Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Нужно ли бежать из города в случае БП

Так нужно ли валить из города при БП?


  • Всего проголосовало
    419

dimsik

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
141
Поблагодарили
122
Город
заМКАДыш
Вот не вижу однозначного объективного и оптимального решения. Вроде бы и надо валить, но какой смысл, если нет никакого другого убежища?
А так хоть будет крыша над головой и неплохая защита в виде металлической двери. Понятное дело, что в городе будет не айс без электричества, отопления (зимой), канализации и водоснабжения.
Но какой смысл куда то бежать, если ничего нет? Или все-таки есть шанс, что на природе выжить будет легче?
Бежать в леса строить шалаши, рыть землянки, пытаться охотиться на зайцев и белок?
Что делать? Как поступите Вы? Я лично, еще не определился...

ПРИМЕЧАНИЕ. Однозначная тема форума расширенного обсуждения расположена здесь:
http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=3932
 
Последнее редактирование модератором:

Соседов

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
687
Поблагодарили
297
Город
Цхинвал
Вопрос мотивации. План гонят, у оплата от выработки. ( А ОТК - тот же коллектив. Хотя он должен быть им первый личный враг и фашистъ!
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Наш автопром люто не желает меняться. Если бы не конкуренция с импортом, они бы до сих пор, клепали жигули и москвичи. Забивая болты в крепления головки блока.
Это реально психологический уровень. Менеджеров отечественного автопрома.

Там давно автоматическая сборка, никто никакие болты никуда не забивает :rtfm:
Все точно так-же, как и в иномарках. И свой сектор рынка, порядка 20% ВАЗ имеет. И это очень даже хорошо. Мало кто еще в мире может похвастать такими цифрами. А кроме ВАЗа у нас есть КАМАЗ, ГАЗ, и много еще разных заводов, которые делают отличную военную технику в первую очередь, и еще грузовую, автобусы, троллейбусы, да даже те-же ГАЗели, Нивы и УАЗы.

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Вот, почему в Узбекистане русские рабочие и мастера могут собирать полноценную качественную иномарку - Дэу Матиз (не уступающую в качестве корейскому прототипу), а в Тольятти, те же рабочие и мастера Ладу - нет?
Да, понимаю, что качество машинокомплектов отличается, но все же...

Камрад, почти все новые иномарки собираются в России, не знал? :preved:
Почитать: http://www.bibika.ru/info/content_53
 
Последнее редактирование:

ArGeo

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
794
Поблагодарили
509
Город
Москва
Вот, почему в Узбекистане русские рабочие и мастера могут собирать полноценную качественную иномарку - Дэу Матиз (не уступающую в качестве корейскому прототипу), а в Тольятти, те же рабочие и мастера Ладу - нет?
Это уже миф, что наши делают рукожопые машины. У моего брата Лада Калина уже 5 лет. Ничего не сломалось, только регламентные работы, ну и плюс подвеска, т.к. дороги по которым ездит для танков а не автомобилей.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
У меня калина 2009 года.
Ломается раз в полгода, чинится быстро и в принципе недорого. Продавать не хочу, по городу вполне устраивает проходимостью и маневренностью.
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
1998 года нива ломается...
1999 года камри люмьера не ломается
1998 года ваз 21083- не ломктся, ток кузов сгнил.
2012 года кио рио ломается ( натяжитель ремня, лампочки, по мелочи) за семь тыр ушло.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Хотя соврал, ремень грм порвался на люмьере .
Пробег- за 300 тыр...шесть тыр ушло.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
Не, ниву/уазик рассматриваю только как вторую машину, в довесок к свежей иномарке. Была у меня в позатом году почти новая шнива... Как единственное средство передвижения- не понравилось.. Бензина жрет порядочно, моторишка слабоват, еще и ломучая-задрали меня ее кривые тормозные диски, подшипники, ступицы, ролики ремня...Ну, спорная машина, оставила не однозначные впечатления... До нее погонял 3 месяца на стареньком террано коротыше, как дали мне его, сразу масло сменил и все, ни какой мозголюбви, ездит и ездит...
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
свой сектор рынка, порядка 20% ВАЗ имеет. И это очень даже хорошо. Мало кто еще в мире может похвастать такими цифрами.
Меня умиляет наивность!
Если бы, цены были равными, что бы ты выбрал? Покупают, потому что есть мнение, что лучше купить новую отечественную, чем поюзаную иномарку.
ИМХО - жуткое заблуждение. Потому как немец или японка 90х годов, даст фору по комфорту и стойкости к поломкам. У меня знакомый на таёту подобрал отечественные комплектующие для ТО. Сальники, прокладки. Сам ей всё мог сделать и эксплуатировал её в хвост и в гриву. Я вообще не помню, чтобы она ломалась. Это ещё в 90х было. Он на ней лет десять откатался. Потом Делику купил.
почти все новые иномарки собираются в России
Ага. Из импортных комплектующих, импортные машины.
Достижение, епта! Российский автопром форева!

