Groundzero
Выживальщик
Что-нибудь типа хрена, луков, топинамбура, малины, ревеня, облепихи вполне можно отпускать на дикий вырост в поле. Остальное неконкурентно с местной флорой и фауной.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Что-нибудь типа хрена, луков, топинамбура, малины, ревеня, облепихи вполне можно отпускать на дикий вырост в поле. Остальное неконкурентно с местной флорой и фауной.
Что-нибудь типа хрена, луков, топинамбура, малины, ревеня, облепихи вполне можно отпускать на дикий вырост в поле. Остальное неконкурентно с местной флорой и фауной.
это правильно - сади топинамбур! зато ты всегда будешь знать где у тебя кабанчики прикормлены:mosking:
. Панды правы по размеру
участков для самообеспечения это не один Га на одного...
..
откуда информация? ты там был?Ибо выродилось скрытое земледелие в обычный дачно-летний посёлок богатеньких и немного (или много) с головой не дружащих маасквичей...
Москвич, Гугли "Чуксин, Лешенское" и подумай своей головой совместимо ли описанное там, с рассказываемым здесь. И это при том, что Чуксин всячески подыгрывает корешу.
Противоречие фактического результата основной идее заложенной в названии.Что не так в его рассказах?
Противоречие фактического результата основной идее заложенной в названии.
В его методе есть два основных направления:
Идеологический
Практический
Идеологический повествует о духовных и обрядовых составляющих ведения сельского хозяйства, уклада жизни общины, и некоего базиса концепции.
На поверку оказывается компиляцией из различных художественных и публицистических трудов не имеющих под собой не только научных оснований, но и также существенно отличающейся от существующей крестьянско-аграрной бытовой культуре, не в лучшую сторону.
можно сказать что на 90% это фантазия автора, а 10% это авторская переработка известных обычаев различных краев и уездов.
Практическая часть
Как видно из практических моментов, ничего от самообеспечение там нет. Результат "скрытого земледелия" общинников уступает по результатам СХ деятельности даже такому городскому пейзанину как Олаф, который имеет со своей дачки результативность продукции выше. При этом географически находящемся севернее.
к тому же весь метод базируется на материально техническом обеспечении города, то есть если завтра, условно, город прекратит существование, то метод фиксажа не способен будет существовать.
В чем же его преимущество? Только в одном: удаленное место которое насыщенно водоемами и позволяет ловить рыбу невзирая на рыбохрану и период разрешенной ловли (кстати не с потолка придуманный) Даже с охотой и добыванием мясной белковой пищи и продукции дела обстоят плохо. Запасы мяса не производятся, тушенка, копчение, заслока, вяление, ничего этого нет. запасы мяса позволяющие не жить голодая и дождаться следующего забоя не производятся. Технологии этого запаса без использования городских технологий не рассматриваются. Севооборот в зачаточном уровне. Самообеспечение стредствами производства и обновления материально технической базы, даже не подразумеваются.
Вывод: Дачно огородное хозяйство с обильной рыбой и грибами, в ореоле некой "народности и традиционности"
ПыСы. Это конечно же просто мнение и наблюдение со стороны, Просто так этот метод видится по результатам и тому что выкладывается на достояние публики.
Ездили же к нему люди, писали отчеты, по их отчетам все в порядке. Хуже ли, лучше он живет, чем простой деревенский житель, это вопрос. Делать заготовки- так в случае он на них не расчитывает видимо.
Кто ездил к нему, кто видел лично? Где-то увидел, что Жменька вроде рядом живет, не путаю?
А на что он рассчитывает, если ему огород приезжают пахать трактором из соседней деревни?
Отчетов от ездивших никаких не было, насколько я знаю.))
Фиксаж как и твои родители, не живет там круглый год, да и летом не всегда постоянно. Об этом и было сказано - пыжащийся на что-то невообразимое дачник.
Тема под его контролем. Люди связаны с ним обязательствами. Ну что там можно написать?))ездили же?
Короче говоря, насос воду из речки качает, а если вырубят электричество, то будешь ведрами таскать.автономность - на уровне "зажег керосинку вместо лампочки и автономен".
про трактор в его огороде не видел
Тема под его контролем. Люди связаны с ним обязательствами. Ну что там можно написать?))
Тем не менее:
Короче говоря, насос воду из речки качает, а если вырубят электричество, то будешь ведрами таскать.
Керосинка в городе куплена и за керосином туда же ехать когда закончится. Вот и вся автономность.))
А почему анастийцы существуют? эко комунны, и прочие сообщества эзотериков, паранормалистов и шамбаловедов и прочих? Иллюзия тайного звания и ощущение "ты не такой как все".а вот про тему визитов к нему. не знаю. что думаете, вся тема одни его фантазии? желаемое за действительное?
А почему анастийцы существуют? эко комунны, и прочие сообщества эзотериков, паранормалистов и шамбаловедов и прочих? Иллюзия тайного звания и ощущение "ты не такой как все".
Одно дело поехать на дачу шашлыков под водку поесть, а другое развести мега костер что бы почувствовать "дыханье старины глубокой". Люди едут за неким "обрядом" в самом примитивном смысле этого слова.
так что нет разницы под образами ты на карачках проползаешь или восьмиугольник копаешь. Рядовые участники смысла этого не понимают и не поймут (иначе бы не делали этого), а руководитель и духовный наставник, будет делать морду кирпичом и важно надувать щеки, иначе без этого никто к нему не поедет грядки пропалывать и слушать его проповеди.
Это же элементарно, Уотсон...
Для городского, что грядку только на картинке видел - да. Для практикующего дачника, ничего нового, для деревенского жителя смех, а не откровения.вот если человек умеет вести хозяйство, это да, другое дело, если это Фиксаж умеет делать, то да,поучиться стоит.
зачем тогда писать? чтоб завлекать чайников с деньгами?Для городского, что грядку только на картинке видел - да. Для практикующего дачника, ничего нового, для деревенского жителя смех, а не откровения.
Любому писателю нужны читатели, любому пастырю паства, а любому сектанту - адептызачем тогда писать? чтоб завлекать чайников с деньгами?
никогда не понимал бездарных артистов, которым нужна сцена для демонстрации их бездарности...Любому писателю нужны читатели, любому пастырю паства, а любому сектанту - адепты