Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Нужно ли бежать из города в случае БП

Так нужно ли валить из города при БП?


  • Всего проголосовало
    416

dimsik

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
141
Поблагодарили
122
Город
заМКАДыш
Вот не вижу однозначного объективного и оптимального решения. Вроде бы и надо валить, но какой смысл, если нет никакого другого убежища?
А так хоть будет крыша над головой и неплохая защита в виде металлической двери. Понятное дело, что в городе будет не айс без электричества, отопления (зимой), канализации и водоснабжения.
Но какой смысл куда то бежать, если ничего нет? Или все-таки есть шанс, что на природе выжить будет легче?
Бежать в леса строить шалаши, рыть землянки, пытаться охотиться на зайцев и белок?
Что делать? Как поступите Вы? Я лично, еще не определился...

ПРИМЕЧАНИЕ. Однозначная тема форума расширенного обсуждения расположена здесь:
http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=3932
 
Последнее редактирование модератором:

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
В Мск не 130 тыс живет, а 15 млн.
Не сравнивай.
У нас на дорогах и без БП уже БП.
Если думаешь, что мелкие дороги ты один знаешь - заблуждаешься. А на них любая авария, или проблема - жопа полная.
Я и не сравниваю. Только при БП - я ведь не буду как пиндосы - ПДД соблюдать. А мой крокодил - много где пройдет- Была б физическая возможность проехать.
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
794
Поблагодарили
506
Город
Москва
надо - как следует изучить - всякие - второстепенные дороги и тропинки
Чтобы попасть на маленькую дорогу/тропинку, необходимо выехать за МКАД по большой дороге. А объехать не по большой дороге не получится, потому что на МКАде будет своя собственная жопа. И разделительный барьер. Москва - это большая ловушка.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
794
Поблагодарили
506
Город
Москва
Чей та? Пока ни разу не ломался!
К самой машине претензий нет. Сомнительно, что удастся выехать на ней за пределы МКАД кроме как по шоссе.

Есть и полно разрывов в барьере
Я знаю что полно! Только не проехать к ним - вся МКАД будет забита транспотром: когда пойдёт драп по шоссе, этим машинам некуда будет свернуть.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
К самой машине претензий нет.
Ну на ней же ездил)))
Я знаю что полно! Только не проехать к ним - вся МКАД будет забита транспотром: когда пойдёт драп по шоссе, этим машинам некуда будет свернуть.
Я не поеду по шоссе. Или по Молодогвардейской буду выезжать, или по Рябиновой на Мещерский(не на Сколково -хотя тож вариант, или на совхоз Заречье) И еще ряд вариантов есть.
Оптимист.
А у кого то ни разу инсульта не было...
И все когда то умирают. Смысл в чем - нива - надежный агрегат, даже при нещадной эксплуатации.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
Странно какие к копейки вопросы? не убиваемый агрегат! У меня в таком состоянии - отлично ездила( и сейчас бы ездила. но на нее ураган в 1998 году - дерево уронил)! Четверка и девятка - много уязвимых мест. Волга (не только сковорода) - тем паче! Святогор - это азлык? Ну там все понятно!
Даже надежнейшую копейку -с Нивой - ну ни как не сравнить! А у меня Нива - еще и не с малым апгрейтом и подготовленная! Если заметил по фото.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,687
Город
Москва
Странно какие к копейки вопросы?
Все перечислять оч долго...

Если заметил по фото
Заметил, но это не влияет на долгосрочность деталей. Никогда не знаешь, что сломается, и когда. Качество деталей никакое.

Если машина для езды после БП - наверное эта Нива (или поцриот) хорошо. Но чтобы наверняка доехать на "базу" надо что то более надежное.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
Заметил, но это не влияет на долгосрочность деталей. Никогда не знаешь, что сломается, и когда. Качество деталей никакое.
Ну как никакое? пользую три года плотно и нещадно - ни одной поломки! Вообще ни одной!
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
Ты пойми, сейчас нет, а в ответственный момент херак, и заглох напрочь...
Все детали не надежные. И в движке, и в ходовой.
Мда у меня машина юная как Джульетта (Шекспира) - 1996 года рождения! И От пробегав 21 год (старше уже Джульетты) - именно сейчас она и сломается)))
Любая внедорожная иномарка позже 2000 года, но не позже 2008го - уже давно в утили! Это про надежность.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Ты пойми, сейчас нет, а в ответственный момент херак, и заглох напрочь...
Все детали не надежные. И в движке, и в ходовой.

А в какой надежные детали? Это не по автобану лететь. Такие машины (неважно, наши или забугорные), при такой эксплуатации, в поле/лесу, в любой момент могут не выдержать. И пофиг, нива или уазик, или джаподжипо.

з.ы. наоборот, насколько помню, по поводу ходовой УАЗки ходят легенды. Считается идеальным вариантом, на ходовую уазика поставить японский дизель.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,687
Город
Москва
Сверху