)))
как-то вы странновато этот вопрос прокачали.
Не взлетный, а сухой (это термин такой, а не название или состояние пилота)) ).
И не 150, а 115.
..сорри -малехо некорректно.
но главное что мы друг друга поняли.
У параплана есть термин =весовая вилка=
т.е тот вес =при котором крыло нормально загружено.
это=вес крыла .подвески.пилота =ну и балласта (или парамотора).
..Я от этого и отталкивался
на моем 80=110. так вот и думаю под него телегу неспешно скрафтить.
У нас на- дроб зоне спортсмены на своих парашютах (крылья)мото лебедкой затягиваются.
ИМХО- чет сильно рискуют.
хотя срывные характеристики их крыльев мне не ведомы=поэтому судить не берусь.
но..Так дешевле чем на АНнушке каждый раз подниматься.
но на лебедку в очередь -долго стоять.
да и попасть проблемно.