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

погонял 3 месяца на стареньком террано коротыше
Вещь! Настоящий вездеход!
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Покупают, потому что есть мнение, что лучше купить новую отечественную, чем поюзаную иномарку.
ИМХО - жуткое заблуждение. П
В один и тот же год мы с кумом купили: я - ладу ларгус (понимаю, что кагбэ и не совсем лада, но собиралась у нас), кум - подержанный фольксваген.
Денег отдали примерно одинаково.
За три года у меня - застучало что-то у правого колеса, поменяли по гарантии.
Кум неделю ездит, месяц ремонтируется.
И запчасти ему что-то немилосердно обходятся.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Камрад, почти все новые иномарки собираются в России, не знал? :preved:
Да знал я это. Но это ничего не меняет.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Это уже миф, что наши делают рукожопые машины. У моего брата Лада Калина уже 5 лет. Ничего не сломалось, только регламентные работы, ну и плюс подвеска, т.к. дороги по которым ездит для танков а не автомобилей.
Судить практически не могу, т.к. никогда не ездил ни на отечественных машинах, ни на собранных у нас вообще.

Сужу о качестве нашемарок вот как. Помимо опроса коллег - владельцев наших машин, каждые примерно два года захожу на какой-нибудь форум тазоводов и день-два читаю впечатления людей, которые полгода или год назад приобрели новую машину. Как правило, каждый второй приводит немалый перечень сломавшегося и замененного. На форумах же каких-нибудь японоводов (сам тоже к ним отношусь) царит тишь, гладь и полная скукота, т.к. первые 5 лет у этих машин ничего не ломается. Обсуждают там в основном тюнинг и пр. Этих двух дней хватает чтоб угомонить мой автопатриотизм на следующие пару лет.
Правда, года с 2013-го не интересовался. Может что-то изменилось? Гранта - форева? Или все по-прежнему?
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
Вещь! Настоящий вездеход!
Да уже десять раз пожалел что отдал... И деньги были, так думал, типа, возму новую ниву, буду ездить-песни петь... Ага, щаззз... Кстати, запчасти-то и не копеешные... Соната у меня была, четыре года на ней отъездил, вот норм тачка, до 100000 только мелочугу менял и расходники так и то все реально дешманское. Выносливая машина, удобная, большая, все есть... И щас бы на ней гонял, если бы бракованный ремень не попался..((
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
неделю ездит, месяц ремонтируется.
Я вообще не сильно автолюбитель. Но часто слышал, что бывают "несчастливые" машины. А бывает наоборот.
Частный случай, не показатель. А в общем по рынку, динамика удручает.
Я и сам, был бы рад, если было бы наоборот.
Но отечественная машина, собранная из импортных деталей - это импортная машина, по факту! Не нужно себя обманывать.
И рассказывать, что наши ГАЗели, лучше Мерсов или что Камаз круче Вольво - может только упоротый патриот.

А такие, самые опасные для Родины. ИМХО
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
За мой опыт владения отечественными машинами,я понял одно, удручает даже не их аскетизм, материалы, неудобство, и низкое качество исполнения, а несоответствие всему этому цены...
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
удручает даже не их аскетизм, материалы, неудобство, и низкое качество исполнения, а несоответствие всему этому цены...
Это и есть главная проблема. А заодно причина 20% рынка. Хоть и дорого, но дешевле!
Наши соотечественники, ещё долго будут учиться"голосовать ногами".
И поговорка - "Скупой платит дважды", ещё не скоро укоренится в их сознании.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Меня умиляет наивность!
Если бы, цены были равными, что бы ты выбрал?
Нет камрад, это меня умиляет ваша наивность! А в какой стране пошлинами на защищается собственная промышленность? Только в той, где ее нет вовсе. Типа Прибалтики. Даже США и Европа защищается от японских иномарок, чем мы хуже? :rtfm:

Ага. Из импортных комплектующих, импортные машины.
Достижение, епта! Российский автопром форева!
Это был ответ на успехи узбекского автопрома по сборке корейских ДЭУ. Читайте внимательнее.

