Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

ЮГ-123

Живой я
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
2,391
Поблагодарили
1,908
Город
Краснодарский край

Квертин

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
119
Поблагодарили
92
Город
МСК
Чо тут выбирать. Уазик буханка с дизеленком, вебастой, лебедкой, колесами , которые там писали по штукарю бакинских, поставил пару волговских печек, набрал фильтров, ГСМ, все в плоский ящик и на крышу. Внутри заделал все пеной, войлоком. Постелил дермантин в кузов - накидал дров, и, если силов не хватает, лебедкой закинул пару бочек солярки, приехал, выгрузил , покормил жену и дочку свежим кроликом, взял карабин и поехал на нефтебазу требовать солярки у тамошних камрадов. Буханка универсальная машина, а если еще гараж имеетса с диз. генератором и твой сына его топит буржуйкой, пока ты ездиш отбираеш топливо и еду, то это вобще шик, какие патрулы, какие 69 газы, в которых не развернешся, замерзнеш быстрее чем заведеш ее.

Усе верно, кроме " пены и войлока" - применение столь гигроскопичных материалов быстро приведет вашу машину к гнилизму, применяйте пенофол, пенопласт и другие не набирающие влагу материалы.
Крышу лучше не перегружать- рискуете сделать уши при на первом же повороте.
Дизель на буханке- красиво, но либо "на заказ" либо долгий процесс тюнинга- трахинга. И в любом случае ценник- конский. Хотя если своя мастерская и сам механик- самое то. Лучше японский 2.5-3 литра , не современный , с ТНВД.
Закиньте в НАЗ пару мостов про запас, раздатку и КПП. :pardon:
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Недавно пару раз был в Ульяновске по делам, Патриотов- много, соглашусь, козлов в городе не видел почти, может все в сельской местности пасутся?.
Я под УАЗиками подразумевал все модели: и патрики, и буханки, и хантеры. Козлики почти не видел? Не свезло видать, табунами бегают =)

))))) Камрад, ты где живешь? )))) Ими там зарплату раньше выдавали.))))
Я и грю, поправку на регион надо делать =)


Буханка по мне, не очень как джип. Много катались по охотам/рыбалкам/грибам на ней в свое время (брали с работы служебную дежурку-аварийку). В салоне удобно(относительно конечно) и вместительно, но проходимость пониже. Я бы советовал все таки к хантеру присмотреться.
 
Последнее редактирование:

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
У буханки проходимость по моему выше,за счёт массы.А вообще УАЗ это машина с большой буквы!!! Я его обожаю,знаю как свой котедж,моя фирма родилась с УАЗ-469 купленного за 5000 руб 2000 году.
 

1gor

Неумиральщик
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2,288
Поблагодарили
2,024
Город
мдн
буханка - вещ.
но к ней в комплекте должен идти техножрец.

а если нет. тогда в ней ещё и жить можно.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
История УАЗ Hunter:

Эта модель пришла на смену легендарному аVтомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.

Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. В глаза бросаются новые, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон аVтомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом). Неплохо смотрится и вывешенная на задней двери запаска, спрятанная в чехол. За существенную доплату на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик.

Салон машины подвергся существенным изменениям. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам. Передние сиденья нового дизайна с тканевой обивкой получили продольную регулировку, что позволяет удобно устроиться за рулем как высоким водителям, так и людям среднего роста. Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.

Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек Hunter можно установить еще два сиденья.

Несмотря на высокую посадку, подножки не предусмотрено. Торпедо выполнено из темно-серого пластика. Спидометр обосновался где-то под рулем, поэтому показания с него считываются крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в Hunter два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил утепленные полы, покрытые ковролином. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Если же на улице совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов.

UAZ Hunter оснащается одним из четырёх двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), ульяновским УМЗ-409.10 (карбюраторный, 2,9 литра, мощности 100 л.с.), дизелем ЗМЗ-5143 (объём 2,24 литра, мощность 98 л.с.) польским турбодизелем 4СТ90-Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все аVтомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза. Передняя подвеска Hunter стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге.

