Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ДВС- Генераторы. Дизель, Бензин, Газ.

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
наконец то разобрался с фото, вот это чудо китайской мысли
ременная передача позволяет подключить генератор

вид с другой стороны

ну и стартер

если надыбать сам генератор и поставить радиатор побольше хоть жигулевский от печки может выйти неплохой дизельгенератор, вернее мотоблок который может работать как генератор
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
уже говорил - повторюсь - генератор брать только ГАБ - они самые выносливые
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Если ген больше киловатта, шкив нужен большого диаметра, иначе буксовать будет, на легковушках даже поликлиновый не больше 700-800 ватт вытягивает при маленьком диаметре.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ремни вроде не сильно долго ходят, если на пыльной земле пользовать, имейте запас на земледелие.
Как аварийный привод генератора сойдет, но как единственный не очень вариант
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Лучше много больше чем диаметр якоря, тогда плечо силы больше, нагрузка на ремень меньше, опять же площадь контакта ремня и шкива больше, и кривизна ремня меньше - больше ресурс. После БП армированый ремень будет недоступен, а на больших шкивах можно и кожаным ремнем привод сделать.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
У нас большая проблема даже с видами топлива авто либо 80 либо 95, гена 92, мотоблок дизель, проще перейти на 1 вид топлива вместо этого асорти, как вариант дизелизация всего возможного
По поводу ремней, в сх технике много ременных передач, ниче так вроде живут
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
У дизеля тоже несколько марок и частенько их мешают
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
потому что он открытый и на него попадает всякая шняга с земли, плюс качество ремней часто под вопросом.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
есть вопрос по самому генератору, допустим двигун дизель 10 л/с, какой мощности генератор на него можно повесить и соответственно что это будет за агрегат
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,024
Поблагодарили
1,480
Город
Луганск US4MIQ
10 Лошадок это 7 киловатт минус 40 проц ( макс экономия)итого 3.5 киловатта генератор - прекрасно хватит для всего дома и чего пожелаеш
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,024
Поблагодарили
1,480
Город
Луганск US4MIQ
Обычный Асинхронный 3х фазный двигатель 380 вольт 5-7 киловатт нормально обеспечит около 3 квт на выходе
Нужна определенная схема подключения - есть в интернете а еще для хорошего кпд на малых нагрузках 3 магнита 10Х15 мм вставленные в засверленные отверстия в якоре

А вообще называется СИНХРОННЫЙ генератор
 
Последнее редактирование:

Михаил70

Интересующийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
78
Поблагодарили
93
Город
Великие Луки
Друзья!
А почему Вы тут ремень налаживаете к мотоблоку? Или покупать дизель генератор целиком?
А не проще зделать катки для колеса машины дизельной и от колеса крутить генератор?

С уважением.
Михаил
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
А не проще зделать катки для колеса машины дизельной и от колеса крутить генератор?
но позвольте, что проще накинуть ремень или делать катки на колеса от которых в свою очередь надо делать какую то передачу на сам агрегат, непонятен смысл городить огород, не говоря уже о потерях по механике и износе как колес так и трансмиссии

Или покупать дизель генератор целиком?
так проще, но речь опять таки была о другом, расширить возможности имеющегося агрегата, сейчас уже приколхозили прицеп легковой (нормально тянет 2 человека и кузов песка), как вариант потихоньку свалить недалеко подходит (если на авто не получится), а вот на месте можно откопать габ и еще какие приблуды, уже можно прожить какое то время
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Добрый день! Извиняюсь, если уже было. По моему мнению, после наступления БП электричество может понадобиться исключительно для зарядки аккумуляторов для рации, фонарей, ноутов и т. д. В среднем, зарядка занимает 2 - 3 часа, в зависимости от модели. С топливом само собой так же будет напряг, соответственно нужно искать какую то золотую середину. У меня товарищ держит в деревне на всякий случай инвертерную электростанцию FUBAG TI 2600, ссылку пока вставлять не имею права, набейте в Яндексе. По ТТХ выдает 2,3 кВт, объем бензобака 4,6 л, расход 1,5 л/ч. По факту, при подключении от 1 до 1,5 кВт потребителей, станция работает на полном баке до 5 ч. Время вполне достаточное для зарядки раций, фонарей и т. д. Еще одно неоспоримое преимущество - вес 26 кг, и небольшие габаритные размеры - 56х32х45 см, поставил в багажник и увез, если потребуется. По уровню шума - стоит в обычном сарае из теса, метрах в 10 практически не слышно. Цена в интернете от 22 до 27 т. р.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Капитан1976, если инвертор накроется - суши вёсла. а для зарядки вполне достаточно солнечных батарей.
 

Oleg80

Выживальщик
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
201
Поблагодарили
112
Город
Санкт-Петербург
... как вариант дизелизация всего возможного ...

Дизельное топливо для современных машин с прямым впрыском, существенно отличается от соляры для грузовиков. Поэтому либо искать старые двигатели, готовые ехать на соляре. Либо строить перегонный минизаводик.

Хотя иметь элементную базу из одинаковых комплектующих (одинаковые двигатели для машины и электрогенератора) идея хорошая.
 
Сверху