Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ДВС- Генераторы. Дизель, Бензин, Газ.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
.И как подавать масло на лопатки турбины?
я в авиатехнике не силён, но накуя на лопатки масло подавать?
Любая жидкость снижает трение, даж двиг лучше на воде пусть работает, чем вообще без масла на сухую. Но в плунжирной паре керосин как смазка не годится. Хотя про авиационный не знаю. ДТ арктика знаете? вот оно очень близко по параметрам к керосину, особенно в которое смазку не добавляют.
 

xrexfeks

Выживальщик
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
976
Поблагодарили
753
Возраст
56
Город
Самара
Ёсик, Учите матчасть как говориться а не ёрничайте,в интернете есть обо всём информация.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Valday, Хрен его знает дизель как будет с керосином.Для этого у меня знаний не хватает.Я лишь к тому что керосин не "сухой".
Википедия говорит что - Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
темпиратура вспышки керосина 30-70 грд
масла более 200грд
для дизеля рекомендуют темпиратуру вспышки не более70
из лчного опыта - на чистом керосине машина не едет нифига - а вот с масло приемлемо.
после поездки на камазе - на чистом керосине - проехал (вынужденно) около 800км - топливная апаратура крякнулась.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
обычно Т-вспышки 61-62 по нормам. керосин при 30 может????
на чистом керосине машина не едет нифига - а вот с масло приемлемо
интересно почему? чисто по моим измышлениям - плунжир был подношенный, вязкость керосина хреновая и он просачивался через повышенные зазоры. а может керосин без смазки подклинивал иглы на форсунках.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
и пары и иглы были все в задирах - думаю последствия слабых смазочных свойств керосина.

==================================================

да и по поводу самолётного двигателя :

Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины.

В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.

Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.

В качестве топлива могут использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.


поршневой дизельный двигатель тоже может хавать всё это - но если кто нибуть исключит из системы подачи топлива трущиеся детали. В принципе современные системы впрыска боле меннее подходят - но тогда надо будет изменить фарсунки на них .

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

интересно почему? чисто по моим измышлениям - плунжир был подношенный, вязкость керосина хреновая и он просачивался через повышенные зазоры. а может керосин без смазки подклинивал иглы на форсунках.
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь."]
---------------------------------

примерно так:
95 бензин это диз топливо
76 это керосин
это очень грубо что бы понять почему на керосине авто не едет.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Я когда под Оренбургом служил в плохие годы, с солярой был напряг жуткий, так наши лили смесь из керосина авиационного и моторного масла, пропорций не знаю, уралы и камазы дымили, но заводились и ездили вполне даже очень.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Считаю однозначно — дизель-генератор:
1. меньше подвержен коррозии — соляра не даст, для любого мотора чем больше сала — тем лучше
2. при импульсе ЭМИ электроника двигателя уж точно не сгорит — её там нет, да и просто при ЧП замена какого-нибудь сгоревшего тиристора из магнето останется мечтой, свечи тоже ресурс имеют и т.д.
3. устройство дизеля намного проще, это плюс в обслуживании и ремонте
4. условно: китаец 3 кВт, стоит около 25 тыр., ресурс 5000 моточасов, это при работе 10 часов в день (зарядить аккумуляторы + нужды всякие типа воды накачать и т.п.) получается 500 дней — полтора года, ну и 5000 литров соляры :). А потом нужно адаптироваться будет...
5. запуск дизеля зимой несложен умеючи — подогревая открытым огнем впускной коллектор (соляра если что на железе не горит, с бензиновым так лучше не играть)
6. устанавливать считаю лучше в подвале (погребе, бункере) с впускной трубой извне и выводом выхлопа в подпол вышестоящего сооружения — малошумно и малозаметно, подогрев воздуха в погребе системой охлаждения двигателя, особенно при БП, тоже будет кстати, да и ноги приделать в мирное время из погреба труднее.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
А тут ничего сложного, надо пожить лет несколько завися от генератора и сразу поймёшь какой нужно ,без всякого интернета.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
5. запуск дизеля зимой несложен умеючи — подогревая открытым огнем впускной коллектор (соляра если что на железе не горит, с бензиновым так лучше не играть)
фигня - запускаю так удшку систематически - зимой бензин на железе тоже не особо охотливо горит - поджигаю карбюратор и завожу - потом дунул на него он потух.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Для одного цилиндра ТНВД - кулачок и поршенек /плунжер/ - не сложнее карбюратора, а электрики нет вообще!
 

vanaheym

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
2,512
Поблагодарили
2,060
Город
Украина
сердце дизеля ТНВД

Ну есть же и вот такие хитрые дизеля, у которых все просто, а первая тысяча моточасов - это всего лишь обкатка.