:popcorm2:

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Судить практически не могу, т.к. никогда не ездил ни на отечественных машинах, ни на собранных у нас вообще.
Но это ничего не меняет (с)

Ваша позиция очень знакома всем, кто помнит 80-е и 90-е. Тогда очень модно было ругать все наше и безоглядно нахваливать все импортное. Просто таки считалось хорошим тоном :pleasantry: Но сейчас уже взрослые люди должны понимать, что собственное производство, какое-бы оно не было, это рабочие места, зарплаты людям, которые они потом понесут в магазины, это кровь экономики. Свое производство нужно всячески поддерживать, поднимать и усиливать. Это независимость страны в жопной ситуации, даже в БП, не побоюсь этого слова :punish:
Уж лучше пускай оно все у нас будет. Худо-ли бедно-ли, но на крайняк сгодится и такое. А уж если еще и будет такое, как современные "Тигры", так и вовсе зашибись! :preved:
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
взрослые люди должны понимать, что собственное производство, какое-бы оно не было, это рабочие места, зарплаты людям, которые они потом понесут в магазины, это кровь экономики.
Ну да, ну да. Люди гибнут за метал.
Всё на алтарь Капитала и общества потребления.
Я такую хню, с середины 80х годов слушаю.

Апгрейд и оптимизация? Не, не слышал.

Уж лучше пускай оно все у нас будет. Худо-ли бедно-ли, но на крайняк сгодится и такое.
О чём и писал выше.
С такой позицией, даже наши правнуки будут выбирать автоТАЗ и с грустью провожать взглядом хорошие машины.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Вот я сейчас опять не понял вашего негатива. Вам что, кто-то мешает выбирать авто? Или запрещают покупать Бугати, а предлагают на выбор ВАЗ или КАМАЗ? В чем проблема, Карл? :pardon:
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Ваша позиция очень знакома всем, кто помнит 80-е и 90-е. Тогда очень модно было ругать все наше и безоглядно нахваливать все импортное.
Никогда так не делал. Не приписывайте мне чужое.
Наоборот, с удовольствием купил бы Гранту или даже Ниву 2121. Если б они не требовали затрат времени на гарантийные и негарантийные ремонты в первые полгода. Ну не готов я тратить на это гору времени и денег.

Вот, когда реальная надежность наших сравняется хотя бы с иномарками, собранными у нас же, вот в этот же год куплю отечественную машину и буду на ней ездить. А пока, насколько могу судить по нашей же статистике (на первые 100 тыс. км), надежность отечественных в 2.5-4 раза хуже. :(
Но сейчас уже взрослые люди должны понимать, что собственное производство, какое-бы оно не было, это рабочие места, зарплаты людям, которые они потом понесут в магазины, это кровь экономики.
Э нет. Кровь японо-корейской экономики - это Тойота или Киа, экспортируемые в разных видах десятками миллионов в год, а, вот, машина, продаваемая 0.27 млн/год такой "кровью" быть никак не может. Автомат Калашникова и прочее оружие - кровь экономики, Лада - нет.
Свое производство нужно всячески поддерживать, поднимать и усиливать. Это независимость страны в жопной ситуации, даже в БП, не побоюсь этого слова :punish:
Уж лучше пускай оно все у нас будет. Худо-ли бедно-ли, но на крайняк сгодится и такое.
Не согласен в принципе. Мириться с явной халтурой и воровством нельзя! Надо не вгрохивать каждые три года в АВТОВАЗ по 300 млн долларов госденег, а на выходе получать "гранту", а надо порядок там навести. Весь топменеджмент ВАЗа после трех лет правления и выпуска очередной недомашины - под суд. Конфискация и реальный длинный срок в реалной зоне. Показательный суд. Пресечение любого воровства в конторе, особенно наверху. Жесткий входной (комплекующие) и выходной контроль (машины), ОТК, материальное поощрение и пр.

Вот тогда Лада будет не черной дырой и кормушкой для воровства, а - "кровью" экономики и частью технической независимости страны.

П.С. Проблемы с ВАЗ-ом - не технические и даже не экономические, они чисто рукотворные, они - следствие нежелания браться за их решение. Не более. Эти проблемы вполне решаемы в достаточно короткие сроки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Все, что вы предлагаете, уже пробовали в прошлом веке. И ОТК, и всякие жесткие контроли и материальные поощрения. Нихера не вышло. А сейчас и вовсе ВАЗ более чем на 50% акций принадлежит альянсу Renault-Nissan, и выпускают рядом с Грантами "импортные" Renault, Nissan, Datsun. Пока у нас народ по привычке опускает местные авто и восхваляет импорт, весь "импорт" давно уже клепается на соседних конвеерах. Мне это напоминает анекдот про еврея, который рядом с банком торгует семечками. Не слышали?
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Все, что вы предлагаете, уже пробовали в прошлом веке. И ОТК, и всякие жесткие контроли и материальные поощрения.
Хоть один топменеджер ВАЗа зону топчет? Конфискации имущества были? Выяснилось ли (до доллара) куда ушли прошлый и позапрошлый транши? Входной контроль возвращал поставщику комплектущие целыми партиями? Зарплата на конвейре - самая высокая в том регионе?
Боюсь, честный ответ на все вопросы будет - "нет".

Повторюсь, причина проблем ВАЗа - в безнаказанности и материальной незаинтересованности в нормальном результате.
 
Сверху