Кто-то камушки с поля в кучу собрал, что бы сельхоз-технику не попортить?...
Вот этим мне и нравиться больше христианство, что если какой христианин, пусть даже и не православный, а тот же протестант, задумает некий обряд, изначально задуманный для внутреннего употребления на публику, а тем более онлайн- обряд учинить, то ему сразу любой! Подчеркиваю, любой единоверец скажет фи! Неприлично это - некую магию непонятную, без разницы, белую, черную, серую прилюдно в дело пускать. Раньше, в языческие времена, за такие вещи карали сурово, и были правы, ибо относились серьезно и боялись. Если видели, что чел делает пассы руками или размахивает амулетом, то воспринималось, как если бы пистолетом угрожал или ножем. Сейчас, спасибо христианству и еще немного науке, достаточно сказать фи!
Высказались, не зная, о чем речь? Примерно этого и ожидал. Теперь попробуйте взглянуть на собственное (слава богу только слова, а не действия) нашими глазами. Суть - оскорбление памяти и проявление невежества. Равное тому, как если бы «инопланетяне», приземлившись, жарили бы сосиски на «вечном огне памяти» павшим в Великую Отечественную войну.
Это камни сожженной фашистом деревни, с каждого двора взято по одному. Время от времени их перебирают и обмывают чистой водой, дабы не зарастали, как зарастает память. Не знаю, когда возник обычай – возможно «новоязычество», но что это доказывает? Если на такие не приглашают попа, чтобы «осветил», но приглашают в городе, чтобы осветил новую машину? Кто здесь больший язычник?
Родноверие – это вера, что так (по-нашему), таким образом сохранять память – это правильно. Возможно, этот обычай (камни с «убитых дворов») расширится. И да… Когда их перебираешь, понятно, о чем думаешь. И о чем рассказываешь детям, и наглядно видишь, как они к этому относятся. Каждый камень – личность, память о хозяине, его семье. Уважения передаются материальными предметами памяти. Эти особо броские, их уже никогда не забудут.
Равно – это сесть возле старого окопа - накрыть скатерть по краю, и помянуть.
Но вы, понятно, оскорбились, а встретив, того гляди, и раскидали бы, а то и нагадили…
И больше всего меня убивает звание потомственный. Потомственный волхв, колдун, казак и ещё хрен знает кто. Вон, что автор темы про себя написал- Грог (Георгий Рогов), Фиксаж, а равно - Александр Александрович и Алексей Михайлович - недоразумением офицер и потомственный крестьянин-варажник из вязевских. Он же Алексеев, Александров, он же Байков. Заодно он и автор того требника- Александр Михайлович Афанасьев. Не много ли имён и званий для деревенского жителя? Может стоило тему назвать как-то по-другому- думы Фиксажа чтоль? Так оно правдивее как-то было бы...
А куда тут деться? Я воспитан на этом. Деды были – варага, внук будет варага, сын выращен тем же обычаем, и даже более, потому как в «светскую» школу не ходил.
Потомственный крестьянин – это звание с большой буквы, сегодня бОльший предмет гордости, чем «потомственный дворянин».
То, что это имена, как ЗВАНИЯ (с точки зрения почета) почти угадали.
Но вы опять пробросили или не заметили то, о чем писалось. Речь о ВаРаГа. О восьмилетних уРОКах, когда на каждый берешь себе имя. Когда к уроку возвращаешься, то возвращаешь себе имя.
...извРАть (лгать) нельзя, но можно избежать лжи в случаях, когда власть обращается к тебе по поводу какого-нибудь человека, с которым «жаждет объясниться», заявить, что такого не знаешь (и это пРАвда, потому как знаешь его Иным и под другим именем)
Отсюда мой посыл к Родноверию:
Родноверу следует иметь несколько имен (прозвищ), распоряжаясь ими пригодно: по числу дел которыми занят, по число женщин, которых содержит, по числу жизней, которые урочно проживает.
И вы понятно не в курсе, что у нас не было фамилий. Каждая фамилия начиналась заново с каждым представителем рода, и звалась по имени или прозвищу отца. Потому я равноценно Байков, Рыболовкин, Алексеев, Михайлов и Александров... – это наша фамилия.
Что до…
Алексей Михайлович Афанасьев – это мой дед по отцовской линии.
