Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
ААААА.... знаю такой, но бабай слышу впервые. Хороший чих- пых... был...в свое время. Да и запчастей на него уже не найти будет (((, и жрет как танк.

если у тебя рота бойцев -лучше ненайти, модификацию военную можно в хор.состоянии взять на всех, стволы в руки, тушняк в ноги и айда до северного полюса. :pioneer:
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
ААААА.... знаю такой, но бабай слышу впервые. Хороший чих- пых... был...в свое время. Да и запчастей на него уже не найти будет (((, и жрет как танк.
История движется по кругу. В более лучшем варианте будут выпускать /мастерить заново .

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

(, и жрет как танк.
Зато переваривал "го....о" всякое типа 40% бензина и 60%соляры. Заводился на бензине буквально с полоборота кривого(сосед так постоянно заводил ,и я и не сказал бы что богатырь).
Урал бензиновый жрал 80-100 литров.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
Знаю достоверно, мой знакомый на 408 москале на 80% соляры и 20% бензина как-то ехал с рыбалки, было это ,правда, в то время, когда колхозы поля сажали и на них стояли большие бочки с дизелем, и никто их даже не охранял, правда никто ее и не воровал, ибо нах была не нужна. Главное мотор чтоб был горячий и не глушить ессно. Мотор конечно погибнет геройски , но не так уж и скоро как думается.
 

kedrist

Шишкарь
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
1,611
Поблагодарили
504
Город
ХМАО
наю достоверно, мой знакомый на 408 москале на 80% соляры и 20% бензина как-то ехал с рыбалки, было это ,правда, в то время, когда колхозы поля сажали и на них стояли большие бочки с дизелем, и никто их даже не охранял, правда никто ее и не воровал, ибо нах была не нужна. Главное мотор чтоб был горячий и не глушить ессно. Мотор конечно погибнет геройски , но не так уж и скоро как думается.
А с грузом в горку он нормально тянул?
 

Балу

Выживальщик
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
122
Поблагодарили
53
Возраст
51
Город
Тольятти
Прошу помощи у владельцев уазов, понимаю что все можно найти и в инете но из первых рук и тем более единоверцев информация будет ценнее.
Интересует следующие, у меня уаз 3151 "вояка" какой стартер оптимальный для установки, генератор, чтобы тянул и люсту и лебедку, колеса не особо дорогие, ну и вообще по потрохам консультацию получить был бы очень презнателен, можно в личку.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,930
Возраст
58
Город
новосибирск
Имел УАЗики и имею. (или они меня) Соответствено и чинил их постояно. В принципе немного о них знаю. По крайней мере наши гонщики за советами приезжали.Электричество вообще незнаю, про генератор спрошу завтра.
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
уаз симбир расскажите о нём по подробнее какие + и (хочу взять 2005 г.в)
За 2005-го года не скажу, а 2001-2003гг выпуска приходилось гонять из Ульяновска по бартеру. Сырая машина, абсолютно. Кузов начинал гнить еще на сборке. Комплектующие- "с бору по сосенке"- зайди сейчас в любой УАЗовский магазин, поинтересуйся хотя-бы наличием з/ч для 3162. Большая часть на заказ и цены как на "мазерати". Конечно, если руки не растут из того места, где спина теряет свое гордое имя и есть время и лишние деньги- берите!
Из плюсов- ухудшения проходимости по сравнению с 469 практически нет и передний мост из кабины подключается))
 

Schnapps

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
401
Поблагодарили
240
Город
Красноярск
Сегодня только вечером приехал из Тувы на уазике.2 дня ехали до сих пор жопа от его сидений болит :) По дороге сломались ещё, кое как до Турана добрались.Слабое место ролик на котором ремень крутится который идёт на вентилятор принудительного охлаждения.а вообще машина если честно говно.Я лучше бы Ниву взял и цепи ей на колёса одел если грязь или гололёд дикий.
 

Балу

Выживальщик
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
122
Поблагодарили
53
Возраст
51
Город
Тольятти
Я тоже понимаю что лучше танк:pleasantry:но у меня просто уаз:pardon:
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
а вообще машина если честно говно.
А вообще- как нарвешься))
Был служебный 469Б (гражданский) - пять лет нещадно пользовал по делянкам и два года до меня. Ни одной серьезной поломки. Только масло и свечи менял. Кузов, правда, гнил безбожно.
 

Schnapps

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
401
Поблагодарили
240
Город
Красноярск
этот только с гарантийного сервиса забрали.Водила наш сказал что уже было такое.
 

Пауль Боймер

Интересующийся
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
48
Поблагодарили
22
Город
Питер
За 2005-го года не скажу, а 2001-2003гг выпуска приходилось гонять из Ульяновска по бартеру. Сырая машина, абсолютно. Кузов начинал гнить еще на сборке. Комплектующие- "с бору по сосенке"- зайди сейчас в любой УАЗовский магазин, поинтересуйся хотя-бы наличием з/ч для 3162. Большая часть на заказ и цены как на "мазерати". Конечно, если руки не растут из того места, где спина теряет свое гордое имя и есть время и лишние деньги- берите!
Из плюсов- ухудшения проходимости по сравнению с 469 практически нет и передний мост из кабины подключается))

Не всё так мрачно.Из дифицита только детали морды кузова-крылья, капот ,телевизор.Остальное железо от патра на 3162 и от патра спорта на 3160.Всё остальное выпускается и продаётся.Понравились металлические бампера,можно валить деревца и двигать другие авто без последствий.
 

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
В прошлом году дошёл до мысли о необходимости полнопривода, осмотрел с десятка полтора разной техники до 500 тыр. Вот результат: санта фэ, спортэйдж - оху...нный пробег, все расхлябаны, древние тойоты, ниссаны и др. раритеты таж картина да и год махровый, но с виду всё красивое - отпалировано, лаком залито, блестит как яйца у кота. Симбир и Патр - с машиной в хорошем состоянии растоваться ни кто не хочет, остаётся выбор из изначально косячных, где проводка выгорела (болезнь у них), где корпус выгнил напроч из за отсутствия антикора, да и задняя дверя слаба - не держит вес запаски. Симбир это вообще отдельная тема, сам смотрел 05 - 06 года - это мечта электрика и сварщика!!!
 

Aush

Выживальщик
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
516
Поблагодарили
110
Город
Москва
Раньше думал,что нужно отечественную машину брать для БП,но читая данную тему,что-то призадумался.
Козел и шишига,как я понял придется часто ремонтировать,а при ограниченных ресурсах-это дело тяжкое.Опять же топливо будет ограничено(или вообще запасов не будет первое время).Тогда может лучше ориентироваться на хороший бездорожник импортный?Раньше хвалили Land Rover Defender.
Я понимаю,игрушка дорогая,но может кто-то даст комментарии о эксплуатации?
Если можно без эмоций и предметно.)))
 

Похожие темы

Сверху