Простой в эксплуатации, UAZ Hunter неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, великолепная проходимость и большая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца.

http://www.avtomarket.ru/catalog/UAZ/Hunter/
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
УАЗ тачка после БП согласен.
Плюсы -можно самому отремонтировать -иномарку непочиниш.
Запчастей хоть Ж и дешевы -можно гараж ими забить
Тюнинг не дорогой
Минусы
Надо брать мин 2 а лучше 3 и новых -т.к. ломаются они неподетски. И запчасти хрен угадаеш.
Проходимость по сравнению с Патролом хреновая -если о серъезном бездорожье говорить
Эвакуацию из дома не советовал бы на таком -может сломатся в любой момент,
Но так машинка гут -для коротких перемещений после БП
 

Paranormal

Выживальщик
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
560
Поблагодарили
206
Город
1
хочу спросить у знающих - правда ли что буханка бензина жрёт немеряно?
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
ИМХО , если брать, так буханку( то же что и уаз, тока ,типа, автобус) и с дизелем простейшим- ТНВД и без злектроники, а не насос- форсунка+ мозги, щас ,вроде доступны моторы ЗМЗ и ивеко ( соллерс груп на уазы ,вроде, прелагает такие моторы). Во первых, дизель более устойчив к ЭМИ, так как принцип его работы значительно отличается от бензиновых;во вторых- смародерить( хоть и не нравится мне это слово) заменим его на функциональность, так вот... увезти на буханаторе , по объему, мона больше; в третьих, на крыше хорошо приживется КОРД или на худой сучай ПКМ ))))))))))))))))))))
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
УАЗ классная машин, не спорю, но с дизелем у нее БОЛЬШИЕ проблемы, дело в том что на УАЗа Хантера встают дизеля ЗМЗ и польские Андоры про наши дизеля от ЗМЗ почитайте здесь:
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151141637.html
Польские дизеля- электронные.
Про дизеля ИВЕКО на ПАТРИОТАХ говорить не чего не буду, так лично для меня это -ДОРОГО и поэтому не рассматривал, но почитайте тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-07-komfort-vs-patriot-08-dizel-limited-t7732.html
Для себя определился УАЗ-карбюраторный!!! Дизель- либо ЯМЗ либо механка японская, сейчас у самого 4D56T от митсуба-доволен как слон!
 

Teros

Выживальщик
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
189
Поблагодарили
106
Город
moscow
забудь про бензин -уашки есть дизель -только их бери.Бензин через год раслоится и все.


кстати насчет расслоения бензина. пока был женат - машина год и 3 месяца стояла мертвым грузом (всё на машине жены гоняли) вот 31го развелся,соответственно - надо забирать машину. зарядил аккум,сел завел и поехал (бензин в машине был год и 3 месяца примерно полбака). никаких проблем - откатал его до красной лампочки (заправься мол,хозяин).

а тоже боялся,что расслоится или еще что. хотя может мне повезло
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Бензин через год раслоится и все.
БРЕД!!! Вот диз.топливо как раз подвержено парафинизации т.е раслоению. В бензе единственное что может быть так это, конденсат в виде воды.
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
кстати насчет расслоения бензина. пока был женат - машина год и 3 месяца стояла мертвым грузом (всё на машине жены гоняли) вот 31го развелся,соответственно - надо забирать машину. зарядил аккум,сел завел и поехал (бензин в машине был год и 3 месяца примерно полбака). никаких проблем - откатал его до красной лампочки (заправься мол,хозяин).

а тоже боялся,что расслоится или еще что. хотя может мне повезло

жизнь дизеля - 7-10 лет
бензина - 3-5 лет
это если среда нормальная без перепадов температур
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,667
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Югослав, по армейским нормативным документам жизнь дизтоплива-3 года, бенза -срок хранения до 15 лет. К сожалению не помню номер документа и выложить скан нет уже возможности. причем диз.топлива- 3 года при соблюдении правил хранения, т.е. темп, влажность. У нас на СКП в полку резервуары НЗ с диз топливом вообще каждый год обновляли. но у нас полк был первого РЯУ
 

Югослав

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
403
Поблагодарили
108
Город
Москва
Югослав, по армейским нормативным документам жизнь дизтоплива-3 года, бенза -срок хранения до 15 лет. К сожалению не помню номер документа и выложить скан нет уже возможности. причем диз.топлива- 3 года при соблюдении правил хранения, т.е. темп, влажность. У нас на СКП в полку резервуары НЗ с диз топливом вообще каждый год обновляли. но у нас полк был первого РЯУ

я по МЧС помню смотрел -сам как понимаеш не пробывал -неудалось. Но тема кстати важная -предлагаю нам с тобой порытся и выложить тех-документы здесь, если найдем, по крайней мере это людям поможет.

э.ы. а то что тачки должно быть две и бензин и дизель -эт и так понятно,
по бензинумн нравится ГрандВитара
по дизелю Тагаз Тайгер - если из новых по импорту))
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
Однозначно,отечественные карбюраторные будут в выйгрыше - электроники никакой и к топливу неприхотливы.А еще...как вариант когтервательной техники- МТЗ 82 35-40 км/ч он бежит, вряд ли после БП можно будет развивать большие скорости по завалам, а вот проходимость трактора и его многофункциональность + наличие гидравлики может очень пригодиться. И купить его сейчас с рук в отличном состоянии мона недорого.
 

Похожие темы

Сверху