Сейчас езжу уже на на втором УАЗе, могу сказать машина все же надежная, да мелкие проблемы по типу погасшего габарита, возникают часто, и в сравнении с иномарками намного чаще. Но, тут если у вас это вызывает негативные ощущения, то от владения такой машиной нужно просто отказаться - кесарю кесарево. Психология должна быть такой. Ведь для кого то закисший тормозной цилиндр или распавшийся ступичный подшипник - беда и горе, и начинается: "ломучее гавно" "тоета (ниссан, мерседес, митцу) надежнее в 100500 раз" и т.д. А для кого то это просто замена расходника, как масло поменять. К примеру я сам менял тормозные, все ступичные, зажигание, регулировал карбюратор, и прочие мелкие вещи, и считаю машину надежной прежде всего потому, что все эти замены были не от того, что она перестала ехать, а потому что ехать стала не так. Да и насчет новых ино, они может и надежнее - хз (обуйте ка их в 33-35" тапки да погоняйте в хвост хотя бы пол-года), но они и стоят как много УАЗиков или УАЗик и много горючки. А ино стоимостью близкое к стоимости УАЗа - есть малоремонтопригодное авто ввиду крайне почетного возраста и крайне большого пробега (5-10 раз вокруг планеты) да и не очень то надежнее того же УАЗа, только запчасти хер достанешь.
P.S. Похвастаюсь немного, на этих соревнованиях первое место, второе место тоже у УАЗа с разницей в 5! секунд, третье короткий квадратный паджерик с отставанием, кажется, в минуту.