Во время движения горит быстро. Кислорода то больше.
Есть у некоторых городских складных ножей в рукояти такой элемент, как стеклобой. Полезная штука. Бить нужно в угол стекла, там меньше требуется усилий, чтобы разбить окно. В центр бить, чтобы разбить окно, гораздо сложнее. Ну и конечно, нужно бить в боковое стекло, а не в лобовое. Ну, и лицо с глазами нужно прикрывать, чтобы осколки не навредили, а руку полезно обмотать куском тряпки, в идеале перчатки плотные.
Вопрос не в этом. Я часто выдел новости, когда в стоячем автобусе набиралось по 30-50 фрагов. То есть почти все.
Получается что причин такого огромного количества фрагов два:
1. Крайне стесненые условия.В спокойной обстановке даже в широких немецких автобусах два нормальных мужика расходятся в проходе с трудом.
бывает что окна заклеены рекламой, такое окна уже не разобьешь.
2. Паника. когда люди понимают, что именно вот прямо сейчас, они
всё, начинается ирациональное поведение, люди закупоривают друг друга, и в оконцовце, кто то сгорает заживо, а кто то уже с переломаными ребрами. Видел видос где кто то снимал на телефон как люди метались в салоне, и не могли разбить окна, так как они были заклеены рекламой, снимали до тех пор, пока каждое окно не лопнуло от огня.