Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Сварочный аппарат электический и техника сварки

Мой опыт в электросварке

  • Я профессионал (то есть получил специальность, зарабатываю/вал этим)

    Голосов: 16 14.4%
  • Средний бытовой уровень

    Голосов: 33 29.7%
  • Начинающий (новичек), но опыт был

    Голосов: 31 27.9%
  • Мне это интересно

    Голосов: 20 18.0%
  • Я далек от темы

    Голосов: 11 9.9%

  • Всего проголосовало
    111

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
кочевник, завязывай с плазмой - вначале надо тебе попробывать газом варить - потом плазму покупать за четверть сотни ))))
 

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
если брать то наверное что то типа такого ?
Тебе она нужна-необходима?
как часто будешь ей пользоваться?

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Да и с водой геммор еще тот,
это в "кино" все красиво и блястит,
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Тебе она нужна-необходима?
как часто будешь ей пользоваться?
ну смотря для чего.
если этой хренью легче резать металл или сваривать листы металла, плввить, закалять, отпускать железо.
И главное БЕЗ ЭЛЕКТРОДОВ - комплектующих.
То в хозяйстве во время БП это может сгодиться.
Тут конечно едва ли сейчас это брать нам нужно - на данный момент не такая и необходимая вещь.
Вопрос в распределении финансов. были бы лишние бабки - прихватил бы конечно.
Понятно что пользовался бы в основном сваркой в. Пока с электродами напряга нет.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------