Отрубишь конец веревки – новый появится. С этим уже и не борюсь…
Должен ли я отчитываться перед «Сливным Бачком»? Вопрос способный продвинуть философию, выявить психологию, но практику он не затрагивает. Еще он "развивает" стеб. Он стебется, я стебусь (это "термин" вам понятный, у нас другой), кто не в курсе- с чего началось и сколько продолжается - в недоумении. Начиналось с парада уродов - очень давно по меркам форма, они оспаривали все подряд. Теряли, терялись, отступали из окопа в окоп, отстаивая следующее утверждение (поклеп), и вот не осталось окопов, да теперь остался один, что выступал за тихого провокатора. И с чем он пришел?.. Да с тем же.
Если вопрос В22РУС о дровах еще кому-то интересен, то могу написать «ликбез» и включить фото разных лет. Хотя настойчивость в этом вопросе показалась странной, она походит на упрек, суть которого не смог понять. Мы живем в лесу, и он с каждым годом, составляет все большую проблему. Лес, видите ли, наступает. Кто не сталкивался, может и не понять. Что для вас дрова, для нас мусор, приходится складывать в кучи и сжигать. Еще тем справляюсь, что выкладываю из стволов и сучьев «межи» - со временем все прогнивает, оседает, получаются валы и тогда подсаживаю малину. В этот год ее было много по таким валам.
И опять насчет упреков.
Это по христианскому обычаю я должен каяться, а по языческому восхваляться. И чем усердней ругают, тем больше себя хвалить. А как иначе? Кого-то срамлю, а Мегабака, как заметили, козлю, когда он, хлева попутав, петуха из себя изображает, наскакивает и верит, что клюнуть способный. Ибо сказано: «С человеком говори по-человечьи, а со скотиной, как она понимает…»
ДОК, говорил, но повторюсь: Это к богам своим, как к детям. Либо хвалим, либо ругаем, но не срамим. Здесь не дети собрались. Хотя... "Узнаешь по лицу - сколько лет молодцу, а как рот разинет, так и поправку сделаешь!"
Когда-то перед войском вперед выступали самые бойкие на язык – это они начинали потеху. Близкою к тому, что и здесь устраиваю. Их так и называли – срамилы. Срам – языческое слово. Только мертвых не срамят. Так что известное: «мертвые сраму не имут», вы понимаете неправильно. Здесь не о стыде речь. Вы многое понимаете неправильно – словно покорежило вас, и забыли – что такое быть прямыми. Это я вас опять срамлю, но литературно.
Я вам простенькие примеры срамления – не по больному. Вот Лонгина – по больному, Бачок по больному. Но на старый лад. Забыл, что немец не поймет или сделает вид, что не понял.
Задача на все времена незатейливая – вывести из равновесия и заставить необдуманно атаковать. А к вашему случаю, Док, прошло бы такое уязвление: «Ты че, док, опять глаза залил?» И ведь, никуда бы не делись, взъерепенились бы, и долго бы еще вожжа под хвостом натирала… Это чистой воды язычество - язвление, как сказал. Уязвил же? А говоришь, что не выжили. Вон как достается по обычаю, живой еще.
Можно загнуть и по старому, и близко к современному, иначе опять не поймут, и уйдет впустую.
«Эй, хвостодрючные! Нечего вам здесь ловить, окромя как с носка под хвост, да по сусалам банником!..» И т.д.