеша подбираю привод для 4,5-киловаттного асинхронного электродвигателя-генератора. Для стационарного в подвале-бункере очень хочется дизель, но пока ресурсного и с ремонтопригодной базой за доступные деньги не нашел. Ищу Д-21 б/у, если найду - с одним отключенным цилиндром и ремкомплектом - самое то. Если нет, буду брать б/у от Оки, балансирные валы, один шатун и поршень и эл. зажигание - в минус про запас, магнето в плюс (у меня их штук десять со школьных лет лежит :) ).
А вообще очень благодарен всем за дельные мысли!
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
А не проще взять ремкомплекный двс от мотоблока дизельный?
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
недавно приобрели дизельный мотоблок кроссер 8е, дизелек вполне бодренький, от двигателя до механической части ременная передача, на шкиве двигателя есть свободный ручей, в принципе если найти генератор то можно собрать дизельный генератор на базе мотоблока
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
мотоблок кроссер 8е
Дизельный мотоблок Crosser CR-M8E ?

написано водяное охлаждение - помпа вентилятор - это всё есть? если да то движок неплохой. прочти модель двигателя на самом движке - посмотрю из чего он сделан.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
whitemoon,
в доступной для меня ценовой группе они китайские, т.е. в качестве ремкомплекта второй нужно брать.
А система смазки какая? Скорее всего черпачок на шатуне?
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Ёсик, все есть, визуально стартер жигулёвский, маховик то же очень похож, заводится или стартером или ремнем, масляный фильтр многоразовый, небольшой офтоп, испытали его в работе, по прямому назначению, пока положительные эмоции, мощности двигла хватает
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
сфоткать не успел я уже в москве, как поеду посмотрю
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Ёсик,
движок скорее всего из серии Кама КМ178 F, неплохой по описанию.
Кстати, без форкамеры, прямой впрыск, а ты про теорию дизелей писал :) .
 
Сверху