44c4af76feb9.jpg


1edbc32b2fd5.jpg


А при рабочей частоте в 500-650 оборотов - живут десятилетиями
 

vanaheym

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
2,512
Поблагодарили
2,060
Город
Украина
Это дизель Листера, а так индусы их делают.
http://www.vidhataindia.com
http://www.poweranand.com
и еще дохрена разных.

Пятикиловаттный гена с доставкой в любой порт стоит примерно 1600$ (ну и растаможка по тарифам)
Эти как раз на всем работают - на соляре, растительном масле, отработке и т.д.

Lister type slow speed diesel engine capable of running for extremely long periods of time - 100,000 hours between major rebuilds (which equates to 11 years continual running).
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
как название этого суда?

Видел наверное чих-пых у сантехников(откачивающие насосы) на 2колесном шасси хрень с огромным маховиком.... 1 цилиндр, "ТНВД" по принципу как в копре:)))
Очень хочу себе достать такой для стационара, но по цене металлолома - без штанофф оставит:)))(тяжелее танка:)))
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Ну мне уже поздно выбирать :) У меня 5 бочек соляры. Но вот дизель-генератор пока не купил - дорогие, сцуко. У меня тут рабочие рядом с домом трубы прокладывают и пользуются нужным мне генератором. Вот есть мысль или стырить под покровом ночи (это вообще просто - их сараюха с инструментом даже не закрывается) или за бухло выменять (работают гастарбайтеры которым на все пох).
 

avtonom460

Выживальщик
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
119
Поблагодарили
85
Город
РФ
из опыта эксплуатации могу сказать что бензогенератор заводится и в -30 и работает, эксплуатировал три бензогенератора 0.8 кВт Калибр. 1 кВт Partner и 3 кВт SDMO c двигателем от хонды. единственный который сделан руками как показала практика оказался SDMO надо только во время менять масло в движке. остальные через некоторое время начинают работать не стабильно т.е. выдает вольтаж от 180 до 300 скачками. обмотки сделаны из алюминевой проволки короче сколько стояли ( около 5000 рублей) на столько и работали )))
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,266
Поблагодарили
20,943
Город
ДальнийВосток
http://1-office.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=203154&cid=204&fid=313 Натолкнулся в процессе изучения. Даже и не предпологал, что есть в продаже подобные генераторы. Бензин+ газ.
Не рекламы ради, а чтоб знать.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Для одного цилиндра ТНВД - кулачок и поршенек /плунжер/ - не сложнее карбюратора, а электрики нет вообще!

Ага только чтоб форсунка распыляла, а не ссала её нужно на стенде опрессовать на определённые кг иначе насос хрен продавит. А про стенд для ТНВД? то же фигня?
Несмотря на кажущуюся простоту, дизель в ремонте на коленке сложнее бенза.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
А дизель работает, даже если с форсунки просто капает, после войны такие дизели -капельные- были распространены в ссср, работали даже на мазуте/после его прогрева/ и с зазором между поршнем и цилиндром из-за износа. Трудно было только завести, на маховик веревку крутили метров 10 и втроем тянули,- дед рассказывал, он в кузне работал,там на таком дизеле подача воздуха в топку работала.
А коммон рейл всякий нам не нужон! Чтоб за распылятором следить!
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
В Сибири дизель однозначно в топку , только зажигалки.
дизель в африке хорош.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,266
Поблагодарили
20,943
Город
ДальнийВосток
А дизель работает, даже если с форсунки просто капает, после войны такие дизели -капельные- были распространены в ссср, работали даже на мазуте/после его прогрева/ и с зазором между поршнем и цилиндром из-за износа. Трудно было только завести, на маховик веревку крутили метров 10 и втроем тянули,- дед рассказывал, он в кузне работал,там на таком дизеле подача воздуха в топку работала.
А коммон рейл всякий нам не нужон! Чтоб за распылятором следить!

Пройдись по району, найди один и фото в студию.
Ты хоть понимаешь что подобные вещи давно переплавили, а то что сейчас вот этого не потерпит, оно просто не работает. Теоретик мля, ты попробуй завести ссущий дизель при -20 а потом языком чиши.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Видел наверное чих-пых у сантехников(откачивающие насосы) на 2колесном шасси хрень с огромным маховиком.... 1 цилиндр, "ТНВД" по принципу как в копре:)))
Очень хочу себе достать такой для стационара, но по цене металлолома - без штанофф оставит:)))(тяжелее танка:)))

дизель Т-62-1 "Андижанец" вес мотора 470кг я нашёл один - да чего то продавац в обратку пошёл - не продал...жаль. За то у меня есть Л-3 и едет Л-6 . Л-6 поставлю вместо удшки ванючей .Л-3 не знаю пока куда. в обоих движках водяное охлаждение и поршень чугунный - работают веками без капиталки - ставились в основном на малые баркасы как тяговый двигатель.

фотки андижанца
 
Сверху