Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

sadovnik

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
165
Поблагодарили
173
Город
ЦФО
Попал на сайт техники с консервации, порадовала продажа БТРов и т.п. Для роты выживальщиков самое оно!? :)

МТЛБ - Легкий многоцелевой гусеничный плавающий транспортёр-тягач МТЛБ предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонн, перевозок людей и грузов, а также для монтажа различного оборудования.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
sadovnik, расход топлива тогда тоже озвучь))))))))
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
Последнее редактирование:

kosmo

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
8
Поблагодарили
0
Город
Armavir
итак, парни (и дамы- если таковые имеются). в случае "почтового перевода" в сторону земли-матушки ЭМИ все ваши карбюраторы сдохнут и современные дизели тоже.
остаётся:
1. простой дизель с механическим тнвд.
2. лошадки (и их подобие- ослы, лошаки, мулы)
3. велосипед


с дизелем всё ясно в принципе. достаточно толкательную силу для запуска двигла и ручной насос для откачки топлива с брошенных бензаколонок. отсюда вопрос: кто знает где брать и какой брать насос?


лошадки... тут посерьёзнее всё. не каждый нынешний молодой и не очень человек может хотя б залесть на лошадь, не говоря уже об упряжи. плюс проблема раздобычи такого животного и кормёжка. значит нужно до БП локализовать места где таких можно приватизировать. конзаводы фермы мясные фермы и т.д. и не забываем о подковке. без подков лошадка долго не сможет. отзываемся пишем думаем



велосипед... увы но по бездорожью он как бы не потянет, а по открытым дорогам ездить- я думаю это вредно для здоровья. скорее всего лайбу можно и нужно использовать, как генератор электричества (это если БП без участия ЭМИ)

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

жду комментов и советов
 

kosmo

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
8
Поблагодарили
0
Город
Armavir
наши тоже под снегом добывают. я знаю мясоферму конскую недалеко от меня, там лошадки кормятся самостоятельно круглый год. а вот ослы лошаки мулы и им подобные увы неть
 

kosmo

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
8
Поблагодарили
0
Город
Armavir
сгорание в карбюраторном двигателе происходит от искры. искра из тока. тока от генератора или АКБ. ЭМИ вышибает из работы электроприборы. или я чаво та не понимаю?
 

Wind

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
4
Поблагодарили
3
Город
Иркутск
Ну давай возьмем к примеру жигули классику, например ваз-2101.
При ЭМИ погорят все лампочки, приборы, реле ну и как максимум пусть генератор со стартером.
Подключаем аккумулятор напрямую к катушке, заводим кривым стартером или с толкача. Если аккумулятор свежий проехать так можно около часа (это если надо быстро драпать, я думаю этого времени хватит).
А если есть время - то восстановить такую машину после ЭМИ думаю будет не сложно.
 

kosmo

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
8
Поблагодарили
0
Город
Armavir
верно глаголишь. но мы ж говорим о выживании. и желательно длительном. в возникшей анархии всвязи с БП тяжело будет все эти панипуляции производить- менять восстанавливать ремонтировать. когда будешь грузить машину всем необходимым для выживания и сваливать из города не будешь думать о генераторе или АКБ. да и как часто ты видел свежий АКБ? лично моему три года. а потом когда доедешь до места дислокации на время БП шо с авто делать? бросить?
вот потому и предлагаю обсудить дизеля старого образца на механическом способе подачи и дозирования топлива или белогривые лошадки

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

а и еще. при ЭМИ возможны разрушения проводов, то бишь их сгорание. в авто вся проводка идёт одним пучком. при возгарании одного провода... горят все соседние. катушка может уйти туда же. бронепровода возможно тоже. может я в деталях не прав но считаю направление темы я задал. давайте обсуждать а не выспаривать синий или зелёный провод сгорит быстрее при ЭМИ

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Подключаем аккумулятор напрямую к катушке, заводим кривым стартером или с толкача. Если аккумулятор свежий проехать так можно около часа (это если надо быстро драпать, я думаю этого времени хватит).

хороший способ. кто еще шо знает?
 

Slayer

Бродяга
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
1,578
Поблагодарили
916
Город
Воронеж
watch
 

kosmo

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
8
Поблагодарили
0
Город
Armavir
прикольненько но не более того
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Наткнулся тут на ряд "концепций бабая", реально сделанных, но не пошедших в серию. Сейчас, конечно, мало где применимы, но... может идеи найдут своего доктора Нимбула?? ))

pic_4.jpg

Ходовой макет конструкции Е.А. Чудакова с колесной формулой 8x8 на испытаниях в 1934 г.
pic_117.jpg

Испытание вездехода ПКЦ-1 в районе базы «Чулково». Февраль 1965 г.


pic_73.jpg

Легкие аэросани М-1 «Автодоровец» и М-2 «Осоавиахимовец» конструкции Ф.М. Маслова.

pic_130.jpg

pic_131.jpg

Аэросани НКЛ-16-42 в ходе испытаний летом 1942 г. на колесах. Внизу – НКЛ-16-42 на лыжах.



Ну и "тематические" концепты
)))) :


Комплект ННВ "Будулай"

pic_35.jpg

«Дорожный паровик» из Англии – «Буррелл-Томсон №514» с теплоизолированным прицепом-фургоном для перевозки мяса, поставленный в Россию в рекламных целях и испытанный Военным министерством. 1871 г.



Первая воровайка (видимо уже тогда было понятно что если прапорщику не мешать, солдаты всегда будут сыты.... а захваченная страна узнает, пля, что такое разруха)

pic_37.jpg

«Паровой сапер №5» фирмы «Авелинг и Портер», оборудованный подъемным краном и заказанный Военным ведомством России. 1875 г.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor
Сверху