То ты ратуешь за крайнюю милитаризацию техники, то тут же переобувшись в прыжке, предлагаешь дополнительные окна
Потому что эксплуатация техники по назначению(стоять и ждать пипца) и не по назначению (ездить в том числе и по дорогам общего пользования) предъявляет разные требования. Особенно с учетом того, что и БРДМ и БРД с прочими мотолыгами, как и вообще любое ТС, является источником повышенной опасности.
Особенно когда это что то весит семь тонн, валит на скорости под шесьдесят км в час а обзор и вообще качестве зрения изнутри можно охарактеризовать как симулятор носорога. Т.е. нихрена не видно но это вообщем то и не твои проблемы.
Поэтому тут одно из двух.
Либо машину нужно будет омолгировать для использования в гражданских целях. Но после этого выполнять задачи по своему прямому назначению она уже не сможет. И тогда башню надо или вообще снимать или заменять ее на какой то вариант обзорного колпака или башенки. Оно бывает полезно для парковок, для движения в колонне в качестве головной машины, просто как обзорная для пассажиров в процессе движения.
Либо машину придется держать именно как боевую. Сохранив и триплексы, и броню, и башенку. Но для использования в мирной жизни эта машина будет мало пригодна. 3.5 тонны на мост далеко не всякие дороги и мосты с эстакадами выдерживают. Несуразный расход бензина, проблемы с тормозами из за огромной массы, кошмарный обзор.
А с гусеничной так и вовсе. Для нее неизбежно придется еще и транспортную платформу шаманить. По асфальту то на ней... тогось.
Сфера конечно вариант. Но там опять начнется, запотевание изнутри, грязь снаружи... вообщем не все так просто. Да и с травматизмом в такой башенке будет все не очень здорово...