Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Braven

Banned
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
219
Поблагодарили
508
Город
Сибирь
Было бы неплохо- если б существовали кит наборы для сборки подобных девайсов. есть ведь такие с легкомоторной авиацией. может и подобные вездеходы есть?
Если была бы финансовая возможность, то я бы предпочёл взять кит автожира.
Нефиг было бы преодолевать бебеня, да и по любой дороге в конце концов можно найти кто куда уехал. А по воздуху в разы проще, достаточно действительно труднодоступное место, оборудовать там ВПП, и забрасывай туда понемногу всё что необходимо для длительного, автономного выживания.
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Если была бы финансовая возможность, то я бы предпочёл взять кит автожира.

Я тормознулся на параплане.
тож своеобразный =воздушный велосипед=
Сначала хотел скрафтить пассивную лебедку- затягивать на буксире за авто.
Но проблема с квалифицированным оператором лебедки.
да и на кого то надеятся+собирать кучу народу .
оператор лебедки-машина буксировщик=
не всегда получается
Поэтому решил не спеша собирать легкую =телегу= (парамотор)

до 150 кг-взлетного веса регистрировать не надо..
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
Пару раз проездом видел агрегат на пневматика. Это колхоз обрабатывал химией посевы. Думаю для БП вполне себе вездеход. С характеристиками еще не гуглил не знаю.
 

Braven

Banned
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
219
Поблагодарили
508
Город
Сибирь
Я тормознулся на параплане. тож своеобразный =воздушный велосипед=
Не, дюже от ветра зависим. Ветер может или не дать взлететь, или занесёт хрен знает куда, откуда потом пешком будешь долго выбираться, и вытаскивать свой параплан.
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Не, дюже от ветра зависим. Ветер может или не дать взлететь, или занесёт хрен знает куда, откуда потом пешком будешь долго выбираться, и вытаскивать свой параплан.

Есть такое...
но это самое простое +безопасное из СЛА.
Есть теоретическая возможность отцепить крыло и использовать телегу
как самостоятельное ТС..
чем не аэроглиссер =если на поплавки поставить.
а на небольших пневмокатках - можно и по суше гонять.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Вездеход Трэкол-39041 смотрите.

помню была подобная модификация нивы ...-марш- вроде.
но особой популярностью чет не пользовалась.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Я тормознулся на параплане.
тож своеобразный =воздушный велосипед=
Сначала хотел скрафтить пассивную лебедку- затягивать на буксире за авто.
Но проблема с квалифицированным оператором лебедки.
да и на кого то надеятся+собирать кучу народу .
оператор лебедки-машина буксировщик=
не всегда получается
Поэтому решил не спеша собирать легкую =телегу= (парамотор)

до 150 кг-взлетного веса регистрировать не надо..
)))
как-то вы странновато этот вопрос прокачали.
Не взлетный, а сухой (это термин такой, а не название или состояние пилота)) ).
И не 150, а 115.
 
Последнее редактирование:

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
учитесь ремонтировать китайские машины - агрессивная экспансия не за горами и сдерживается искуственно, займет думаю не больше месяца, рухнут все известные автомобильные бренды...
https://auto.mail.ru/article/69334-kitaicy_sdelali_653-silnyi_krossover_v_eto_nikto_ne_veril/

Честно говоря электромобили для широких слоёв населения у китайцев на жутко примитивном уровне, японский лифчик намного лучше продуман и сделан. А карета для богатых роли не сыграет.
 

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
411
Поблагодарили
178
Город
СССР

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Честно говоря электромобили для широких слоёв населения у китайцев на жутко примитивном уровне, японский лифчик намного лучше продуман и сделан. А карета для богатых роли не сыграет.
ты ссыль то почитай, какой там примитив)))
имеет место быть сговор, который пока китайцы соблюдают, но надолго ли их хватит?
воистину говорю вам - все произойдет быстро, как лавина... я то автомеханик и вполне понимаю о чем идет речь
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
"За 2018 год в Китае было продано 777 тысяч электромобилей". думаю, что большинство из этих авто - не теслы.

На ютубе посмотрите что они из себя представляют. Буквально ведро на колесах. Часто со свинцовыми аккумуляторами и максимальным пробегом в 30-50 км в идеальных условиях, на двух человек, коленки закрывают уши. Это массовый сектор. Он есть, но пока годен только для Китая.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

ты ссыль то почитай, какой там примитив)))
имеет место быть сговор, который пока китайцы соблюдают, но надолго ли их хватит?
воистину говорю вам - все произойдет быстро, как лавина... я то автомеханик и вполне понимаю о чем идет речь

По ссылке авто для богатых, 60000$. Я такой не куплю никогда, вы тоже.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Хотя начало, конечно положено, конкурент авто бизнес-класса появился, значит и остальные электрички скоро просядут в цене.
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
По ссылке авто для богатых, 60000$. Я такой не куплю никогда, вы тоже.
смысл в том, что заявленная продажная цена более чем в 2 раза ниже аналогов, которые хуже по оснащению... а они могут себе позволить и уронить цену, причем думаю существенно... если еще в 2 раза уронят - капец всем производителям этого ценового сегмента...
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
На ютубе посмотрите что они из себя представляют. Буквально ведро на колесах. Часто со свинцовыми аккумуляторами и максимальным пробегом в 30-50 км в идеальных условиях, на двух человек, коленки закрывают уши. Это массовый сектор. Он есть, но пока годен только для Китая.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------



