Ой, наверное не в тот раздел, но как альтернатив. вариант. Велосипед. (смейтесь, смейтесь) Не у всех могут найтись деньги на джип и прочее, не у всех есть условия хранения ТС (гараж, участок, стоянка) А вот велик реально доступная хрень. Можно взять от 5000 рублей.
Из плюсов:
- не нужна горючка, совсем,(ну разве только водителю в виде допинга))
- тихий, маскировка отличнейшая, положил в кусты и не видно с дороги.
- запас хода не ограниченный
- ремонтопригоден полюбому.
Минусы:
- погодозависим. хренушки зимой при минус 25 покатаешься, и по снегу не прет
- запас хода зависит от натренированности ног и терпимости жопы, после 70 км реально заду не комфортно
- грузоподьемность небольшая.
По своему опыту скажу ( велопоход 350 км туда-обратно 4 дня со стоянками) очень не плохой вариант мобильного передвижения. полезная нагрузка составляла около 45-50 кг на человека (рукзаки от 60 до 120 литров, плюс кофры на велик литров по 15) Запас хода не напрягаясь можно выдавать 30-40 км в день (это со стоянками, поесть, позагорать покупаться) можно выдать 80, и больше, все зависит от обстановки и натренированности. Скорость по шоссе и дорогам в среднем 20-30 км/ч, по себе могу сказать, что реально не слезая и без отдыха можно отхреначить часа 3, дальше жутко болит жопа (узкое седло, и вес на плечах дают о себе знать. Можно конечно за десять часов непрерывной езды и км 300-350 нарезать, но я не участник Тур де Франс...
Проблема с грузом решается установкой прицепа, можно купить, или при налиии рук сорудить из обычной тележки на колесиках (ваще копейки) проблема детей тоже решаема, если маленький ребенок, то спец кресло на раму), если по старше то на своем коне. В принципе для максимально облегченного варианта покинуть город к точке эвакуации, при небольшом запасе необходимых вещей, и не думая о пробках и топливе вариант идеальный. На рассвете, тихонько уйти, никто даже не услышит, а к полудню вы уже будете километрах в 30-40 от города.
Можно взять тандем (например вы и жена) + тележка, крутим по очереди - запас хода удваивается.