Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
Или с завода брать вариант для Минобороны.
Для Минобороны основным отличием является не двигатель. а мосты с другим редуктором. Визуально отличить легко, они не округлые, а ближе к прямоугольной форме.Такой тоже можно взять, он тыщ на 50 дороже "гражданского", а вот запчасти и в частности самое больное-полуось, днем с огнем несыскать и даже на армейских складах за большие деньги.
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Для Минобороны основным отличием является не двигатель. а мосты с другим редуктором. Визуально отличить легко, они не округлые, а ближе к прямоугольной форме.Такой тоже можно взять, он тыщ на 50 дороже "гражданского", а вот запчасти и в частности самое больное-полуось, днем с огнем несыскать и даже на армейских складах за большие деньги.

Есть еще ряд отличий. Экранированная проводка, карбюраторный двигатель, предпусковой подогреватель. Качество сборки отличается. Все-таки - армейская приемка серьезная.
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
Все-таки - армейская приемка серьезная.
Ага, через стакан и конвертик.
а вот запчасти и в частности самое больное-полуось, днем с огнем несыскать и даже на армейских складах за большие деньги.
Любой солдатик водила, по сходной цене, со своей снимет...Или к дедам,контрабасам, но тут подороже))).
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Ага, через стакан и конвертик
Не без этого, но тем не менее.

А для гражданки.... Восемь лет назад взял нового "козлика". Неделя - рулевой редуктор развалился. Еще две - насос ГУРа - хана. Карбюратор 151 - бензин потек из каждой щелочки. Кулиса РК - перестала фиксироваться (передок сам - то включится, то выключится. 5 тыс. км. - помпа в хлам. 6 тыс. км - генератор в помойку. Рулевые наконечики - через каждые 5 тыс. замена, хоть и шприцевал регулярно. Шкворни (на подшипниках были) на 10 тыс. развалились. И еще перечислять - устану. Но тем не менее, любил и люблю эту машину. Были бы гараж, руки и желание "любовью регулярно заниматься". Почти, как с женой.)))
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
Восемь лет назад взял нового "козлика". Неделя - рулевой редуктор развалился. Еще две - насос ГУРа - хана. Карбюратор 151 - бензин потек из каждой щелочки. Кулиса РК - перестала фиксироваться (передок сам - то включится, то выключится. 5 тыс. км. - помпа в хлам. 6 тыс. км - генератор в помойку. Рулевые наконечики - через каждые 5 тыс. замена, хоть и шприцевал регулярно. Шкворни (на подшипниках были) на 10 тыс. развалились. И еще перечислять - устану. Но тем не менее, любил и люблю эту машину. Были бы гараж, руки и желание "любовью регулярно заниматься". Почти, как с женой.)))
Три года эксплуатации и ни одной поломки, пробег 23000 км. Езжу только на рыбалку и на охоту на ней, ну и изредка по всяким хозяйственным делам своим и моих друзей.
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Три года эксплуатации и ни одной поломки, пробег 23000 км. Езжу только на рыбалку и на охоту на ней, ну и изредка по всяким хозяйственным делам своим и моих друзей.

Повезло. А может и собирать получше стали.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
Брал в Ульяновске, в заводском магазине. Собственно, отзывы по многим новым машинам, 2-х, 4-х лет эксплуатации аналогичны, правда всё, что слышал хорошего, касалось машин с инжекторным двигателем,
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
Нет, скорее уж между поездками ,профилактический осмотр с подтяжкой,смазкой и т.д.
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Нет, скорее уж между поездками ,профилактический осмотр с подтяжкой,смазкой и т.д.

Так без этого он через 5 тыров встанет. Щприц и набор ключей - неотъемлимые атрибуты.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
УАЗик - машина хорошая, а качество у нас низкое по всей стране, что машины, что колбаса =(
Мб имеет смысл брать б/у, чтобы основной секес и доведение до ума за вас сделал предыдущий владелец? =)
з.ы. хантер есть у моего друга (уже писал тут на форуме), брал он его сильно б/у, неск лет назад. Доволен.
 

