Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск

некто

Новичок
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
16
Поблагодарили
0
Город
Нерезиновая
неоднократно видел на улицах VW Golf I\II с явно поднятой подвеской, некоторые ещё и с кенгурятником. может кто в курсе, что из себя представляет сей пепелац?
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
неоднократно видел на улицах VW Golf I\II с явно поднятой подвеской, некоторые ещё и с кенгурятником. может кто в курсе, что из себя представляет сей пепелац?
Конечно в курсе! Это полно приводная модель Гольфа II 4х4.
2975181975_48f73f55b4.jpg
 

некто

Новичок
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
16
Поблагодарили
0
Город
Нерезиновая
Конечно в курсе! Это полно приводная модель Гольфа II 4х4.
о, спасибо. а полный привод постоянный или подключаемый? и ещё интересует цена вопроса в случае, скажем, с моделью 90-95 года выпуска. на авто.ру что-то не нашел его.
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
о, спасибо. а полный привод постоянный или подключаемый? и ещё интересует цена вопроса в случае, скажем, с моделью 90-95 года выпуска. на авто.ру что-то не нашел его.
К сожалению больше мне рассказать тебе нечего, я с фольксами мало дел имел и живу в Германии, так что по ценам в России тоже ничего добавить не смогу. Потусуйся на форумах автоклубов, там наверняка сможешь получить ответы на все вопросы.
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
C учетом того, что 21.12.2012 зима, мороз, снег -мама не горюй нашел вот это:
Снегоход с двухместной кабиной ТТМ-1901 "Беркут"
http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm1901/
запас хода 200 км, движка от Нивы, коробас 5ти ступка от 2107, буксируемый груз-200 кг. плюс 2 чела в кабине и 50 кг груза. У нас такой можно за 250тык взять: http://www.24auto.ru/board/machines/852684/ правда немного Б/У
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Единственый плюс этого снегохода теплый салон. А в остальном обычный снегоход лучше.
 

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
полный привод постоянный или подключаемый?
там муфта халдекс стоит.(с электронным управлением) передний - постоянно, зад - подключается при пробуксовке (датчики абс) аналогично на шкоде октавия 4х4 сейчас уже не выпускаются, но 10 ти летки вполне беговые попадаются. цена вопроса +- 300 тыр
 

Пауль Боймер

Интересующийся
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
48
Поблагодарили
22
Город
Питер
Могу сказать пару слов за хантер.
Двигатель-УМЗ421 карб.Простой и вполне надежный мотор,очень тяговитый на малых оборотах.На 3передаче степенно едешь 20км/ч по двору на оборотах чуть выше холостых.Очень радует такая тяга в лесах.
Побег 30 тыс.масло не ест(но в паре мест потеет),нагар на свечах нормального цвета,компрессия вообще идеал,не чихает не кашляет.Симптомов болезненых нет.
На трассе честные 110км/ч едет легко и непринуждённо,быстрее уазу и не надо.Хотя разгонял до 130 и почти не испугался:mosking:.На обгон быстрее 70 выходить надо с запасом т.к. двигатель низкооборотистый,но я не шумахер.
Мосты спайсер,т.е. не колхоз и не вояки.Более скоростные,более тихие,более крепкие(чем колхоз),ГОРАЗДО более удобные в ремонте.Подвеска впереди пружинная, комфортней рессорной.
Напрягает задняя дверь.Не преспособлена для перевозки габаритных грузов.Открывается как у холодильника,2х секционый задний борт на бобиках намного удобней!
В целом доволен.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
более тихие,более крепкие(чем колхоз),
Редуктор у спайсера грунт впереди себя а не раздвигает .
На уазе хорошо что по кочкам и пенькам пох , на ниве и луазе если немедленно и невнимательно то пипец приводам(на ниве еще и раздатка низко ничем не защищена тоже об пенек пипец).
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
Вот Луазу бы движок нормальный, и хорошая вообще бы тачка была! ГАЗ-69 пока самый король дорог, только движок чтобы тот еще старый, не УАЗ-овский , тут тебе и проходимость хорошая и вес меньше чем у УАЗ-а , этакий крепыш!
 

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
Каждый хвалит своего коня, ГВ Сейф (сундук) - клиренс 200, 08гв - у меня с июня, ремонтов небыло, по говнам прёт как танк на родной дорожной резине, перед жёстко подключаемый:
стекло опускается, борт откидывается
picture.php

в профиль Тойота Форанер
picture.php

багажник просто ох....еть

picture.php

picture.php
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Вот Луазу бы движок нормальный,
Движок не проблема , проблема с запчастями на трансмиссию и ходовую.
Если бы производство луазов не заглохло , ,то выпускались бы модели давно с маленьким капотиком(за колесо сразу бампер) и мощным компактным движком в районе торпедо плюс передняя блокировка чтоб передком не рыскал плюс большой ресурс трансмиссии дял боьлших колес и изменение расположения приводов на колеса. Вес при этом был бы до 800 кг.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

по говнам прёт
Не те говна......
 
Последнее редактирование:

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
Сверху