Михаил Федорович Байков – это мой дед по материнской линии. Оба погибли в Великую Отечественную.
Есть обычай – прожить урок за деда, если тот не успел. Тогда берешь его имя-прозвище.
Вас он оскорбляет?
Александр Михайлович Афанасьев – родной брат деда по отцовской, тот требник принадлежал ему, но был ли он ему автором? Нет. Переписчиком. И я стал переписчиком – таков обычай («варага тетрадей» – это тоже что-то вроде должности или титула, если человек сподобился тому, что в силах улучшить прописную мысль – или вы считаете, что недостоин, не на своем месте?)
Александр Грог (Георгий Рогов) – это УРОЧНОЕ прозвание - литературный псевдоним. Его сРОКи 2002-2010, я вас отсылал к последнему рассказу того урока, который даже не успел выправить, он так и оставлен сырым, незаконченным.
Вам ни странно, что перед рассказами нет упоминаний в каких литературных конкурсах они победили? В том числе не только сетевых, но и профессиональных авторов? В этом смысл уроков ВаРаГа – получив признание, что стал одним из лучших в каком-либо деле от тех, кто этим делом занимается всю жизнь (равно помог утвердиться в прохождении этого урока израильский сайт «7-40» на котором сгоряча меня назвали «самым опасным русским писателем» - речь же там шла о литературной работе «Время Своих Войн»). Так почему на моей литературной странице не указаны награды? По той же самой причине, не могут сработать ваши утверждения о жажде известности в качестве некого «гуру-предводителя», нет опор. Подвал сайта не пень вещуна.
Александр Фиксаж – это первый взрослый урок. Вот снимок первого года того урока.
http://saveyou.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14301&d=1394985253
А вот снимки, сделанные лично мной гораздо позднее, когда урок (8 лет) подходил к концу:
http://saveyou.ru/forum/showpost.php?p=393341&postcount=613
Не я сам назвал себя «фиксажем», обстоятельства этого объяснял. Но коль прозвище, так или иначе, связано с выживанием, было логично назваться им же и на сайте «выживальщиков», куда меня пригласили (Рейдовик). Он сказал, что будет интересно. В самом деле время от времени интересно – здесь достаточно раздражителей. Обыкновенно что-либо размещается «не благодаря», а вопреки.
Эта запись, что сейчас читаете – тоже, а вы тот самый раздражитель, который заставляет сгруппировать в одно место определенные сведения, кому-нибудь интересные.
То есть, это пишется никак не для того, чтобы в чем-либо убедить вас...
(Гордыня, сидя на Обиде, вам не позволят, но они «имеют» ваш ум.)
…но более в том, что когда-то называлось «классовая неприязнь» или «классовая ненависть».
Современное общество действительно полно проблем, но возвращением во времена прошлые, допромышленные их не решить. По факту этот рецепт, если его каким-то чудом начнут реализовывать, приведёт только к полной технологической отсталости и беззащитности страны, поэтому годится только на крайний случай, чтобы так сказать, оттянуть печальный конец.
Я уже говорил, в чем проблема. В паразитизме. Большинство городских жителей являются вольными или невольными паразитами (извините, что так жестко, но так есть – это наиболее точное определение). Если человек обслуживает паразита – он тоже паразит. То, что он не желает этого делать, или делает это «без энтузиазма» – ничего не меняет.
Но все меняется, если он ОСОЗНАННО от этого отходит, пусть постепенно, но разбираясь – чему служит, и как проходит его жизнь. Причем, ему есть куда идти. Город его ухода не заметит. И тысяч и тысяч таких уходов. Город следует проредить процентов на 80. Если это не сделает сам человек – сделает Природа, или некая цепочка событий, запущенная теми людьми, которым нет дела до людей.
Если не будет поставлено преград социалистического характера, в частности законов против роскоши, законов об уравнивании, законов против опошления института семьи… можно будет счесть, что БП (если он произойдет) – это акт справедливости Природы.
Ну, а «язычник» (и лучшая ее форма – Родновер) - дитя Природы, он как никто понимает, что нужно довольствоваться малым. Пусть нетехнологические методы дают во много раз меньше продукта, но они занимают во много раз большее количество людей, а труд, наглядные плоды его, убивают в человеке паразита.