По ссылке авто для богатых, 60000$. Я такой не куплю никогда, вы тоже.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Хотя начало, конечно положено, конкурент авто бизнес-класса появился, значит и остальные электрички скоро просядут в цене.
Я так думаю что на дешевой мелюзге просто отрабатывается технология, но в серию не идет пока, а вот на дорогом варианте показали что можно получить в реале, причем дешевле аналогов. А когда надо будет тогда и пойдет электричка во всех моделях, от самых дорогих, до дешевых. Когда то и авто на бензине было дорогой игрушкой, а теперь и Ролс-Ройс и Жигули из одного теста делают и из одной бочки едят, а разница в цене зависит от другого. Так и здесь может случиться.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
смысл в том, что заявленная продажная цена более чем в 2 раза ниже аналогов, которые хуже по оснащению... а они могут себе позволить и уронить цену, причем думаю существенно... если еще в 2 раза уронят - капец всем производителям этого ценового сегмента...

Насчёт оснащения там вообще ничего непонятно - общие слова без нормального драйв-теста. Очень сильно сомневаюсь, что китайцы хотя бы обивку кресел сделали лучше, чем у Теслы. С виду может и смотрится дорого-богато, а в реале шлак скорее всего. Просто видел пару авто китайавтопрома. Щупал, разговаривал с владельцами. Японопром китайцы пока не догнали, также как и западный автопром. Хорошее дешевым бывает очень редко.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Я так думаю что на дешевой мелюзге просто отрабатывается технология, но в серию не идет пока, а вот на дорогом варианте показали что можно получить в реале, причем дешевле аналогов. А когда надо будет тогда и пойдет электричка во всех моделях, от самых дорогих, до дешевых. Когда то и авто на бензине было дорогой игрушкой, а теперь и Ролс-Ройс и Жигули из одного теста делают и из одной бочки едят, а разница в цене зависит от другого. Так и здесь может случиться.

Вполне возможно. По слухам китайавтопром уже на товсь стоит, чтобы моментально закидать рынок своей продукцией по сигналу КПК. Но, повторюсь, в статье даже тип аккумуляторных батарей не указан, чтобы что-то конкретное говорить. Зато в красках расписаны всякие цацки типа недопилота и прочие ненужности.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Очень сильно сомневаюсь, что китайцы хотя бы обивку кресел сделали лучше, чем у Теслы
полазий тогда в инете и сравни новейшие Ваши модели телефонов и китайские из категории "не предназначены для вывоза из страны" и ты просто офигеешь от технологий... твоя япония не может станцию космическую построить на орбите и выводить свои спутники, а Китай вполне и неплохо - вот они технологии...
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
полазий тогда в инете и сравни новейшие Ваши модели телефонов и китайские из категории "не предназначены для вывоза из страны" и ты просто офигеешь от технологий... твоя япония не может станцию космическую построить на орбите и выводить свои спутники, а Китай вполне и неплохо - вот они технологии...

Мы говорим про авто. Телефоны Китай тоже не сразу стал делать на сравнимом с мировыми брендами уровне. Китайские авто я щупал в прошлом году. В плане надёжности япономарок или хотя бы евромарок как до Луны. Уже не пешком, но на велосипеде. В электронике китайцы вырвались вперед потому что тупо воровали идеи с заводов, работавших в КНР. С электромобилем такого не получится. Пока нет идеи для прорыва. А изобрести что-то принципиально новое тяжко, значит будут экономить на всём - на ткани, материалах, толщине металла, качестве электродвигателя и батареи и т.д.
Специально только что поисковиком поискал на трех языках. Ни одного тест-драйва этого кроссовера.
Подождём тестов, заявка неплохая.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ни одного тест-драйва
не показатель вообще, зачастую наоборот - чем больше хвалят тем проблемнее авто, хорошее в рекламе не нуждается))) например мерс в 140 кузове, моя мечта - купе с V12)))
сейчас везде маркетинг
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
не показатель вообще, зачастую наоборот - чем больше хвалят тем проблемнее авто, хорошее в рекламе не нуждается))) например мерс в 140 кузове, моя мечта - купе с V12)))
сейчас везде маркетинг

Достаточно было бы простого подробного описания с фото. Так и этого нет. Хотя бы электроузлов с указанием гарантии завода-изготовителя. И этого нет. Если японцы гарантируют 8 лет работы своей батареи на лифчике в условиях от -20 до +45, то я могу точно знать, что меня ждет. Также полно тест-драйвов от условий зимнего Владивостока, Иркутска, до летнего Краснодара. Китайцы в рекламе своего авто делают упор на цацки и категорически молчат об условиях эксплуатации и гарантии. Мне это не нравится. Хотя бы про ресурс батареи сообщили. Джапы об этом говорят сразу.
 
Сверху