потому что "выживальсчиские нажи" это такой же раскрученный маркетинг как и курсы тактической стрельбы. Отличия минимальны. Одни паркеры в дорогих ресторанах подбивает а вторые у подгулявших работяг из карманов мелочевку щипает.
полно Вам, при чем тут маркетинг.
каждый сам выбирает чем пользоваться.
кто то купит нож Рембо и будет рад что теперь он вооружен и опасен (сидя на диване и стуча по клаве), а кому то сойдет и самодельный нож без никеля и кровостоков.
Маркетологи как зарабатывали так и будут.
офисному планктону всегда будет хотеться стать брутальными мужиками.
тут речь не о маркетинге, а о выживании. для этого маркетологи не нужны.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
На счет трех ножей я сильно сомневаюсь.
Один - хозбыт. Картошку почистить (кстати, любители крысака - обломитесь), другой для боя и нарубить сук. Достаточно.
еще третий нож можно добавить - викторинокс.
несмотря на такую небрутальную конструкцию, им люди пользуются чаще всего.
по поводу чистки картошки крысой - подтерждаю, не самый удобный нож.
Опинель 8 удобнее. но чистил и крысой, ни разу не обломился. сойдет если под рукой нет другого.