Квертин

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
119
Поблагодарили
92
Город
МСК
УАЗ конечно машин хороший, то только в том случае если ты- автомеханик или круто шаришь что к чему. Я тут пару лет штурманом в трофи-рейдах ходил, пока спина не заклинила. Так вот самое распространенное зрелище- разложившийся УАЗкин. Военные мосты рвутся на раз, чулки, грибки, непомню что еще ломается регулярно. У буханок еще одно больное место- низковисящий стартер- любая лужа и привет.
По опыту- козлов конечно в деревнях хватает, вот только кто ж вам их даст. Это раньше и вояк было больше и в колхозах и у ментов - бери нехочу. А сейчас все в частной собственности и врядли крестьяне захотят делиться с вами запчастями. Хотя ремонтопригодность- на высоте. Нивы все же хлипковаты для серьезных говен особенно под нагрузкой- шрусы и раздатки летят на раз. Неделю назад просто по полям полазили- все живые, даже мой Ёнг, у нивы- песец раздатке.
Не гонитесь за большими колесами. Все что больше 33"- от лукавого, мосты, шрусы и трансмиссия не переваривают. Причем как на УАЗах так и на иномарках. 33"-оптимально, рисунок MT для лета и Купер Дискавери шипованный для зимы. В условиях БП будет важна не максимальная проходимость на коротком временном и дистанционном отрезке, а приемлемая на долгое время. Ну не ездят даже в условиях БП в тех местах, где ребята катаются на подготовленных жыпах. А для всего другого военных мостов,33 резины, лебедки и шноркеля будет достаточно. Естественно на карбюраторе.
Думаю я пару УАЗов на консервацию поставлю и запчастей прикуплю про запас. Но первые много лет буду есздить все же на нормальной машине- которая УАЗу по проходимости как минимум не уступит, а по надежности и комфорту козлику до нее как до Луны- Паджерик-2 ( 2.8 дизель ТНВД, 140 л.с. 300 Н/М, механика, пневмоблок заднего моста) немного приподнимаем, ставим те же 33 колеса, шноркель, лебеду ( в НАЗ кладем "мозги" и ремкомплект ТНВД).
Почему Паджеро-2: их как грязи кругом, в любом городе их гораздо больше чем УАЗов, с запчастями проблем не будет, да и любое гаражное СТО их давно освоило. Причем в отличие от УАЗов, хозяин которого представляется все же суровым дядей, ими владеют все кому не лень и пенсионеры и пионеры и барышни и манагеры-воротнички, т.е. бесхозных останется много, особенно после перебоев с топливом.
В определенное время это была очень популярная у некрутых братков ( тех кому на гелик нехватало) машина, и везли их к нам угнанные тыщами да здесь круговорот был дай бог, в результате сейчас куча машин стоит по демпенговым ценам , но с пометкой " без документов", " снять с учета не возможно" и т.д. А не пофиг ли на чем после БП или на селе возле "базы" ездить?
Хотя , если буду совсем и неприлично богат- TLC 70 - весчь!
Ну и конечно шишигу в хозяйство- для редких поездок за нужными вещами. Причем с краном-манипулятором.
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Хотя , если буду совсем и неприлично богат- TLC 70 - весчь!
Ну и конечно шишигу в хозяйство- для редких поездок за нужными вещами. Причем с краном-манипулятором.

Эх, осталось только неприлично разбогатеть. А пока езжу на Шниве, зато на новой. Бзик у меня, ненавижу б/у авто.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
...Почему Паджеро-2: их как грязи кругом, в любом городе их гораздо больше чем УАЗов, с запчастями проблем не будет, да и любое гаражное СТО их давно освоило....
Я хз как у вас в МСК, а у нас паджериков не много, а вот уазики порой по 2-3 шт одновременно стоят на светофоре, одним словом как грязи =)
И насчет проходимости, друг рассказывал, что однажды на размытой лесной дороге он вытаскивал крутой джЫп. Так что кому как, а по мне уазик по цена/качество/ремонтопригодность вне конкуренции. Но еще конечно надо делать поправку на регион. На Дальнем Востоке наверно "японцев" будет сильно больше, а в Калининграде "европейцев".
 

Скагс

Выживальщик
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
550
Поблагодарили
333
Город
Азиопа
Я хз как у вас в МСК, а у нас паджериков не много, а вот уазики порой по 2-3 шт одновременно стоят на светофоре, одним словом как грязи =)

))))) Камрад, ты где живешь? )))) Ими там зарплату раньше выдавали.))))
 

Квертин

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
119
Поблагодарили
92
Город
МСК
Я хз как у вас в МСК, а у нас паджериков не много, а вот уазики порой по 2-3 шт одновременно стоят на светофоре, одним словом как грязи =)
И насчет проходимости, друг рассказывал, что однажды на размытой лесной дороге он вытаскивал крутой джЫп. Так что кому как, а по мне уазик по цена/качество/ремонтопригодность вне конкуренции. Но еще конечно надо делать поправку на регион. На Дальнем Востоке наверно "японцев" будет сильно больше, а в Калининграде "европейцев".

Недавно пару раз был в Ульяновске по делам, Патриотов- много, соглашусь, козлов в городе не видел почти, может все в сельской местности пасутся?.
А на счет "кто кого вытаскивал", так мы раз сто наверное китайцем ( Грейт Волл Дир/Сейф) УАЗов таскали и что? Какой вывод? да никакого . Посадить можно любой жып было бы желание или не было бы ума/опыта.
 
Последнее редактирование:

krymskiyhan

Модератор раздела "Организация питания"
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1,275
Поблагодарили
1,184
Город
Odessa, (067) 2926924, http://extreme-survival.io

Похожие темы

Сверху