Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Ты себе не представляешь, какой "обзор" у подобной техники. И что дает башня и в обзоре и вообще...

Впрочем, разумеется, речь шла не о мирном применении этой техники. Для рыбалки-охоты башня действительно лишняя. Равно как и броня и триплексы бокового обзора, вместо которых однозначно надо врезать обычные окна. К БРД это тоже относится.
 
Последнее редактирование:

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Ты себе не представляешь, какой "обзор" у подобной техники.
Та куда уж мне! Я такое ток на картинках и видел...
Если делать большие окна на такой технике, то тогда башня уж точно нафик не нужна!
Goblin_13, вот тебя фиг поймёшь! То ты ратуешь за крайнюю милитаризацию техники, то тут же переобувшись в прыжке, предлагаешь дополнительные окна. Ты уж определись, что тебе больше по вкусу...
А для лучшего обзора мехводу, проще установить над его люком специальную обзорную сферу. Это и от ветра-холода-осадков его убережёт, и обзор в разы увеличит. Снимается и ставится, буквально за секунды, переделок никаких, должна штатно идти с техникой.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
То ты ратуешь за крайнюю милитаризацию техники, то тут же переобувшись в прыжке, предлагаешь дополнительные окна
Потому что эксплуатация техники по назначению(стоять и ждать пипца) и не по назначению (ездить в том числе и по дорогам общего пользования) предъявляет разные требования. Особенно с учетом того, что и БРДМ и БРД с прочими мотолыгами, как и вообще любое ТС, является источником повышенной опасности.

Особенно когда это что то весит семь тонн, валит на скорости под шесьдесят км в час а обзор и вообще качестве зрения изнутри можно охарактеризовать как симулятор носорога. Т.е. нихрена не видно но это вообщем то и не твои проблемы.

Поэтому тут одно из двух.
Либо машину нужно будет омолгировать для использования в гражданских целях. Но после этого выполнять задачи по своему прямому назначению она уже не сможет. И тогда башню надо или вообще снимать или заменять ее на какой то вариант обзорного колпака или башенки. Оно бывает полезно для парковок, для движения в колонне в качестве головной машины, просто как обзорная для пассажиров в процессе движения.

Либо машину придется держать именно как боевую. Сохранив и триплексы, и броню, и башенку. Но для использования в мирной жизни эта машина будет мало пригодна. 3.5 тонны на мост далеко не всякие дороги и мосты с эстакадами выдерживают. Несуразный расход бензина, проблемы с тормозами из за огромной массы, кошмарный обзор.

А с гусеничной так и вовсе. Для нее неизбежно придется еще и транспортную платформу шаманить. По асфальту то на ней... тогось.

Сфера конечно вариант. Но там опять начнется, запотевание изнутри, грязь снаружи... вообщем не все так просто. Да и с травматизмом в такой башенке будет все не очень здорово...
 
Последнее редактирование:

Chernui

Выживальщик
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
255
Поблагодарили
52
Город
питер
Вы, господа, как из прошлого века. Ограниченный обзор сейчас решается камерами и мониторами. С другой стороны - а оно вам надо ? )
По башенкам тенденция - переходят все на необитаемый боевой модуль.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
11064804.jpg


Северная Корея
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
Чем меньше милитари в вашей технике, тем больше шансов проехать через посты во время БП.
После ситуация обратная, но учтите, что по такой железяке отстреляется любой нервный сержант из ПТУРса
 

kumgun

Выживальщик
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
471
Поблагодарили
378
Город
Пермский край
Чем меньше милитари в вашей технике, тем больше шансов проехать через посты во время БП.
После ситуация обратная, но учтите, что по такой железяке отстреляется любой нервный сержант из ПТУРса

И, даже,не очень нервный )
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
УАЗ Хантер + трактор: на чем поехать на рыбалку
Во Владимире сделали вездеход Mushroomer (в переводе «грибник»), который совместил в себе достоинства рамного внедорожника и трактора. На таком нестрашно уехать вдаль от цивилизации на охоту, рыбалку или хотя бы за грибами.

4XGAvBhANoSc3JkkPlcDSA=s800
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
00.jpg


Полноразмерный «Вепрь NEXT»
«Группа ГАЗ» представила на форуме «Армия – 2017» внедорожный пикап

«Группа ГАЗ» на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» представила опытный образец внедорожного пикапа «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и отличные внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритные размеры – 6430х2268х2400 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Н·м.
 
  • Like
Поблагодарили: fonDEER
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Полноразмерный «Вепрь NEXT»«Группа ГАЗ» представила на форуме «Армия – 2017» внедорожный
Выглядит отлично и по формату то что надо, я б свой Рам поменял. Но токма я уже 3 года жду Садко-Некст, хз когда обещали в серию пустить и тишина.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,363
Поблагодарили
1,353
Город
Север
С полным весом все правильно?

Зусман редактировал, но не ответил. 6850-2500(груз), это 4350. 4350 - (4 мужика по 120 и керосин пусть 2*200), получается 3470. Чего они запихнули в этого уродца на три с половиной тонны? Раму из вольфрама?
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Универсальное транспортное средство под названием "Бегалёт HYPE", способное летать, ездить и плавать, создано в России и готово к испытаниям, заявил РИА Новости генеральный конструктор аппарата, авиаконструктор Александр Бегак.

В соцсетях в споре с известным блогером я заявил о том, что построю за один месяц транспорт, не имеющий аналога в мире, способный ездить, плавать и еще летать, и продемонстрировать его в ходе тестовой экспедиции с юга России до Москвы. Строительство завершено, начинаются испытания, — отметил Бегак.
------------
Вот его основные характеристики: дальность движения на электротяге при полном заряде аккумулятора — 300 километров, максимальная дальность полета при спокойных метеоусловиях 450 километров при скорости до 70 км/ч. Наземная скорость на электротяге — до 120 км/ч, на воде 30 км/ч. Дистанция взлета и посадки — не более 50 метров, для полета используется четырехлопастный винт, — рассказал авиаконструктор.

Он уточнил, что для передвижения в городе на "Бегалёт HYPE" установлен электродвигатель мощностью 35 КВт, для передвижения по воде и болотам используется силовая установка ДВС мощностью 42 КВт. Вес пустого аппарата составляет всего 114 килограммов, максимальный взлётный вес с нагрузкой — 320 килограммов.

https://www.youtube.com/watch?v=wgi-uKWP3PM..https://www.youtube.com/watch?v=ckuV51BiMs4
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Поблагодарили: Braven

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Сейчас некоторые фирмочки уже делают подобную технику, только цена у неё не совсем адекватная.

У них производство мелко серийное- сборка ручная.
поэтому и дорого.
Да и некоторые образцы скажем прямо- далеки от совершенства.

Сегодня у пряморуких самодельщиков-возможностей больше .
чем во времена СССР...но все дороже.за каждый болтик платить надо.
но богаче выбор двигателей и прочих запчастей от мототехники.

Было бы неплохо- если б существовали кит наборы для сборки подобных девайсов.

есть ведь такие с легкомоторной авиацией. может и подобные вездеходы есть?
 
Сверху