Я чота не понял, мы же победили Терроров, ёпта? Или нам опять пиздунца прогнали?
https://news.mail.ru/politics/32144905/?frommail=1
Ты какое то гавницо с интернетов опять собрал....
Соболезную, коллега...
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Я чота не понял, мы же победили Терроров, ёпта? Или нам опять пиздунца прогнали?
https://news.mail.ru/politics/32144905/?frommail=1
Хорошо сказал. А вот что скажешь про такую ситуацию. На заводе работают 1000 человек. НТП (прогресс) наступает вводится автоматизация , роботизация и 700 человек становятся не нужны. Их увольняют. Для капиталиста владельца завода это хорошо. Но для государства в котором он живёт плохо. Безработица растёт. А если брать социалистическое государство , то получается хорошо со всех сторон. Отдача та же и ещё люди освобождаются , которых можно занять на других производствах. Конечно специализация , переобучение и тд. Но в общем главный ресурс государства это люди . Так чей строй более прогрессивен ?Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому.
Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг
Как там , у нас "исполин духа " у них "исполин потребления" .Так чей строй более прогрессивен ?
В Казахстане в результате возгорания автобуса погибли 52 человека, пятерым пассажирам удалось выбраться.
Сколько времени в подобной ситуации есть на то, чтобы покинуть автобус? Какие меры надо предпринять?
По идеи, находясь в автотранспорте всегда под рукой надо иметь инструмент, позволяющий быстро разбить стекло, место всегда стоит занимать у окна. Кто бил стекла в автомобилях, на сколько трудно это сделать? Обычное оконное стекло тяжелым предметом можно разбить за несколько секунд и выпрыгнуть в окно. Допустим, в секунд 20 уложиться можно.
Некогда было выбираться. Вспыхнул бензин в салоне. Узбеки на ходу в салоне раскочегарили мангал и растапливали бензином. Да и автобус был переполнен. Слов нет какие тупорылыеИнтересно было бы узнать подробности, в каком месте было возгорание, где сидели выжившие, в задней или передней части автобуса, как выбирались
Во время движения горит быстро. Кислорода то больше.
Есть у некоторых городских складных ножей в рукояти такой элемент, как стеклобой. Полезная штука. Бить нужно в угол стекла, там меньше требуется усилий, чтобы разбить окно. В центр бить, чтобы разбить окно, гораздо сложнее. Ну и конечно, нужно бить в боковое стекло, а не в лобовое. Ну, и лицо с глазами нужно прикрывать, чтобы осколки не навредили, а руку полезно обмотать куском тряпки, в идеале перчатки плотные.
У нас почти все автобусы переоборудованы. Я с своим ростом 190, вообще не могу сидеть прямо, ноги упираются в переднее сиденье.Кроме того, согласно неофициальной версии, автобус мог быть переоборудован, поэтому пассажиры не смогли выбраться через окна
Тут ты не прав, это водилы по одним известным причинам впихивают дополнительные ряды. У городских автобусов Daewoo BS-106 с Кореи даже близко подобного не наблюдается. Тесновато в средноего класса типа Космос и по меньше Азия-КомбиКорейские автобыся - изначально рассчитаны на пигмееф ростом 151 см, там уже уплотнение произведено на заводе.
Значить я уже видел новые, но уже переделанные автобусы.Тут ты не прав, это водилы по одним известным причинам впихивают дополнительные ряды.
Хоть 8. когда полный автобус внезапно загорается, каким ты ты не был атлетом, толстая тетка в панике тебя прижмет к креслу, ты и встать не сможешь. Паника толпы, это хана.Так на автобусах класса межгород должно быть не менее 2 люков на крыше для эвакуации.
Не буду спорить с профессионалом. ))Тут ты не прав, это водилы по одним известным причинам впихивают дополнительные ряды. У городских автобусов Daewoo BS-106 с Кореи даже близко подобного не наблюдается. Тесновато в средноего класса типа Космос и по меньше Азия-Комби
У нас это нормальное явление. У нас водилы берут всех попутчиков, даже стоять в проходе.А на межгороде я подобного уплотнения не встречал, совсем.
Это от куда такая инфа? Вроде речь шла о возгорании проводки.Вспыхнул бензин в салоне. Узбеки на ходу в салоне раскочегарили мангал и растапливали бензином.
Кто-нибудь хоть раз пробовал? "Выдерни шнур, выдави стекло" - как это работает на практике в условиях паники?А окна в автобусах выдавливаться же должны, насколько помню.
Это говорит о том, что на рейс надо пускать больше автобусов, а не забивать всех как селедку в банку.У нас водилы берут всех попутчиков, даже стоять в проходе.
С одно стороны это плохо, но когда тебе надо уехать из какой нить жопы, да еще и идет дождь, и дело близится к ночи - это прекрасно. )))